Откровение глава 1

                От автора.                В данном рассказе, я описал самые горькие, самые тяжёлые события своей жизни. Во время написания рассказа, мне приснился сон (в тему), который без изменения включил в своё произведение.               
               
Солнце! Почему оно сильно и так, некстати, палит?
Меня мутит и болит голова. Вчера мы с Римом прилично выпили, а вообще - то, как всегда. Риму легче! Он работает подсобником в бригаде каменщиков. Я заходил утром к нему. Они ведут кладку перегородок внутри помещения. Сейчас, наверное, сидит  в тени и пьет холодную воду.
У меня пересохли губы и хочется пить. Но здесь, на бетономешалке, вода техническая, и пока  поступит к нам, по трубам из речки, становится горячей. А как хочется опустить руки в холодную воду, коснуться холодными руками лба, щек, губ и опять опустить их в холодную воду. Но питьевая вода от нас далеко. Наша бетономешалка находится на самом краю строящегося животноводческого комплекса. А идти за ней - так лень. Лучше, я потерплю до обеда. Да и раствор, нужно будет сейчас готовить.
Работа у меня простая:  нажимаю на кнопку, ковш с цементом и песком по направляющим  поднимается и опрокидывается в барабан,  добавляю воду в крутящийся барабан, вот и раствор готов. Опрокидываю барабан в стоящий внизу самосвал. Теперь, пусть Рим корячится в своей  тени с моим раствором.
А попал я на бетономешалку - случайно. Нашему прорабу, нужен был оператор из числа студентов стройотряда, который хотя бы немного разбирался в механизмах. Я оказался единственным, кто ещё до службы в Армии поработал водителем. Выходит, что мне с работой повезло. Рим завидует мне, а я ему, сейчас, завидую. Он, наверное, уже напился холодной воды, лежит в тени и гладит холодный живот. А мне, от солнца спрятаться негде.
А вот Колька Санкеев, наверное, загорает на крыше. Они на коровнике кровлю кроют. Он любит загорать, и сам попросился на кровельные работы. Загорел так, что стал похож на папуаса. А вообще – то, он хороший парень. Мы с ним сдружились с первого курса и учимся в одной группе. Правда, он моложе меня и ему, после защиты диплома, придется ещё послужить в Армии.
Этой весной, он пригласил меня к себе в гости, порыбачить. Мы с его отцом так напились, что я потерялся в его большом поселке. Он, меня ночью, еле нашел. Мне кажется, он был уже и не рад, что пригласил меня на рыбалку. Ладно! С кем не бывает. Но на рыбалку мы все же сходили. Поймать, конечно, ничего не поймали, наверное потому, что вода была мутная. А может быть я, ещё был мутным. Но все равно, хорошо отдохнули. Да же сфотографировались на речке. А недавно,  сфотографировались на строящемся нами (возможно, будущими великими строителями) объекте, под названием «коровник»               



А с Римом, прошлым летом, мы путешествовали по его родной Башкирии. Я служил в Уфе и мне было интересно побывать у Рима в гостях. В его небольшом городке, под названием - Буздяк. Пройтись по  его улице с красивым названием - улица «Красной Площади». С этой улицей, он «купил» меня ещё в первые  дни знакомства.
Я не поверил, что он родился на «Красной площади».  Он показал паспорт и  я, проспорил ему бутылку. Но впоследствии, мы уже с Римом пили  вино проспоренные ему,  другими однокурсниками.
     Три дня и три ночи, я гостил в его родительском доме. По-другому, как родительский, его не назовешь. Потому, что прекрасные родители у Рима.
Мать - заботливая, душевная женщина. Отец - работающий прорабом на стройке. Весёлый человек с большим чувством юмора. Три вечера, я был в их доме и три вечера он приходил с работы навеселе. Мы, втроем, добавляли и мать Рима, с улыбкой, укладывала его спать. А утром, как ни в чем не бывало, он уходил на работу.
То ли дело - мой отец, когда запьёт. Чертям будет тошно, не только нам и нашей матери. Из нас, троих братьев, я - самый младший. Поэтому многое не знаю. Но в памяти остались сцены событий.
Начиналось  просто, с одной рюмки, которую отец где-то выпил. После недельной  легкой пьянки отец уходил в запой.
И  начиналось страшное. Он забирал у матери, силой, деньги и уходил. Уходил, оставив неработающую мать и нас четверых маленьких детей. Чем и как будет кормить нас мать?  Ему всё равно!
