Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения – свет в конце туннеля или начало дороги, ведущей в ад?



Эпоха Возрождения предстаёт перед взором человека в ореоле величия и блеска. Чувство восхищения её деятелями и достижениями переполняет душу. Долгие века человечество испытывает признательность и благодарность к событиям и свершениям, составляющим переход Европы от Средних веков к Новому времени.
Но наше время начала XXI века неумолимо заставляет заняться переоценкой ценностей. Мы вынуждены делать это потому, что мир подошёл сейчас вплотную к черте, отделяющей благополучие от погибели. Современные проблемы настойчиво требуют перепроверки основ цивилизации, требуют нового осмысления пути человечества за тысячи лет. Нам просто жизненно необходимо найти причины приближающихся бедствий, необходимо узнать «как мир дошёл до жизни такой», чтобы попытаться исправить ситуацию.

Не рассматривая здесь все внешние, не зависимые от человека природные угрозы благополучному существованию человечества, обратим внимание лишь на две неумолимо углубляющиеся рукотворные проблемы, каждая из которых грозит человечеству катастрофой:
1. Тотальное загрязнение и истощение природной среды.
2. Сокращение численности и вымирание коренных европейцев.

Обе эти проблемы есть результат исторического процесса. А так как мир на протяжении последних пятьсот лет развивался, базируясь на идеях и принципах эпохи Возрождения,  то весьма вероятно, что именно этой эпохе человечество и обязано теми последствиями, в которых сейчас оказалось.
Давайте разбираться!



История человечества учит нас видеть в каждом событии множество сторон, как положительных, так и отрицательных. Плюсы и минусы есть у каждого явления. Более того, иногда плюсы и минусы могут меняться местами.
Но исторически сложилось так, что в эпохе Возрождения мы видим только положительные стороны, практически полностью игнорируя возможность отрицательных моментов. Отрицательная возможность просто тонет в восторженных возгласах, восхищённых внешним блеском эпохи Возрождения, её исследователей и почитателей, что мешает рассмотреть этот период истории человечества во всей его полноте.

Эпоха Возрождения традиционно воспринимается нами как праздник освобождения человечества от мрачной затхлости средневековья.
Чем восхищает нас эпоха Возрождения в первую очередь?
Это великолепное искусство европейских мастеров, воспевающих красоту природы, красоту тела и души человека.
Это новая мысль, свободная от католического диктата.
Это возрождение веры в силы и возможности человека самому быть хозяином своей судьбы.

Европейцы с эпохи Возрождения окунулись в атмосферу свободы мысли и творчества. И Новое время стало временем освобождения человека от всех его связывающих пут, начиная с католической религии. Вот почему эпоха Возрождения получила такую высокую оценку в Новое время – именно с неё начинается шествие свободы по земле, именно с эпохи Возрождения открыта дорога свободе человека. Эпоха Возрождения стала, таким образом, дверями, открывающимися в мир свободы. И если Новое время есть время раскрытия потенциала свободы, то эпоха Возрождения есть звезда, озаряющая путь свободы.
Не удивительно, что почти все деятели Нового времени так восхищены эпохой Возрождения – все они есть её идейные последователи, её духовные дети. В глазах этих людей эпоха Возрождения представляется яркой солнечной вспышкой, осветившей путь людям, долгое время шедшим в мрачном средневековом туннеле католического тоталитаризма.

Что открыла эпоха Возрождения? Какие установки эпоха Возрождения дала человечеству, «чтобы плыть в революцию дальше»?
 Главнейший результат эпохи Возрождения – она заложила идейную основу для окончательного отказа человека от веры в Бога, идейную основу возможности существования человека без Бога. Во времена язычества человек не мог отказаться сразу от всех богов в принципе. И только в монотеизме появляется возможность отказаться сразу и от единственного Бога, и от религии вообще, встав на путь полного безбожия.

Мыслители Возрождения, конечно, ещё не смели прямо отказаться от католической интерпретации веры в Бога, опасаясь репрессий со стороны католической церкви. В поисках новых идей, оттолкнувшись от католического извращения христианства, одни мыслители Возрождения обратились к античному культурному наследию, а другие к реформированию католической веры в более приспособленную для повседневных нужд людей систему религиозных взглядов и ценностей.
К сожалению, никто из мыслителей Возрождения не догадался направить свои мысли к истокам христианства, к Иисусу Христу, чтобы очистить христианство от католических измышлений. Нет, одни – деятели Реформации пошли по пути дальнейшего «развития» и «улучшения» католического христианства, превращая кровавого католического Бога в расчётливого протестантского приказчика. А другие, окунувшись в жизнерадостную античность, после христианского монотеизма, конечно, не могли всерьёз относиться к феерической языческой религии, и попросту отбросили веру в Бога и богов на помойку, начав переход на позиции атеизма.    
А вместе с отказом от христианского Бога была окончательно «выброшена на свалку истории» и нравственность Нагорной проповеди Иисуса Христа – в последние столетия Средних веков она уже была практически забыта благодаря католическому разврату. Так что переход к Новому времени в Европе прошёл почти незаметно.

