Пьеса

Пьеса в одном действии.

Написано :
тогда то, тогда то, там то, там то  в 8 лунный день Будды медицины и железного дракона

Действующие лица

Высокий небритый мужчина, одетый в стиле wu tang,  мото куртка и признаками долговременного пребывания в Гоа.

Девушка. С яркими и красивыми чертами лица, в невероятно стильно подобранной одежде. Характер искусно спрятан, и как должно остается загадкой))

Место ресторан или бар или клуб где то в Москве. Время суббота незадолго до рассвета.

Прохладный московский предрасветт, забирается под мою мото куртку, напоминая о предстоящей дороге домой. Дорогу, через пустой утренний город, его гулкую прохладу туннелей и  мигающие просеки желтых светофоров. Город наплоенный лишь озябшими гаишниками и  сонными таджикскими дворниками на стареньких велосипедах.
Балкон на крыше полузаброшенного завода-клуба, почти пуст, вся публика в рассветном экстазе растекается по танцполу внутри. Это лучшее время и ради него стоило  терпеть весь ночер и выходки тех демонов , что вселяются в людей пятницОй.  Я смотрю на привычную схватку между ночью  и днем, с известным уже  концом,  но от этого не менее драматичнную, а   шестой редбулл совсем не бодрит).
Рядом стоит девушка, и мы тактично стараемся не замечать друг друга. Давая себе возможность насладиться рассветом. Поворот руки и  короткий отблеск отвлекает меня от мыслей о "детях солнца" и "кремниевых костях" и я замечаю удивительный набор красивых  браслетов на руке у незнакомки, порыв мыслей кидает вперед и вверх а затем окунает в память. Я видел их! Что, где, когда?  Вопрос знатокам!? Вспоминаю древний Лайк, на красивой фото этих самых браслетов, в дебрях Мордокниги.
И понимаю, предо мной хозяйка). История стоит того, что бы произойти.
Вдох, выдох. Самое сложное заговорить. Но не в этот раз.

- Я видел эти браслеты....

(Довыдох))).

Она удивленно и радостно улыбается, окончанию нашего молчания.

- Правда? Где?

- На фото, в Сети. Они мне запомнились, наверное потому что я сам ношу нечто похожее.

 Я поднимаю рукав куртки и на свет проявляется хаос из серебренных змей, деревянных четок и кожанных обручей на моем левом запястье.

- Красиво.  Их так много. Они что то значат??

-  Когда то, я решил для себя, что в моей жизни будет  семь шансов начать все сначала ,  семь самых ярких и трагических  моментов,  отмеченных браслетами. Это, как начать жить заново, если хочешь.

 - И сколько их у тебя сейчас?

-  Семь).

- "Живущий" в последний раз? И как это...? Без права на ошибку, без шанса теперь.. Так ведь?? Послушай, но ведь наверное невероятно одиноко жить с таким количеством жизней  и этих вот штук.

Она берет мою руку, так просто как будто знает меня с детства и очень внимательно смотрит на них. 

- Сколько же в них всего, даже не по себе. 

Смотрит на  свою руку, усеянную яркими. разноцветными капельками своих браслетов  и смеется))

- А знаешь ведь у меня их тоже ровно семь.

Тут настает  моя пора удивлятся ). Я не верю в случайности, и мне не надо повторять дважды!. Мы вновь молчим, наблюдая за последней агонией ночи в первых лучах солнца, отражающихся от  граней огромных кристаллов новостроек, перед нами. Я улыбаюсь подарку. Спасибо тебе рассвет, ночь окончательно уступает утру и пора ехать.

- Я знаю один бар в Гаване, где подают лучший на Кубе мохито)! Ты не против?


Рецензии