Он, конечно, вернется, через день, через два. Но вернётся уже без денег.
Я помню, когда был совсем ещё маленьким, мать швыряет ему деньги на пол. Он собрал их и  ушёл, а мать, села на табуретку и заплакала.                Я забрался к ней на колени, обнял за шею и прижался к её груди.   Я не плакал, не утешал её. Я, просто, молчал. Чем, мог ей помочь тогда?
Да ничем!
Но и это не самое страшное. Страшнее, когда он выгоняет мать из дома, за вином. Он, сам не идёт - он, учитель. Ему стыдно собирать рюмки по дворам. А ей, можно. Есть у неё деньги, чтобы купить это зелье, или нет? Ему все равно! Он, хочет выпить. Зима на дворе или лето, ночь или день? Ему, то же, всё равно! И это, не так страшно. Ещё страшнее, когда  долго не возвращается мать. Тогда, он одевает моего старшего брата-Вовку и провожает её искать. Без матери, он не пустит его домой. И неважно, что на дворе зима или глубокая ночь. Страшно Вовке, десятилетнему мальчишке идти в темноту или нет? Ему, тоже, все равно! Ему, сейчас,  срочно нужно выпить.
Я видел, чтобы отец не проводил искать мать, Вовка озирается и ныряет в нишу, под печку, где складывают ухваты.
Нашёл ли отец, тогда его?  Я не знаю! Я залез на печку; залез, потому, что мне страшно.  Забился в угол и уснул.
     Я не знаю, как относились к нему тогда ученики, когда он был в частых запоях. Но я, помню, как дразнили нас, троих его тогда ещё маленьких сыновей. Мы, выходим на улицу и вслед слышим «пьяница за рюмочкой тянется». Я прячусь за старших братьев, а Валерка, берёт камень и бросает в них.  Тогда, мы были ещё маленькими, но мы подросли. Я стараюсь избегать ребят со злыми языками. А Валерка – нет! Он, лезет в драку. Да и вырос он, крепким и смелым подростком.
     Я помню, когда отец уходит в запой,  Валерка, не даёт  мать в обиду. Он, с помощью матери связывает отцу руки и ноги. Я слышу угрозы в адрес Валерки, но он, не боится и привязывает отца к кровати. А мне, страшно!  Я одеваюсь и ухожу в сарай, где у меня есть укромное место, сажусь на солому и мечтаю. Мечтаю стать моряком: уплыть на корабле, попасть на необитаемый остров и жить наедине с природой.
Отец обещал, но так и не отправил меня в Нахимовское училище.
Но школу, где учителем был мой отец, я окончил. Он, единственный учитель,  преподающий физику и математику в школе, значит, преподавал во всех классах. В том числе и  моём. Никто не будет отрицать, что он прекрасный преподаватель. Но и никто не будет  отрицать, что он, злой преподаватель. Он, не разговаривает, не кричит на тех, кто мешает проведению занятий. Он, просто, подходит и бьёт указкой по голове.
Я помню! Отец стоит с указкой в одной руке и мелом, другой рукой пишет на доске. Он - объясняет. Но если в классе за его спиной слышен разговор или смех,  отец не поворачивается к классу, не кричит. Он, просто, замирает на секунду, не убирая руку с мелом от доски. В классе наступает тишина. Если летит муха, то слышен её полёт и отец, дальше продолжает объяснять.
      Почему у меня такой отец?   Что заставляет его так пить? Возможно, кто-то сидит в нём и просит эту гадость?  Я не знаю!
Не мог же он родиться алкоголиком. До войны,  окончил школу учителей и работал преподавателем. Служил в Красной Армии. 
22 июня 1941года его воинская часть, находилась на границе с Польшей. Значит, его война началась в 4 часа утра. Отступление! Защита блокадного Ленинграда! В Германию, он вошёл уже офицером, коммунистом, командиром роты Польской армии. Выходит, что его война закончилась    9 мая 1945 года.
Почему он тогда стал не героем, а пьяницей? Почему? Я не знаю почему! Возможно: война с первой минуты до последней, три года сталинских лагерей от звонка до звонка, после войны, сломали - исковеркали его душу. Возможно?
Хватить грустить о грустном. А в то лето мы с Римом здорово в Уфе гульнули. Рим уехал! А я, всё ещё  гулял до конца лета, у Тольки Корнеева - друга по службе. Чуть не женился! Оставляла, она меня. Подходили мы друг другу. Не уступала, она мне, в количестве выпитого вина. Из нас получилась бы неплохая - как два сапога, пара. Пусть даже и на одну ногу. Но, не судьба!