Тоталитарные режимы, если не погибают в борьбе, как германский нацизм, сами по себе умирают тихо, неспешно, потому что рано или поздно умирают их основатели, ученики и последователи. Вместе с людьми умирают идеи, на которых был основан конкретный тоталитаризм. И новые поколения, родившиеся при тоталитаризме, со временем видят, чувствуют и понимают всю искусственность и ложность сложившейся тоталитарной системы, и просто постепенно отказываются от неё в пользу естественных радостей жизни.
Европейцы эпохи Возрождения отказались от католического тоталитарного режима примерно так же, как отказались советские люди от коммунизма в конце ХХ века. И католичество к середине второго тысячелетия нашей эры и коммунизм к 1990 году оказались полностью дискредитированы среди населения своим же тотальным господством. И люди в явочном порядке стали постепенно отказываться от следования предписанным тоталитарным правилам.
Католицизм в Средние века настолько сильно извратил слова Иисуса Христа, отдаляя европейцев от веры в Бога, что сделал невозможным своё дальнейшее существование в качестве морального авторитета. Католицизм, своим лицемерием, ложью и жестокостью, просто принудил европейцев заняться поисками новых основ общественной морали. Именно кровавый тоталитаризм католицизма толкнул европейцев к переосмыслению основ человеческого существования, к пересмотру католической духовно-нравственной парадигмы средневековья.

Церковные реформаторы Возрождения – основатели протестантских церквей, вводили среди своих последователей особую нравственность, однако она, хотя и задавала строгие моральные нормы, уводила людей от Христа ещё дальше, чем католицизм.
А чтобы европейцы, освобождённые от Бога и Его нравственности, сразу же после этого не разорвали бы друг друга в клочья, был придуман «гуманизм», в котором нравственность «освобождалась» от Бога.
То есть, не авторитет Бога теперь задаёт нравственность, а разум человека. Гуманизм вычищает Бога из нравственности – освобождает нравственные нормы от Бога. По существу, нравственные нормы Нагорной проповеди становятся в гуманизме не нравственными законами Бога, безоговорочно обязательными для всех людей, если они хотят жизни вечной, а сочинением на тему «Как нам жить хорошо здесь и сейчас» – одним из многих прожектов по благоустройству человеческого общежития разных мыслителей за всю историю человечества.
Нравственные законы Бога, незыблемые и неоспоримые, стали в гуманизме предметом многочисленных рассуждений и спекуляций. Потеряв веру в Бога, человек потерял и Его нравственные законы – теперь это не законы, а оспариваемые всем и каждым пожелания. Отныне люди, свободные от Бога и Его нравственности, сами сочиняют для себя нормы поведения, согласуясь исключительно с собственными интересами. Теперь не только великие мыслители рассуждают о нравственности, но и любой и каждый волен рассуждать как ему угодно в меру своего возраста, опыта и интеллектуального развития, и жить по той нравственности, какую считает полезной для себя. И когда каждый человек начинает жить в соответствие со своими представлениями, какие бы они ни были, общество становится безнравственным.

Безбожие и дальнейшее извращение учения Христа стали, таким образом, главными идейными достижениями эпохи Возрождения.
Освобождение человека началось с освобождения от Бога и Его нравственности, что стало идейной основой идеологии либерализма – учения об освобождении и свободе человека. А после освобождения от Бога, все дальнейшие шаги по освобождению человека от любых запретов – лишь дело времени, ибо человек в принципе не может остановить процесс своего освобождения какими-либо рационально установленными границами. Нравственные границы устанавливается только на основе иррациональной веры в Бога, ибо рационализм бессилен обосновать необходимость хоть каких-либо норм.
Без Бога существование мира и человека бессмысленно и абсурдно, что уже много раз было показано различными европейскими философами. И только иррациональная вера в Бога позволяет обосновать необходимость нравственности и уже на её основе рационально строить благополучную жизнь людей на земле.

Процесс освобождения человека от всех запретов стал выражаться в понятии прогресса, который «не остановить». Прогрессивное развитие в духовной сфере означает постепенное освобождение человека от всех и всяческих запретов – так началась несокрушимая и неизбежная всеразрушающая поступь СВОБОДЫ. Именно свобода человека от всех и всяческих ограничений заняла со временем место Бога в душе либерального европейца.
В Европе в Средние века половых извращенцев, например, сжигали на кострах, что, конечно, являлось дикостью. А сейчас в Европе к людям с нормальной половой ориентацией приклеивают ярлык «гомофоба», их лишают слова, шельмуют, подвергают остракизму. А современные европейские законодатели, несмотря на протесты большинства европейцев, разрешают однополые браки и усыновление детей однополыми парами – так что, прогресс налицо! И рано или поздно, как бы упорно в некоторых «отсталых» странах ни запрещали гей парады, весь мир либеральной демократии неминуемо придёт к Содому и Гоморре, потому что «прогресс не остановить».

Освобождение человека от Бога и Его нравственности позволяет снять любые ограничения на его эксплуатацию, что резко увеличивает производительность труда и приводит к быстрому росту ВВП. Именно забвение заповедей Иисуса Христа позволило внедрить в Европе ссудный процент, обеспечивший могущество капиталистического строя. Вот почему именно Европа стала родиной материального прогресса и научно-технической революции, ставшими наглядными символами освобождения человека от Бога и Его нравственности.
Потеряв Бога, европеец получил неограниченный материальный прогресс. Отбросив нравственность Иисуса Христа, европейский человек, используя мощную экономическую базу, явившуюся в результате научно-технического прогресса, захватил в свои владения весь мир. Европейцы променяли веру в Бога и в загробную жизнь на возможность жить на земле в материальном благополучии «золотого миллиарда» за счёт ограбления остального человечества.

