Я в ответе за настоящее

Это сочинение написала моя ученица 1,5 года назад.
 
В последнее время сталкиваемся с проблемой: перекраивают историю всякий на свой лад. И эта «новая» история не только извращает факты минувшего, но и разрушает ценности настоящего. Герои былого времени стали «антигероями» в учебниках некоторых государств СНГ. Кому  выгодна эта фальсификация?
 Вероятно, некоторые политики используют историю для манипулирования общественным сознанием.
Кто имеет право переписывать историю,  без должного на то культурного образования, без научного обоснования исторических фактов?
Пример исторической фальсификации – генерал Юрий Власов, который вопреки своей роли марионетки спецслужб Третьего рейха,  усилиями некоторых лжеисториков превращён в национального героя Украины. И вот  уже отдельные российские историки-карьеристы перехватили инициативу  и пишут, что Ю. Власов «внес заметный вклад в историю своей страны».
Нас приучают к мысли, что в нашей стране было что-то неправильно. Зачем «поворачивать колесо истории вспять»?
Из-за извращения исторических фактов, произошло преломление сознания, снизилось чувство патриотизма.
В Великую Отечественную войну солдаты гибли на фронте, защищая  родную страну, они жертвовали собственной жизнью ради детей и женщин.
Была огромная страна – Союз Советских  социалистических республик, последовал распад, взамен образуется СНГ и начинается переписывание истории. Это характерно для многих бывших республик.
А я верю в правоту моей страны. Никогда русские оккупантами не были. Наши солдаты были освободителями, выносили из огня немецких детей. Этим героям возводились памятники, и эстонским националистам не удастся стереть память людей, куда бы не переносили памятник русскому воину-освободителю. Можно убить русского мальчика, который встал на защиту памятника, но убить память миллионов людей невозможно.
Сегодняшний день – это время моего поколения, это настоящее, в котором я живу. И вот он кризис. Как моей стране выйти из него достойно и безболезненно для россиян?
Я не политик и не экономист, но мне понравились слова: «Верьте в себя, не опускайте рук, и вместе мы справимся с любым кризисом».
Моя страна представляется мне аккумулятором, которому нужны заряды, а заряды – это руководители, умело лавирующие в трудных ситуациях, заряды – это люди, с которых начинаются все материальные блага. И в этом смысле у моей страны хорошая перспектива: Президент Владимир Путин и Председатель Правительства Дмитрий Медведев вселяют уверенность в будущем нашей страны. Они достигли мировых политических побед, заставив уважать наше большое государство, прислушиваться к его мнению.  С ними мы перешагнем экономический кризис.
Наше правительство вырабатывает свою антикризисную доктрину, учитывающую специфику российской экономики и политической системы.
Смотрела по телевизору выступление Д.Медведева по поводу быстро развивающихся нанотехнологий и думаю, что  это  может обеспечить моей стране технологический прорыв. Подумать только, что это девять нулей после запятой и потом число. Нанотехнология ставит перед собой цель - создавать атом за атомом большие структуры с новой молекулярной организацией. Представить даже сложно.
Вот уже который год передовая молодежь моей страны  собирается под Тверью на озере Селигер, чтобы поделиться своими научными разработками, послушать лекции людей науки, искусства, политики.
Я рада, что это мои сверстники, но обрадовалась бы еще больше, если б  сама оказалась там.
Хочу учиться, хочу приносить пользу моей стране и моим людям, хочу отвечать за настоящее и могу в этом участвовать. Мое поколение должно написать чистые и добрые страницы в истории своей страны. Моя многострадальная Родина, я лишь маленькая песчинка в этом огромном мире, но от меня тоже многое зависит. В России должна быть хорошо продумана система морального и материального стимулирования учёных, специалистов, работающих в системе новых технологий. Среди светлых умов хочу быть и я.
Радует, что расходы на пожилых людей не сокращаются  даже во время экономического кризиса, а увеличиваются, и это говорит о положительной динамике нашего общества.
Мечты воплотятся в реальность, если страна думает о детях и стариках.
А что ждет меня в будущем?
Теперь я уже точно знаю, кем хочу стать, я учусь в медицинской академии, буду врачом. Мечтаю  о том, что по окончании академии буду лечить людей, облегчать их страдания. Поработать бы мне  над проблемой онкологии, чтобы люди забыли страшный диагноз рак, который звучит как приговор. Люди будут знать, что рак – это животное типа Членистоногих, класса Ракообразных, обитающее в водоеме и не более… нет болезни, исчезла. Здоровье для общества - это трудоспособное население и в этом будет мой вклад в экономику моей страны.
Закончу академию,  обзаведусь своей семьей, буду воспитывать и учить своих детей. Таким мне представляется мой дальнейший жизненный путь. Лев Толстой сказал: «Правильный путь такой: усвой, что сделали до тебя другие, и иди дальше».
Я в ответе за настоящее и постараюсь правильно построить свое будущее.


Рецензии
Замечательное сочинение, намерение на прекрасное будущее - много значит для человека и такому намерению можно порадоваться, и добавить:
"Дух народа" на проза.ру.
"Не могут некоторые понять, что Дух силён и даже ОДИН человек может изменить Вселенную к лучшему, если, очистив свою душу, поможет и другим увидеть свет жизни! Аминь!"
С уважением,


Галина Ефатерова   25.11.2013 16:41     Заявить о нарушении
Как всё у Вас правильно получается. Меня восхищает Ваше понимание жизни, Галина. Спасибо за отзыв. Есть такое выражение: "Если ты идёшь не в ногу, то это не значит, что остальные идут правильно"... С теплом Л.Н.

Мила Новикова   25.11.2013 17:48   Заявить о нарушении