Не отдали

               

         Зимний вечер. Дорога. На обочине столб с фонарем. В тусклом свете фонаря видно, как красиво, немного наискосок, падают снежинки.
        Я, маленькая девочка, поверх пальто обвязанная большим, шерстяным, клетчатым маминым платком, который почему-то называют шалью. Сижу у отца на руках, обхватив его за шею. Мы ждем автобус, скорее всего,  едем в гости к бабушке. Я счастлива.
          Эту картину из детства я помню всю жизнь. Не знаю, сколько мне было лет. Точно, что не больше трех.
         Помню и ощущение счастья, что папа рядом, что я у него на руках, что меня любят!
         Я второй ребёнок в семье. Мои родители поженились, когда им было по шестнадцать  лет.  Послевоенные дети, у которых отцы не вернулись с войны, рано стали самостоятельными. Двадцатилетний отец, ожидая второго ребенка, очень хотел сына.
УЗИ тогда не было, и загадка оставалась до самого рождения.
          В роддоме мама была в одной палате с женщиной, у которой, в один день со мной, родился четвертый ребёнок. И это был – вот такая улыбка судьбы – четвертый сын в семье!
           Они всей семьёй приходили к моей маме и просили отдать им девочку…
           Но как можно?!!!
           Сколько я помню, папа очень любил меня, долгие годы называл сынулей и прощал многие  мои детские шалости и проказы.  Росла я очень подвижной, эмоциональной и тихоней  уж точно не была.
          Когда меня отправили в детский сад, я просто сбежала домой, сказав, что мама мне дома вкусную кашу сварила…
         Отец  любил брать меня с собой в рейс. Я могла всю дорогу горлопанить ему песенки и сочинять стишки.
        Так и повелось в семье, что старшая моя сестрёнка – мамина, а я - папина дочь.
        И, видимо из ревности, «добрая» сестричка мне как-то сказала: «А ты не наша. Тебя в роддоме подменили!».
        Слез было целое море! Уж очень хотелось быть родной!
        Вот тогда мама и рассказала эту историю про роддом.
       А я ещё сильнее полюбила своих родных!
       Ну, ещё бы.... Меня не отдали!


Рецензии
Как трогательно! Великолепный пример любви, храни Вас Бог!

Виктория Романюк   16.05.2022 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Викторя) С удовольствием читаю на Вашей страничке)

Людмила Николаева   20.06.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.