Мы не будем здесь перечислять подробно все события Нового времени, открытого лучезарной эпохой Возрождения. Отметим лишь, что они не стали, как ни странно, если учитывать, с каким восторгом мир относится к этой эпохе, менее кровавы, чем в предыдущие периоды истории, а по документальным данным, даже превзошли по кровавости все прошедшие времена. Эпоха Возрождения отнюдь не пресекла потоки человеческой крови, несмотря на отказ от Бога и Его нравственности. Нет, она открыла новую страницу в бедствиях человечества, ещё более жестокую и кровавую.
Количество пролитой человеческой крови, конечно, тоже показатель прогресса человечества в Новое время. Но либеральные певцы свободы оправдывают эти моря крови несомненными материальными достижениями: научно-техническим прогрессом, промышленным развитием, ростом ВВП на душу населения, уровнем потребления и социальной защищённости жителей экономически развитых стран. Мол, моря крови пролиты не зря – нынешние счастливые обитатели стран «золотого миллиарда» имеют всё, что могут предложить прогресс и свобода. Честь им за это и хвала!

Главный итог пятисотлетнего развития Европы в Новое время: нынешнее благосостояние «золотого миллиарда» и нищета остального человечества основаны на идеях и принципах эпохи Возрождения, которые гласят, что человек в земном мире должен строить свою жизнь без оглядки на Бога и Его нравственность, основываясь исключительно на собственных рассуждениях.
Моря крови и слёз, пролитые европейцами в Новое время, – разумная цена современного благосостояния их потомков, живущих в экономически развитых странах?

Однако, кроме неоспоримых достижений научно-технического прогресса, кроме неоспоримого материального благополучия жителей «золотого миллиарда», кроме бедности и неграмотности подавляющего большинства жителей планеты Земля, результатом реализации идей и принципов эпохи Возрождения являются и современные проблемы человечества. Две из них катастрофически изменят жизнь всех людей на земле уже в ближайшие 20-30 лет.



Тотальное загрязнение и истощение природной среды – прямой результат материальной деятельности освобождённого от Бога и Его нравственности человека Нового времени.

Эпоха Возрождения, освободив человека от всяких условностей на пути достижения своего материального благополучия, пробуждает все страны мира включаться в гонку за показателями экономического развития. Экономическое соревнование государств побуждает экономически отсталые страны к попыткам «догнать и перегнать» передовые. Рейтинги и сравнения, потакая тщеславию и зависти, не дают расслабиться, и темпы научно-технического прогресса растут с каждым годом.
Первые века Нового времени рост материального богатства мира сдерживался необходимыми политическими и военными шагами по общественно-политическому переустройству мирового сообщества в духе идей и принципов эпохи Возрождения. И результатом этого переустройства стала колониальная система, подчинившая весь мир европейскому владычеству, с одной стороны, и гигантский промышленный, научно-технический рывок Европы и Северной Америки, с другой.

Все народы мира сейчас ставят своей целью достичь когда-либо такого же уровня жизни, какой имеют европейцы. А это значит, к примеру, что страны мира суммарно должны стремиться к мировому парку автомобилей в 3-4 миллиарда (по евростандартам жизни современных европейских обывателей) вместо 600 миллионов моторов, какие есть сейчас в мире. То есть, необходимо увеличить в 4-6 раз мировое промышленное производство, чтобы все люди земли смогли жить так же материально обеспеченно, как живут сейчас европейцы. А теперь представьте себе, какой нагрузкой на экологию планеты ляжет это стремление людей «жить как в Европе». И это только по автомобилям!
«Красиво жить не запретишь!» Как не запретишь правительствам всех стран мира стремиться к безудержному росту материального производства с тем, чтобы накормить, одеть и обуть, дать образование и медицинское обслуживание, обеспечить материальное изобилие своих граждан на уровне «как в Европе». Даже если численность населения планеты увеличиваться не будет (что вряд ли), потребление природных ресурсов и загрязнение планеты многократно возрастут из-за растущего повсеместно производства. Деревья будут продолжать вырубать, реки будут продолжать пускать на полив сельскохозяйственных угодий, необходимость роста производства товаров народного потребления потребует строительства новых заводов и фабрик, добыча природных ископаемых потребует создания огромных мощностей нового производства и окончательно обезобразит планету.
И к чему всё это приведёт?
Вырубка лесов, например, приведёт к уменьшению поступления кислорода в атмосферу, а количество поступающего от промышленного и сельскохозяйственного производства углекислого газа увеличится многократно, несмотря на все протоколы. Даже если заявления Альберта Гора о мировом потеплении являлись ложью, то мировое производство в предстоящие 20-30 лет сделает-таки эти угрозы реальностью. Дальше только всемирный потоп.
Битва за чистую воду уже в самом ближайшем будущем станет императивом политики государств – точно так же, как битва за нефть, газ и другие природные ресурсы. И накал этой битвы будет неумолимо возрастать – людям, доведённым до отчаяния, терять будет нечего.

Современный финансово-экономический кризис также является результатом неистребимого желания капитализма к обогащению любыми средствами за чужой счёт. Мало того, что эгоистичные европейцы безжалостно ограбили все народы мира и паразитируют сейчас на своём финансовом могуществе, так они ещё с помощью дешёвых кредитов умудрились ограбить свои же будущие поколения!
Раскручивая с помощью дешёвых кредитов маховик потребления, капитализм загоняет экономику развитых стран в долговую яму, из которой нет выхода. Неужели кто-то всерьёз может предположить, что из-за своих долгов экономически развитые страны захотят остановить собственное производство и сократить уровень потребления своих граждан? Да кто им позволит!
Деятельность руководителей всех стран мира направлена сейчас на постоянное увеличение экономических показателей развития своих стран. Экономическая мощь в Новое время стала фактором международной политики – чем экономически мощнее либеральное государство, тем наглее оно ведёт себя по отношению к остальным странам. Вот почему ни одна уважающая себя страна в мире не остановит своего бега по созданию собственной мощной экономики – в этом залог её политической независимости.
Экономически развитые страны стремятся сохранить и усилить свои лидирующие позиции, а страны с «догоняющей» экономикой изо всех сил стараются догнать передовые страны по уровню экономического развития. И нет альтернативы этой безумной гонке!

