Три в одном

       

Православная церковь любит порассуждать о кознях фарисеев-
 гнобЯщих  Христа.
Дело это - давнее.
Люди-говорят: "евреи бога убили".

С другой - стороны:  евреи  убили еврея.
И - какое нам дело  до дел иудейских?

С - третьей стороны, Иисус Христос - Наш.
Кому его защищать - как не Церкви?

Коллизия прав собственности на И.Христа  выглядит тупиковой.
Тот, что для одних - Бог, для других -  лже-пророк, диверсант даже.
Одни ему кланяются, другие - его породили.
 

На  какой же идейной основе базируется нынешний мир
между христианами и иудеями, проживающими рядом на -
одной земле?
- На магическом принципе ТРИЕДИНСТВА.
...Ведь Иисус Христос - хоть и бог, но все-таки - сын.

Власть не может быть унаследована СЫНОМ, ибо БОГ - отец 
 уникальный.
Бог - ОТЕЦ, он  - ВЕЧЕН.
Земные свои полномочия Бог по своему обыкновению доверяет
только СМЕРТНЫМ : Ною, Аврааму, Иакову...
- ВРЕМЕННО.
Главная  Его попытка создания ВЕЧНОГО существа
 окончилась неудачно: сын его, Адам, утратил свое
бессмертие, и - умер.
Бог - один.

...И как два вечных мужика могут ужиться- вдвоем ?
- неясно.
Нет в мире единобожия места для ДВУХ богов.
Монотеизм - не язычество.
Выбор системы мышления для христианина - дело трудное.
И сугубо-личное.
Единобожие - или политеизм?

Кто - сильнее: связанные  одной цепью?
Или- озабоченные вечным  ВЫБОРОМ?
Вопрос - сложный, тем более, что не совсем понятно, о ком 
здесь - речь.

Ясно одно:
Бог-сын и бог-отец это уже - двое.
Эх, если бы их было хотя бы трое!
О третьем - чуть позже.
 
...идолопоклонцы Арабы, столкнувшись однажды с опасностью
поглощения культуры своей монотеизмом, учредили Ислам.
Проблема сопротивления Чужому богу была решена просто:
путем - учреждения  альтернативного "Аллаха".
Гибнущие традиции были спасены, тщательно отредактированы
 и помещены в священные скрижали Корана.
И - признаны НЕОСПОРИМЫМИ.
А Магомет - объявлен ПОСЛЕДНИМ из Пророков на веки-вечные .

...Все Предшествующие Магомету пророки были сохранены в
неприкосновенности.
Ислам признает ВСЕХ старых пророков.
Ислам отвергает лишь пророков грядущих.
Более того, мусульмане всего мира ведут исчисление РОДА
своего от ветхозаветного патриарха АВРААМА, прародителя
евреев.

А в чем же тогда, собственно говоря, - принципиальная
разница между иудаизмом и исламом?
...Если абстрагироваться - от тщательно-охраняемых ( и -
родственных! ) традиций евреев и арабов, чем Аллах,
спрашивается, отличается от бога Иеговы  по-большому
счету?

Главное в этом деле - способ определения ПЕРВОРОДСТВА.
Для евреев патриархом - зачинателем Народа был и
остается ВТОРОЙ сын Авраама ИСААК.
А Исмаил ( сын первый ) - ветвь побочная, второстепенная.

Мусульмане же ПЕРВОРОДСТВО свое приписывают ИСМАИЛУ,
СТАРШЕМУ сыну Авраама.
От Исмаила магометане ведут и генеалогию свою.
А Исаак ( и все потомки его - евреи ), стало быть,- так себе.
Ислам так же, как и христианство,  перенял теорию "избранности
народа" у евреев, усовершенствовав ее заменой терминов "Иегова"
на "Аллах", а "иудей" - на "мусульманин". 

...Власть над миром, воспринятую Адамом от ГОСПОДА бога,
всем-всем передать невозможно.
Мир должен быть управляем.
Вопрос ПЕРВОРОДСТВА, детально разработанный библейской
теорией, - центральный для всей Новой истории человечества.

Арабы - те же семиты ( как - и евреи ), но они "старше"
( Исмаил - старше Исаака ).
Так почему бы мусульманам не побороться за обещанный Богом-
Аллахом главный приз?
Этим делом ( борьбой за Бога ) мы и сейчас занимаемся. 

В мировой сваре двух КРОВНЫХ братьев-семитов нам остро
не хватает хотя бы еще одного брата: арийца.
Но это - ничего.
Дело это - наживное, поправимое.

...Всякий раз, когда монотеистический наш социум начинает
цвести, леветь- праветь, изменять свой цвет, вкус, запах,
 голос ( темнеет- светлеет- картавеет ) мы погружаемся в
привычное уже для нас состояние гражданской войны,
венчающееся счастливым ИСХОДОМ.
А ИСХОД - это как раз то, что нам нужно.

Если бы явление Исхода не являлось центральным событием
священного писания ( Исход - апофеоз , главное действо
завета ), всякое подогревание межнациональной розни нам
следовало бы осудить по всей христианской строгости.
Но все - гораздо сложнее.
 
Церковь наша не только  исполняет свой долг посредника
между Богом и Сыном, но и регулирует степень
внутренней вражды между нами ( людьми ).
Просто придушить проявления национализма - не выход.
Точнее, это - не ИСХОД.
Без внутренней Розни Исход был бы невозможен!
И - как жить дальше?

Без революции и мысль - чахнет.
А без Исхода - и Бога нет: о том - и Завет.
А мы  думаем, что Церковь - тормоз.   
А Она - двигатель прогресса.

Обвинения Церкви в антисемитизме -  нонсенс,
порожденный  нашей религиозной безграмотностью.
Только ЦЕРКОВЬ и способна поддержать хрупкий мир между
Отцом и Сыном: то - разжигая , а то - гася  пламя.
Без Третьего Бога ( - третий глаз, -дух святой, -церковь! )
 мы бы снова погрязли в язычестве.
И было бы все - как всегда...

...В давние времена конфликты между родами решались
старейшинами за столом переговоров.
Сеанс этот назывался "Советом старейшин".
В небесах тем временем начинался диспут богов.
Глупо было бы назвать эту архаику "сенатом" или -
"парламентом".
Иногда  они курили трубку мира, передавая ее по кругу.
Если консенсуса не получалось  - воевали.
А, если старики договаривались, боги им потворствовали.

Такова история парламентаризма.
Такова теория многобожия.    

А теперь Бог, Иегова и Аллах - три в одном.
Три - в одном флаконе.
Я бы - не выдержал
Хорошо быть Хоттабычем!
Один - дома.


Рецензии