Моему мужу!!!

Я вижу неба бирюзу в твоих глазах
Их огонек меня так впечатляет
Я вижу в них себя не только отражение
я вижу каждое мгновение на склоне дня...

Я вижу их усталость, пустоту...
Я вижу их сияние и нежность
Еще я вижу их любви безбрежность
И в ней опять я утону...

Любимый муж
Я для тебя пишу стихи
И лишь с тобой какая то другая
Когда не рядом умираю от тоски
Когда ты рядом словно льдинка таю...

Я вижу бирюзу в твоих глазах
Я вижу в них частичку нашего романа
Я вижу в них все те цветные сны
Которые я ночью рисовала


Я вижу бирюзу и тишину
И кажется я просто умираю
А может быть я птицею взлетаю
И в небесах с тобой опять парю!!!!


Рецензии
А почему у него пустота в глазах?

Алексей Курганов   14.06.2013 14:22     Заявить о нарушении
иногда бывает ..когда устаёт

Оксана Викторовна Андреева   17.06.2013 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.