Есть ли завтра

Если завтра ночь наступит,
Вместо солнца тьма восстанет,
И, глаза закрыв, все звёзды
Отвернутся от земли,
Если ветер тишью будет,
В темноту уйдёт, растает,
И останется лишь запах —
Предвещение беды.
Если все моря иссохнут,
И земля трясиной будет,
И леса уйдут под землю,
Всё живое поглотив.
Если я один останусь
На планете этой страшной,
Если я один останусь
И не будет ни души.
Обо мне ты просто вспомни,
Обо мне ты только вспомни!
И одно твоё лишь имя,
И твоё одно лишь имя,
Всё живое воскресит.


Рецензии
Если однажды горячее солнце. Станет холодным, как утренний лед. Если зима жарким летом вернется. И на песок белый снег упадет...(Денис Майданов)

Модест Майский   13.12.2019 01:14     Заявить о нарушении
Какой неожиданный удар от Майданова))) Кто-то из нас плагиатор😨😨😨??

Максим Кандратюк   18.12.2019 13:35   Заявить о нарушении
Мне всё равно. Ваши стихи очень похожи на песню Дениса Майданова (кстати, известный певец и композитор) "Вечная любовь", которая была исполнена (в каждой серии) в сериале "Анжелика", где все события развивались в Темрюкском районе на Азовском море. Фильм хороший, песня тоже классная. Первые же слова ваших стихов напомнили эту песню, так как я её знаю, хотя слова и разные, но суть и мотив все те же. И ваши стихи можно точно также петь, как и Дениса Майданова. Всего доброго.

Модест Майский   18.12.2019 19:57   Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваше мнение. До этого писали в отзыве, что прочтенное созвучно
Другим стиха Кочеткова
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
Каждый видит своё)

Максим Кандратюк   21.12.2019 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.