Поэтому война опять становится единственным выходом из создавшейся тупиковой ситуации. Война может сразу же решить все проблемы и с долгами, и с приобретением контроля над мировыми ресурсами, необходимыми для дальнейшего экономического роста. Конечно, подавляющее большинство жителей планеты категорически против войны, но разве либеральные правительства это когда-либо останавливало? Война крайне необходима и неизбежна для продолжения «прогрессивного развития человечества».

Результатом всемирной конкуренции и битвы за ресурсы может быть только экологическая планетарная катастрофа. Мало того, что никто не будет следить за нормами загрязнения окружающей среды в условиях военного противостояния, само это противостояние приведёт к разрушениям хозяйственной инфраструктуры, необходимой для сохранности экологии.
Однако, даже если удастся чудесным образом избежать военных конфликтов (во что верится с трудом), то безудержный рост производства и потребления, связанный со стремлением «отсталых» стран догнать и перегнать Европу и Америку в их материальном благоденствии, а экономически развитых стран сохранить своё лидерство, всё равно приведёт к тотальному загрязнению. Уже сейчас очистные ресурсы планеты работают на пределе, а маховик прогресса, запущенный эпохой Возрождения, не остановить, как не раз гордо заявляли либералы.
Всемирную экономическую гонку за благосостоянием не остановить – у свободного от Бога и Его нравственности человека нет иного идеала, чем постоянное тупое увеличение своего материального благополучия здесь, сейчас и за счёт других (даже за счёт собственных детей).

Избежать экологической катастрофы невозможно, ибо добровольный отказ от увеличения производства в развивающемся мире и добровольное снижение уровня потребления жителей экономически развитых стран – об этом может рассуждать только сумасшедший. Никогда жители экономически развитых стран не откажутся добровольно от снижения своего уровня жизни, несмотря на всё их человеколюбие, благотворительность и гуманизм. Никогда жители экономически слабых стран не откажутся от своего стремления жить «как в Европе и Америке», к материальным ценностям которых их так долго и упорно приучала реклама «свободного мира».
Мир стал заложником материального прогресса – мы не можем его остановить, даже если бы захотели. Теперь прогресс, продолжая служить «цивилизованному» человеку, несёт человечество в пропасть.
Прогресс – как бомба с часовым механизмом, заведённым эпохой Возрождения. Её ни разминировать, ни остановить невозможно – мир может только наблюдать за приближением взрыва.

Итак, что мир, что война – человечество подошло к цивилизационному барьеру. Дальнейшее мирное развитие человечества невозможно без смены духовно-нравственной парадигмы эпохи Возрождения. Либо либеральное человечество задушит природу своим чрезмерным производством и потреблением, либо уничтожит себя и природу в военных конфликтах за возможность дальнейшего неограниченного роста производства и потребления. А вероятнее всего, что одновременно будет происходить и то, и другое. И хаос опустится на планету.



Сокращение численности и вымирание коренных европейцев – прямой результат либеральных представлений человека Нового времени, освобождённого от веры в Бога и Его нравственности.

Приближающаяся демографическая катастрофа заключается не в перенаселённости планеты, как о том спекулируют либеральные демографы. Они привязывают демографию к уровню экономического развития стран, и тогда у них получается, что «еды на всех не хватает». При этом либералы «забывают», что жители «золотого миллиарда» потребляют на порядок больше, чем остальные 90% жителей планеты.

Такова суть европейской идеи гуманизма. Гуманизм эпохи Возрождения провозглашался ценностью для всех жителей планеты. Однако на практике гуманизм применялся и применяется исключительно к европейцам, да и то далеко не всегда. Для остальных жителей планеты, ограбленных и превращённых европейцами в рабов, гуманизм остаётся пустым звонким звуком. 

Население Азии, Африки и Америки было обмануто и ограблено дважды в своей истории: первый раз – когда их захватили европейские колонизаторы и превратили в «рабов Европы», а второй раз – когда их «освободили от колониальной зависимости», бросив в долговое рабство и на произвол судьбы.
Колонии за столетия европейского плена были выжаты, как лимон, и выброшены на свободу – умирать от нищеты. Европейцы беспощадно ограбили весь мир, а затем, создав экономические путы вместо колониальных, «тактично» ушли, милостиво «отпустив» бывших рабов на свободу. Экономически неразвитые, обездоленные различными европейскими придумками, опутанные долгами, бывшие европейские колонии влачат жалкое существование и обречены своими освободителями на вечную экономическую зависимость и отсталость.
Перенаселённость стран «третьего мира», о которой так переживают либеральные демографы, требуя сокращения рождаемости – прямой результат «колониального освобождения». Если б европейцы захватывали колонии не только для их грабежа, а и для строительства совместного благополучия, как это делали русские, присоединяя к России соседние народы, тогда «национально-освободительное движение» просто не имело бы смысла. И рождаемость среди туземцев сейчас не зашкаливала бы по сравнению с жалкой рождаемостью в бывших метрополиях.
(Чем Россия всегда отличалась от Европы, так это отношением русских к присоединяемым народам. Все они становились россиянами – равноправными с самими русскими, участниками истории России и мира. Никогда не используя методов геноцида к присоединённым народам, таких, например, какие использовала Англия в Индии, или Испания в Америке, русские всегда помогали своим новым согражданам в обустройстве их жизни, часто даже себе в ущерб. Россия никогда не была колониальной империей подобной европейским империям.)
Сожаления современных европейцев по поводу «несчастной доли бедных и неграмотных людей в экономически отсталых странах» – крокодиловы слёзы. Кто, как не европейцы, несут прямую ответственность за бедственное положение жителей стран, бывших когда-то колониями Европы. Гуманизм эпохи Возрождения оказался очень избирательным, позволяя европейцам строить своё благополучие за счёт остальных людей земли. И сейчас гуманизм позволяет европейцам с помощью благотворительности пускать пыль в глаза – они, якобы, переживают за судьбы бедных людей. Тогда как назревшие мировые проблемы требуют не благотворительности, а скорейшего радикального изменения европейского образа жизни. Но вряд ли гуманные европейцы на это согласятся.               

