На перепутье. побасенка

Встречаются на перепутье три черепахи.
Одна из них спрашивает ту, что помоложе: - Ты куда сопливая? -
- Да вон, обезьяны везде новых плакатов понавешали, чего-то орут и скачут радостно, пойду прибьюсь к ним, авось тоже радостно запрыгаю.
- Так ты ж не обезьяна, тебе прежних калабашек от попугаев мало было? –
- Ну, это еще с какой стороны посмотреть, да и по их науке-то, эцеволюци… это, вобщем, слюцинировать еще смогу и выше их даже -
-  Ну да, ну да, пыли, гибрид.
А ты куда? – Спрашивает другую постарше.
- А я куда должно, - к морю.
- Так это далеко и трудно
- Ну так что ж, зато верно и надежно.
Ну а сама-то ты как намерилась? –
- А я никакой  такой глупости намерения не имею, а знаю, что если мне скоро, чего-то, как-то и почему-то хорошо не подадут и не станет, - чего-то требовать и судить всех буду. Вот.

С тем две черепахи и разошлись в разные стороны.
А третья продолжила строить себе на перепутье песочный постамент.


Рецензии
Иногда легче подождать. Не так трудно и долго, как телепать к морю с черепашьей скоростью, но, может, и само разрешится.

Как-то мой ныне покойный дед, сомневаясь, подошел ко мне и говорит:
- Не знаю, что делать, стою на распутье: направо пойду - коня потеряю, налево пойду - головы не сносить.
- Тогда лучше так и продолжай стоять, - ответил я.
Дед хохотал до слез и несколько раз проигрывал этот диалог домашним.

Владимир Еремин   19.10.2018 16:22     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=N5okNgKBs28
По ту сторону земной жизни. Непридуманные истории.

Сергей Одиниз   19.10.2018 23:23   Заявить о нарушении
Я в это не верю, г-н Одиниз.

Владимир Еремин   20.10.2018 12:19   Заявить о нарушении
Всё, что у человека есть - это лишь свободный выбор - принадлежности - Роскоши Очевидности в Истине
- или собственными предпочтениями-вожделениями-иллюзиям... до вечной участи в том...

доброго Вам

Сергей Одиниз   21.10.2018 19:24   Заявить о нарушении