Это любовь

«… Это было что- то из ряда фантастики. Я была словно под экстазе. От счастья перехватывало дух. Словно ветер с неимоверной силой дует тебе в лицо, дышать всё трудней и трудней. Такие моменты он дарил мне с каждым его появлением. Он привнёс в мою жизнь то, что до него ни кто не смог. И, кажется, не хотел. Ворвался столь стремительно, что я не успела опомниться. Впервые в жизни я почувствовала себя желанной и кому-то до безумия нужной. Как свежий воздух в душной камере. Это было настоящим сумасшествием.
Он был настолько красив, что наших свиданий не хватало на то, что бы просто налюбоваться им. В нём всё вызывало восторг. Он курил, зажимаю сигарету между указательным и средним пальцем левой руки, наклоняя голову к плечу и щуря глаз. При улыбки показывались ослепительные зубы. Прекрасные скулы, аккуратно начерченные, прорисовывали четкий контур лица. Русые волосы с оттенком золота всегда аккуратно лежали. Он был молод, но уже занимал высокую должность. От этого три серёжки в одном ухе выглядели весьма экзотично. От запаха его духов кружило голову. Этот тонкий, пьянящий аромат морской свежести с нотой дерзости окутывал меня.
Его родители представлялись мне конструкторами- авиастроителями, прекрасно овладевшими своей профессией – он был идеально сложен. Всё выдавало в нём молодость, энергию, безудержное желание жить, быть счастливым и успешным...»


Рецензии