Численность населения, по мнению рядового либерального обывателя (даже высокопоставленного), тупо должна зависеть от уровня экономического развития: чем выше уровень ВВП на душу населения, тем большее население может позволить себе страна. То есть, численность населения зависит исключительно от внешних факторов: «Дайте нам материальное изобилие (деньги, дом, машина, компьютер и так далее) и будет высокая рождаемость». Либералы всех стран идут по пути создания самых благоприятных материальных условий для проживания человека. Они наивно считают, что счастье человека и человечества заключено исключительно в материальном изобилии.
Но парадокс в том, что освобождённый либерализмом человек, проживающий в развитом западном гражданском обществе, получивший все мыслимые материальные блага, почему-то перестаёт размножаться! Несмотря на материальное изобилие, в котором живёт сейчас коренной европеец, он, «неблагодарный» потребитель, не хочет иметь детей – во всех либеральных экономически развитых странах происходит процесс сокращения численности коренного европейского населения из-за низкой рождаемости.
Получается, однако, что нельзя человеческую жизнь измерять количеством угля и стали на душу населения, количеством автомобилей и гаджетов на тысячу человек. И детей не купишь за большие зарплаты и пособия. И рождаемость не повысишь развитием здравоохранения, благотворительностью и спасением неизлечимо больных. Реальность вносит свои коррективы: наибольшая рождаемость сейчас наблюдается как раз у жителей экономически слабых стран, в то время как коренные европейцы повсеместно вымирают.

Либералы оправдывают низкую рождаемость коренного европейского населения заботой родителей о счастливой, а значит, по мнению либералов, материально обеспеченной жизни своих детей – «Незачем плодить нищету!»
Однако, эта отговорка не только ложна, так как европейцы вообще не размножаются – хоть богатые, хоть бедные. Да и «нищета» – понятие относительное.
Эта отговорка несёт в себе страшную угрозу: низкая рождаемость приводит к вымиранию коренного населения, к неизбежным экономическим потерям, вынуждающим, чтобы поддержать достаточно высокий уровень производства и жизни, обращаться к иммиграции работников из «отсталых» стран. Иммиграция, в свою очередь, неизбежно ведёт к политическим и культурным проблемам, связанным с увеличением численности пришлого, замещающего коренных европейцев, населения. А когда переселенцев становится много, они начинают устанавливать свои правила жизни. А в ответ начинается рост национализма. И вот тогда возникновение конфликтов и насилия неизбежно.
«Заботливые» родители, свободные и прогрессивные коренные европейцы готовят своим любимым детям поистине «райскую» жизнь. Мало того, что на детей взваливают непомерные долги родителей, мало того, что ювенальная юстиция лишает европейских детей родительской любви, так их ещё заставляют примириться с национальной самоликвидацией. Погромы и поджоги автомобилей в современных европейских городах – это только цветочки! Ягодки созреют лет через десять-двадцать.
Да, нищету плодить незачем, но не путём же вымирания своего народа!

Католическая церковь в демографическом вопросе, к сожалению, полагается исключительно на божественный промысел: «Плодитесь и размножайтесь». Но это, по крайней мере, позволяло поддерживать высокий уровень рождаемости среди коренных европейцев на протяжении почти трёхсот лет Нового времени, пока либеральный механизм развращения человека не заработал в полной мере и европейский мир не погрузился в пучину атеизма и различных извращений в духе маркиза де Сада. С тех пор рождаемость коренного европейского населения стала падать, и сейчас она на рекордно низком уровне, грозящим коренным европейцам полным вымиранием.
А современные призывы Папы Римского к всеобщей любви, к милосердию и запрету абортов – как просьбы кота Леопольда, они так же бесполезны и безрезультатны.

Либерализм породил капитализм, и они уже совместно стали освобождать человека от всех условностей ради прогресса, искушая его предложениями «хлеба и зрелищ».
Освобождённый от Бога и Его нравственности европеец, свободный самостоятельно выбирать свой образ жизни, всё больше заражался в Новое время эгоизмом, заставляющим жить для себя без оглядки на окружающих. «После нас хоть потоп!» – это высказывание постепенно стало символом европейского образа жизни.
Постепенно даже чадолюбие среди коренных европейцев стало замещаться сребролюбием, любовью к личному материальному комфорту, личному профессиональному успеху. Феминизм, например, освободил  женщину от семьи, от «производства» детей, ради капиталистического производства. Лучше работать на капиталиста и получать деньги, чем работать на семью и иметь детей, лучше быть бизнес-вумен, чем «домработницей», лучше «свободная любовь», чем «семейное рабство».

