рейс

Я давно не встречал полнолуние на высоте 10 000 метров, но этот Год с самого начала вдался особым. Сейчас хороший момент. Во всех смыслах. Оглядываться уже некуда. Масалоэлектрический муравейник Дели пропал под облаками, и все эти последние 6 месяцев вспыхнув углями ночного чилама в руках полуголого аскета, и исчезли в темноте ночного парка. Впереди было 6 часов - Ничего! А Что за ними мне тоже было не ведомо, лишь смутные отрывки полузабытых бесед, обещаний и снов. Мне страшно и комфортно в Ничто, одновременно. И хоть на рейсе полно друзей, звозвращаются подобно птицам с весной домой, я сейчас абсолютно один вместе со своим ничто. Весь сам себе Ничо такой..... Откуда то изнутри набирая силы приходит - страх и сотрясая нашу иллюзию ямами турбулентности, напоминает о том что лишь он, единственный властителин, между взлетом и посадкой, между жизнью и смертью и надоедливо мешает побыть наедине. На такой высоте рассвет похож на взрыв. Самолет купается в брызгах солнца смывая произошедшее. И синхронно с мои будильником сонная бортпроводница просит пристегнуться. Наши взгляды на мгновение пританцовывают вместе и мы оба рады этому. Рады начать все заново, ибо наши обнуленные в этом Ничто души, уже успели все позабыть. Нам кажется, что скоро Шереметьево и мы кого то увидим и что то сделаем, снова забыв о том что рейс этот - бесконечность


Рецензии