Моя возлюбленная

Друзья, рано или поздно мы все сталкиваемся с подобным явлением, и лишь мы сами можем себе помочь.

Ко мне неожиданно, и как всегда непрошеной пришла моя любимая.
Она никогда не спрашивает меня, можно ли ей приходить, или нет, а приходит неожиданно и внезапно.
Иногда она отсутствует годами, а иногда приходит регулярно, словно поезд по расписанию.
И тогда начинается самое страшное, не в силах прогнать её, я мучаюсь и страдаю, словно узник, закованный в своём теле, она терзает и мучает меня, наслаждаясь своей властью надо мной.
А я... да что я? Я полностью в её власти, одурманенный и ослабший от её причуд.Не в силах возразить что либо я подчиняюсь ей, понимая, что она сильней меня.
И когда я, готовый уже лезть на стенку, устав бороться с неизбежным,она внезапно покидает меня, чтобы вернуться вновь и вновь...

PS - Моя возлюбленная, это моя боль, которая на самом деле всегда со мной.


Спасибо!


Рецензии
Я так и не понял: где болит-то7 И чиво?

Алексей Курганов   14.06.2013 14:16     Заявить о нарушении
Алексей, каждого своя боль, и если говорить об этом, то получится разговор в больничной очереди.

Спасибо вам!

Граф Виктор Воронцовъ   14.06.2013 17:17   Заявить о нарушении