Почему сегодня так сильно палит солнце? Я открываю глаза. Нужно отвлечься от воспоминаний. Смотрю вниз на кучу песка. На песке Алка со Светкой загорают. Светка лежит, укрыв газетой лицо. Алка смотрит на меня и видимо, давно за мной наблюдает. Она, конечно, знает, что вчера мы с Римом прилично выпили.
Я строю болезненную гримасу лица и прикладываю руку к голове. Алка машет мне кулаком. Всё! Сегодня не придется пить, а идти на свидание. Хотя о наших свиданиях, кроме Рима и Светки никто не знает, да и отношения между нами, просто, дружеские.
     У Алки есть жених. Он окончил военное училище и сейчас служит в Армии. Я его не видел. Но ребята из её группы рассказывали о нём. Он встречал иногда Алку из техникума. Серьёзный парень! Наверное, поэтому к Алке никто не пристаёт, в том числе и я, не оказывал ей знаков внимания.
Но она сама подошла ко мне, когда мы возвращались из столовой и завела разговор о своей подруге - Светке. Нравлюсь я ей и хотела бы завести серьёзные отношения со мной. Я конечно, Светку понимаю. Ей 18 лет, я на четыре года старше. Конечно идеальный вариант, даже, для меня. Она прекрасная девушка. Я это, вижу и знаю. В нашей, мужской среде, о ней никто ничего плохого не рассказывал. В этот день рассказал я Алке о своей несчастливой любви к девушке, которая не дождалась меня из Армии: вышла замуж, родила сына. Я рад завести отношения со Светкой. Но сердцу не прикажешь, а обманывать Светку, безвинную девушку -  подло.
Подобная ситуация у меня сложилась и с Наташкой - моей однокурсницей. Нет! Ещё раз. Нет!
Рассказал я Алке о своих снах, в которых снится моя первая любовь. О том, что она, возможно, просит подождать её. Сказал, что буду ждать её, возможно…. до конца жизни. Алка рассмеялась! Она, наверное, не поверила мне. Да я и сам не знаю, буду ли ждать.
На следующий день, после моих откровений, Алка сделала мне предложение - поиграть в любовь, с условием, что я не трону её.
Я её понимаю, сам был в такой ситуации, когда служил в Армии. Тогда,  мы ещё со своей девушкой писали друг другу любовные письма. Но, она далеко, а соблазн противоположного пола, ходит рядом и я, пользовался ситуацией. Так же и Алка. Я согласился!  Так вечерами, когда стемнеет, наш стройотряд разбредается кто куда и мы с Алкой, незаметно уходим. Идём ближе к речке, где  есть трава. Если трава сухая, я кидаю куртку. Мы ложимся и кувыркаемся друг на друге. Если она на мне, то я чувствую, как её бедра воспроизводят эротические движения. Я знаю, она чувствует моё напряженное тело. Ей нравится травить меня и я чувствую, как Алка улыбается. Мы встаём, но завтра, я обязательно отомщу ей. Алка знает об этом, но всё равно идёт на свидание.
Мы как всегда скрываемся от посторонних глаз. Теперь я на Алке! Целую её в глазик, носик. Целую в губы, вызывая на ответные действия. Моя рука знакомится с её телом, ищу  эрогенные зоны и конечно, нахожу. Я чувствую, как Алка перестаёт отвечать на мои поцелуи. Значит, она погружается в блаженное состояние. Сейчас Алкино тело потеряло волю, к какому либо сопротивлению. Я, сейчас, могу с ней сделать всё, что в данный момент мне хочется. Но я не буду!  Я старше, значит в ответе за неё. Я обещал ей, значит, нет! Нам пора и я целую Алкины губы, щёку, кусаю мочку уха. Вновь целую щёку и опять кусаю ей мочку уха. Так я вывожу её из блаженного состояния. Всё!  Мы встаём и Алка, благодарно, смотрит на меня Но, увы, всему есть свой конец. Конец нашей преддипломной практике, значит и конец нашей игре в «Любовь». Жаль! Если бы Алка была свободна, если бы у неё открылись чувства ко мне, кажется, что я смог бы полюбить её. Мне, просто, нужно время. Но не судьба. Прощай, Алка!
     Что будет со мной дальше?   Я не знаю!
- Я буду счастлив - так сказала моей матери акушерка, увидев меня рожденного в рубашке.   Правда это или поверье?
Я то же, не знаю!
 


Рецензии