Лопух!

 
       Цвела весна! Нет, я не ошибся, она не была — цвела!
   Заневестились вишни, алыча, абрикосы...  Каждый кустик ожил,
   и дрожа на ветру, каждым листочком тянулся к солнцу.
   Все смеялось и пело!
   
       Я тоже мурлыкал себе под нос, поправляя перед зеркалом
   новенький яркий галстук.
   А что? Светлозеленый костюм с иголочки, в косую полоску,
   малиновая сорочка, модные штиблеты на высоком каблуке,
   светлая шляпа… Картинка!
   Одно плохо — веснушки! И куда лезут?
   По полянке — под каждым глазом... и пять штук на носу.
 
      — Сань, ну ты как невеста! — тетка оттолкнула меня плечом,
   достала губнушку,языком облизала губы, — пол-дня перед зеркалом!
    Если так будешь прилизываться,тебя сороки украдут!
    Иди уже в больницу, пока пройдешь медкомиссию -
   рак на горе свистнет!
   
     … Вот всегда так, на самом интересном месте!
   Больно сорокам я нужен!
   У них тоже яйца — с веснушками, в крапинку.
   Молча взял зонтик и вышел.
   
        Воздух звенел, посвистывал, жужжал и пропах цветами.
   Я не шел, нет — летел на крыльях! Цок-цок-цок.., —
   каблуки отбивали весенний марш!Тело слегка пружинило,
   мысли прилетали смешные и глупые, сладко сосало под ложечкой.
   
       Вот и больница. Гля! А людей — как в зарплату, очередь  -
    до конца коридора. В общем, приехали… Я занял очередь
    и стал в сторонке.
   
         И откуда она взялась? Тоже — с веснушками.
   Подошла и молча уставилась на меня. Эти глаза..!
   Блюдца с искринками... Цвета небесной сини… Губы ее раскрылись…
   И дыхание — очень неровное...
   Нет, ну чего пристала? Че я, картинка, что ли? Да, мне было приятно...
   Где-то с минуту. После — стало неловко. Люди-то смотрят!
   Я отвернулся, уставился в стенку.
   И тот час же почувствовал ее руки на своих плечах…
   Я-то, — здоровый! Взял бы меня так из парней кто… Здесь повернулся,
   как школьник. Возразить ей — язык онемел.Ноги — как вата…
   Я припечатался к стенке — ладно, сдаюсь! Можешь стрелять глазами!
   А она вплотную подошла, чуть прикоснувшись телом!
   Словно я не живой, а вещь!
   И рассматривала меня, как статую, считая пальчиком каждую конопушку.
   Ну, — выпускницы!!!
   
         Вдруг она испарилась… Куда — не помню, это приходит после.
   Я отдыхал... Молча снял шляпу, носовым платком вытер вспотевшее лицо,
   а потом… звук появился!
   Всплеск голосов, топот шагов по коридору…
   
   Так все это было без звука..?
   Расскажу — не поверят!
   
        Это же — надо?! Открылась одна из дверей и оттуда выпорхнула
    девчушка, со стулом в руке. Она молча подошла, уселась на стул и
    опять уставилась на меня своими глазищами. С диким восторгом!
    Остальное — не помню.
    Я просто сбежал.
   
    — Саня! Что-то ты быстро вернулся, я даже не успела прибраться
    в комнате, - тетка мыла посуду. — Прошел хоть одного из врачей?
    — Нет.
    — Почему?
    — А че она на меня так смотрит? Че я, статуя?
    — Кто? Да кому ты нужен, ну — не могу..! — тетка смеялась до слез.
    — Че ты смеешься, знаешь, как страшно было?
    — Ой, держите меня! И вот это — мужик?!
    — Слушай, тебе бы так!
    — Ладно, не буду… — тетка вытерла кулаками глаза, улыбнулась:
    — Ну и лопух ты, Сашка...
    — Хорошо, что не дуб. Дай ведро, воды принесу...
       
        Позвякивая ведром, я спускался по тропке к кринице.
   Ну, лопух так лопух. У него листья большие, яркий цветок малиновый.
   Чем не мужчина?
 
   А значение слова я узнал позже.


Рецензии
Очень понравился рассказ,Павел.Я обожаю читать такие вот:душевные,жизненные,с лёгким юмором!Всех вам жизненных благ,Павел!!!

Мария Полежаева 2   06.10.2013 12:36     Заявить о нарушении
И Вам всех благ, Марина! Спасибо за отзыв!

Павел Еготинцев   14.10.2013 08:37   Заявить о нарушении
Ваши рассказы Павел приятно перечитывать.Удачи вам во всём.

Мария Полежаева 2   07.02.2014 13:05   Заявить о нарушении