Наверное, численность населения корректируется разумным выбором человека, основанным на нравственных идеалах, отвечающего на вызовы природы и общества. Эпоха Возрождения заложила такие нравственные идеалы в основу жизни европейцев, что они добровольно перестали размножаться. Но достаточно ли разумен тогда современный коренной европеец, живущий в самых благоприятных для человека условиях, и добровольно уничтожающий свой род путём низкой рождаемости?
Наверное, человек должен создать для себя такие достойные условия проживания, основываясь на неких нравственных законах, чтобы он сам по доброй воле, на основе разумного решения, поддерживал нормальный уровень воспроизводства населения – чтобы не было ни чрезмерного роста, ни катастрофического сокращения численности.
Возможно, пришла уже пора проснуться европейскому разуму и отбросить шарм эпохи Возрождения и отказаться от ложных идей, приведших Европу к современной депопуляции?

Приближающаяся сейчас демографическая катастрофа заключается не в перенаселённости планеты, как о том спекулируют либеральные демографы, а в катастрофическом сокращении численности коренного европейского населения из-за низкой рождаемости во всех странах «золотого миллиарда».
Уже в ближайшие 20-30 лет это сокращение численности сделает европейцев национальным меньшинством в своих собственных странах. Национальным большинством в европейских странах станут выходцы из всех стран мира, преимущественно из экономически отсталых стран. Это позволит «наследному населению» изменять путём простого демократического волеизъявления европейские законы и жизнь коренных европейцев. Это грозит до неузнаваемости изменить существование оставшихся в меньшинстве в родных странах коренных европейцев. Вряд ли они будут спокойно взирать на эти изменения и тогда акт Брейвика покажется забавой.
Европа сейчас стоит на пороге национальной трагедии – катастрофическое сокращение численности коренных европейцев, вызванное чрезвычайно низкой их рождаемостью, неизбежно приведёт к столкновениям и конфликтам с наследным населением. И чем меньше будет оставаться коренных европейцев, тем больше у пришлого населения будет желание всё быстрее поменять в Европе. И тем резче будет реакция на это со стороны вымирающих коренных европейцев.



Освободив себя от Бога и Его нравственности, европеец в Новое время установил контроль над всем миром. Сейчас готовится новая бойня приверженцами свободы, привыкшими жить за счёт «отсталых» народов. Снова прольются реки крови и погибнут миллиарды ради сохранения высокого уровня жизни людей свободных и прогрессивных, либеральных и креативных, ради продолжения материального, научно-технического прогресса, осуществляемого передовыми, гуманными и цивилизованными, экономически развитыми странами мира.
Да здравствует гуманизм, рождённый эпохой Возрождения, – он верно послужил и ещё служит европейцам в их борьбе за своё господство в мире!

Миру, основанному на идеях прогресса и гуманизма, то есть, на бесконечном увеличении производства и потребления для блага европейцев за счёт остальных жителей планеты, приходит конец. Такой эгоистичный материальный прогресс, оказывается, ограничен рамками планеты Земля. Невозможно к природе долго относиться так же потребительски, как относился в Новое время гуманный европейский человек к «отсталым» людям из других стран.
В этом и состоит неразумность идей эпохи Возрождения – они примитивны, ибо не учитывают зависимость человека от природы и Бога.
Природа не терпит бездумного материального прогресса, с тупо увеличивающимся с каждым годом производством и потреблением – экологическая катастрофа на планете неизбежна.
Бог не терпит лжи безбожного гуманизма, оправдывающего европейский разврат и увеличивающееся с каждым годом неравенство людей на планете – полное вымирание коренного европейского населения неизбежно.

Отказ от Бога и Его нравственности, провозглашение прогресса вечным двигателем человечества, принятие гуманизма в качестве основы взаимоотношений людей – срок действия этих идей оказался не так уж и велик, к началу XXI века эти главные ценности эпохи Возрождения привели человечество к катастрофе.
Эпоха Возрождения – развилка, с которой человечество пошло не по дороге, ведущей к храму, а по пути, ведущему в могилу. Возможное духовное возрождение идей Христа было подменено возрождением язычества, и человеческая энергия была направлена по ложному пути. А эгоизм и разврат не могут не привести рано или поздно к яме – безнравственное общество обречено к погибели, и весь мир увлекает за собой.

Эпоха Возрождения – свет в конце туннеля и начало дороги, ведущей в ад.
Свет, который, было, осветил человеческий разум, заставив его увидеть всю ложь католического извращения христианства, оказался настолько сильным, что ослепил человека. Европейский разум оказался слишком невежественным, привыкнув к темноте католических застенков Средневековья, чтобы выдержать яркий свет истины, раскрывавшейся перед ним. И человек, вместо того, чтобы пойти в сторону света, где всё ясно различимо, отправился по лучу в другую сторону, туда, где темнее, пользуясь тем, что свет истины освещает тёмные углы. Но со временем, всё дальше удаляясь от божественного источника, закрывая его своим телом, человек забрёл в кромешную темноту, освещаемую лишь тусклым светом придуманной им электрической лучины, которая вот-вот погаснет.
Возвеличив идеи эпохи Возрождения и отказавшись от веры в Бога, и освобождённый от Его нравственности европеец Нового времени, с помощью науки и техники, создал свой материалистический мир, несущийся в пропасть.

