2 глава. Крош

-Ребята,а может быть он на велосипеде уехал?-спросил Феликс.
-Как?!-хором закричали ребята
-Тогда я не знаю.-задумался Феликс
 Монтеги испуганно спросил:
-Что нам делать?Пропадет же Жора.
-Спокойствие,только спокойствие!Мы его обязательно найдем.-сказала Нюша.
-Он же испарился и...-не успел договорить Феликс.
 Как вдруг из разваленного дома вышел большой кролик!
-Я вам могу немного помочь!-весело сказал кролик.
 Все испугались,попрятались под обломками старого дома.
-Не бойтесь меня,я знаю где ваш кошачий друг!-снова сказал незнакомый кролик
 Ребята зашептались между собой:
-Слышали?Этот здоровяк знает где Жора!-тихо сказал Монтеги.
-А вдруг это обманка?Я ему не доверяю!-таинственно спросила Женя.
-Нет,что ты Женя,этот кролик не врет!Тем более все кролики добрые и честные.-ответил Феликс.
  Ребята вышли из нор и спросили:
-Привет!Как тебя зовут?
 Кролик облизнул слюнями свою лохматую,серую челку и деловито сказал:
-Меня зовут Крош Фон Грозбер Индо Рико Ми Кабро Индо де Лабро!
-Как.как?-переспросила Женя.
-Короче ты Пасхальный Кролик?-ехидно спросил Монтеги.
-Нет,что вы,меня зовут...-не договорил кролик.
-Мы будем звать тебя просто Крош!-перебила Кроша Нюша
 -Но я Крош Фон Грозбер Индо Рико Ми Кабро Индо де Лабро?
-Нам будет так легче.-ответила Нюша.
-Ааааааа!-потянул Крош.
-Значит ты Пасхальный Кролик?-снова спросил Феликс
-Нет,я Декоративный кролик.И я большой сосед Жоры по дому!Точнее  я с ним живу!-ответил Крош.
 Монтеги задумался и сказал:
- Странно,нам Жора никогда о тебе не говорил.
-Мы с ним почти не общались. Но я знаю один момент!-сказал Крош,-Однажды он пошел к вам в гости.Был сначала добрый,ясный день!Он так радовался,но все изменилось.Погода поменялась на хмурый день,а Жора вышел на улицу,но передумал и зашел обратно в дом.Как вдруг окно резко открылось и от тугого заглянула огромная собака (я могу ее описать-она была старая,примерно 9 лет собачий стаж,а по людски вообще 60!Не породистая,дворняжка,с очками.)Она схватила его и потащила в туман.Зрелище было ужасное,я всю ночь не спал,я боялся заглянуть в окно.Я очень волновался.И вспомнил.Что у Жорика есть друзья!Это вы!И я побежал к вам,вот я и здесь!-закончил свой рассказ Крош.
  Все стояли в ужасе!

               


Рецензии
Какая занимательная история!

Пюрвя Мендяев   15.06.2013 16:48     Заявить о нарушении