Милиция 1

Милиция 1



Дочь звонит мне на работу со слезами, - Мамочка! Ко мне дядька рвется. Он даже не звонил. Толкнул дверь. Хорошо, что она была на цепочке. Я успела закрыть дверь и запереть. Он грохочет, орет. Требует, чтобы открыла.

Я тотчас  позвонила в нижнюю квартиру. Попросила помощи. Они отказались даже выходить.
Я позвонила в милицию. Через минуту позвонила опять дочери. 
Она сказала, - Милиция приехала. Дядьку забрала.
Я спросила, - Никто не вышел?
Дочь ответила, - Не знаю. Я смотрела только в глазок. Милиционеры даже не стали звонить ко мне. Мигом увели дядьку. Спасибо, мамочка!
Спасибо милиции, - подумала мамочка, - Какие оперативные и деликатные.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!
Повезло, что милиция быстро приехала и забрала хулигана.
Дело могло кончиться плохо. Неизвестно, какие у него были намерения.
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Любовь Кирсанова   31.05.2017 06:57     Заявить о нарушении
Добрый день, Любушка!

За мою жизнь я не встречала ни одного плохого милиционера. Может быть мне повезло. Но неважно.Настоящий милиционеров я очень уважаю.

Большое спасибо за отклик.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   31.05.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.