Европейцы позиционируют себя в качестве учителей человечества. Якобы, именно они открыли людям планеты путь в светлое будущее. И началось это великое шествие европейской цивилизации по миру с великолепной эпохи Возрождения. И вот теперь, спустя пятьсот лет после Возрождения, оказывается, что европейцы шли сами и силой тащили за собой всё человечество не по той дороге, стоившей всем людям неизмеримых страданий. Учителями оказались самовлюблённые развратники и растлители, сгубившие сами себя и всё человечество соблазном материального прогресса и безбожного гуманизма.
Отказавшись быть рабами католического Бога, европейцы не захотели стать духовными братьями и сёстрами Иисуса Христа, сыновьями и дочерьми Бога, а предпочли стать рабами вещей, продав себя в рабство своим животным инстинктам и страстям.
В животных инстинктах нет ничего плохого, но только до тех пор, пока их не ставят на место Бога – тогда они опускают человека до уровня неразумного животного. Тогда человек, ставший рабом инстинктов и страстей, перестаёт пользоваться в своей жизни разумом, что и приводит к различным кризисам: экономическим, финансовым, политическим, социальным, демографическим, духовным… Как можно жить без насилия, жестокостей и войн, когда разум спит, а инстинкты бодрствуют?
Либерализм есть смертельная болезнь, «разжижающая» разум, извращающая понимание людьми окружающей действительности. Современные коренные европейцы, например, проникнуты участием к чему или к кому угодно, но только не к своим детям. Участия требуют коренные европейцы, вымирающие из-за низкой рождаемости, участия требуют дети коренных европейцев, лишённые ювенальной юстицией родительской любви, обречённые познать, что значит быть гонимыми в родной стране. Но жалостливые европейцы помогают бездомным кошкам и собакам, не думая о том, что бездомными могут стать их собственные дети.
«Отзывчивые» коренные европейцы помогают безнадёжно больным, не замечая, что европейское общество безнадёжно больно, что природа земли находится в смертельной опасности. Они разводят благотворительность, но не отказываются от своего  образа жизни, от растущего производства и потребления, обрекая мир на войны и разорение.
Поистине, разум спит, если он без Бога.


Неразумность европейского либерализма Нового времени и привела, в конечном счёте, европейскую цивилизацию к современному системному кризису.
Либерализм – освобождение души от Бога – есть путь в рабство души от тела.
Современный либеральный европеец – развратный раб своего животного эгоизма, стремящегося жить только для себя и за счёт других. Такой рабский ум на самом деле не думает ни о близких, что приводит к вымиранию коренных европейцев из-за низкой рождаемости, ни о дальних, что приводит к глобальному загрязнению и истощению природных ресурсов. Рабу наплевать на судьбы человечества – он живёт лишь раз и только для себя, поэтому депопуляция коренных европейцев, экологическая катастрофа планеты и новая всемирная бойня неизбежны.

Этим и завершится история Нового времени – времени реализации либеральных идей великолепной эпохи Возрождения.
 


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!

Замечательный очерк, можно сказать, выдержанный в классическом стиле философской мысли. Безусловно, Ваш очерк не по нраву тем интеллектуалам, которые вообще и категорически не согласны как с причинами возникновения эпохи Возрождения, так и с последствиями, отраженными в сегодняшней действительности, и с выводами самого автора. И таковых оппонентов, по-моему, будет предостаточно. Но, во всяком случае, этим оппонентам трудно будет обвинить автора очерка в некоем одностороннем видении, т.к. основная причина (и иные причины) трагичности эпохи указана, в остальном же дело касается простого - принятия и постижения иль отвержения базовых ЦЕННОСТЕЙ.

Таким образом, все разночтения вращаются около основного вопроса, указующего на проблему Раскола базовых ЦЕННОСТЕЙ. Но если по факту исторической действительности многие специалисты (философы, историки, культурологи) согласны в том, что был Раскол базовых ЦЕННОСТЕЙ, то и логически все должны согласиться с тем положением, что изначально имела место быть двуединая высшая ЦЕННОСТЬ. И эту высшую ЦЕННОСТЬ невозможно игнорировать (логически обойти и умолчать), а потому весь вопрос заключается в простом выборе: в принятии и в становлении на путь постижения высшего образа, иль просто в отвержении высшей ЦЕННОСТИ. Но те, кто выбрал путь отвержения высшей ЦЕННОСТИ, как по словам С.Л.Франка, следуя за мыслью Ф.М.Достоевского, придумывают абсолютные санкции для своего мошенничества.
("Глубокий психолог духовной жизни Достоевский иронически замечает, что человек есть такое существо, которое, даже если хочет просто мошенничать, не может успокоиться, пока не придумает абсолютной санкции для своего мошенничества. Именно в этом обнаруживается неустранимость духовного, сверхприродного существа человека" (С.Л.Франк).

Но, чтобы обнаружить (приоткрыть) изначальные причины возникшей ПРОБЛЕМЫ столкновения ЦЕННОСТЕЙ, нам необходимо понять серьезность катастрофического конца, к последней грани которого подходит современный мир, как и понять всю пагубность того погибельного пути, в начале которого великим умам человечества виднелись лишь радостные и победоносные перспективы. И именно потому, если следовать мысли А.Дж.Тойнби, "история переходит в теологию", а если еще сказать точнее, то история есть развертывание (экспликация) теоантропологического МИФА.

О неизбежности мировой катастрофы (а не только локальной, как европейской) в последние века говорят многие мыслители и эта тенденция особенно проявилась в 20 веке. Поэтому апокалиптические видения и логические выводы автора Ю.Кубасова, касательно неизбежности трагичного финала для современного мира, по мнению некоторых оппонентов, которые придерживаются противоположных взглядов, так ли уж безосновательны, если о всемирной катастрофе говорят многие мыслители 20 века. Например, и таковые разные мыслители, как русский мыслитель С.Л.Франк и британский мыслитель А.Дж.Тойнби.

Несколько сопоставлений.
Так Юрий Кубасов описывает фактическое состояние современной действительности ведущих стран ЕС за последние два (2014-15) года, как в Англии, во Франции и в Германии:

"...Эта отговорка несёт в себе страшную угрозу: низкая рождаемость приводит к вымиранию коренного населения, к неизбежным экономическим потерям, вынуждающим, чтобы поддержать достаточно высокий уровень производства и жизни, обращаться к иммиграции работников из «отсталых» стран. Иммиграция, в свою очередь, неизбежно ведёт к политическим и культурным проблемам, связанным с увеличением численности пришлого, замещающего коренных европейцев, населения. А когда переселенцев становится много, они начинают устанавливать свои правила жизни. А в ответ начинается рост национализма. И вот тогда возникновение конфликтов и насилия неизбежно...." (Ю.Кубасов).

И одна из причин коренится в проблеме, как:
"...ювенальная юстиция лишает европейских детей родительской любви, так их ещё заставляют примириться с национальной самоликвидацией..." (Ю.Кубасов).

По-моему, корень проблемы здесь (в религиозно-философском смысле) в словосочетании, как "лишение родительской ЛЮБВИ".
Но нужно дополнить мысль автора, что СЕГОДНЯ в странах Евро-Запада "заставляют примириться" не только лишь с "национальной", но и прежде всего с религиозно-культурной самоликвидацией. И это, по-моему, есть первичная причина и проблема, ведущая к катастрофическим последствиям.

А вот чтО говорит А.Тойнби:
"...хотя унификация мира и была достигнута усилиями Запада, сегодняшнее западное господство - и это совершенно очевидно - не продержится долго...
...Крайним следствием катастрофы является возможность потерять весь человеческий род, вместе с африканскими пигмеями..." (А.Тойнби "Цивилизация перед судом истории" (1948)).

"Не мир нанес удар Западу, а именно Запад нанес удар - и очень сильный - остальному миру; вот почему в названии этой книги слово "мир" поставлено на первое место..." (А.Тойнби "Мир и Запад" (1952)).

Заметим, что коренное слово здесь по смыслу, как "западное господство" и "Запад нанес удар".
Но если физическое воздействие считать как вторичное, то первичное воздействие - это удар Запада остальному Миру в духовном вертикальном срезе. И вот важно понять суть этого "удара" в духовном смысле. И суть и последствия этого "духовного удара" очень глубоко и масштабно эксплицирует С.Л.Франк в книге "Реальность и человек", обращаясь к историческим истокам возникновения сего феномена как Ренессанс.

Так С.Л.Франк в своей книге в главе 4 "Человек и Бог" совершает "исторический обзор двух основных форм отношения между человеком и Богом - учения о тварном ничтожестве человека перед лицом трансцендентного и инородного ему Бога и противоположного учения, обожествляющего самого человека...". Так эпоха (Ренессанса) в своем последнем учении привела к конечному гибельному итогу...
"Духовно-историческая эпоха, начавшаяся с гордого провозглашения величия и верховенства человеческой личности и видевшая свое призвание в осуществлении этого начала, кончается его отрицанием - порабощением и озверением человека, превращением его в слепую механизованную стихию природы, в которой человек утрачивает свое существо - образ человека. Это есть имманентная кара за забвение и отвержение нераздельно-неслиянного богочеловеческого двуединства человека" (С.Л.Франк).

Но сказано об итогах погибельного учения (безрелигиозного гуманизма), а изначальные мотивы и причины кроются в недрах самой Эпохи Возрождения.
Так, по-Франку, "во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Дж.Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ "героической ярости" человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами - верой в Бога и верой в человека (Прим. В.Г. - проблема современности вокруг атеистического журнала "Шарли" во Франции, вот где ярче всего отражается сия "смертельная вражда", о которой говорит Франк). От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше" (С.Л.Франк).

Самое главное, что С.Л.Франк указал на глубочайшее метафизическое противоречие в учении европейского атеистического гуманизма:

"Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем..., существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно-духовной основы своего бытия - сознание Бога, - человек заменил нераздельно-неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой-то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только "этот" мир и себя самого - всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть..." (С.Л.Франк).

Вот! основная причина противоречия гуманистического учения Запада, в котором человек уверовал во всемогущество себя самого, а значит и пришел к осознанию, которое Достоевский вывел в логическую формулу, как "если Бога нет, то все дозволено".
И вот потому, после сей экспликации Франка, становятся ясны по смыслу слова А.Тойнби, как "западное господство" и "Запад нанес удар".

И сегодня становится вполне очевидным, что "господство" человека над миром иль отдельной группы "исключительных" людей над всем человечеством не только временно и призрачно, но и обманчиво, а в итоге оказывается и вообще неосуществимо до конца. Ибо это есть ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ не только в теоретическом плане как учение о свободе человека, но и в плане самой действительной жизни, которая намного богаче образно и парадоксальней какой-либо рациональной теории, а потому, как говорится, "жизнь учит человека", возомнившим себя "хозяином" своей жизни и всего мира.

С уважением,

Бармин Виктор   12.01.2016 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.