Не известное 2009

Жизнь - война в которую мы не играем. Ждём пока время пройдет... Пока стрела угодит в наш час...И мы станем красиво писать, о том чего боимся и не ищем защиты... Ведем себя как продукт в холодильнике, который ожидает пока срок годности выйдет! Пытаемся читать неправду и искать в ней правду. Стаем за своей спиной, чтобы толкнуть предпринять первый шаг!

Дождь, как шелест страниц в бедных библиотеках...И я уже не мы...я уже я.
Пытаюсь играть в войну, не открывая двери, но глядя в глазок...и я вижу следующий день с обратной стороны.

Не смотрю на часы, потому что стрелка может найти меня.
И я был вчера, и вчера было сегодня. Если жизнь холодильник, а мы продукт,то выбирать тебе, быть десертом сроком 24 часа, или туалетной бумагой в которой нет сроку потребления?! И я не хочу знать, кто считает следы под дождем от босых мыслей не известного меня! И слезы мага прольються в библиотеках, где постоянная война книг... И мы не сможем этого понять, если себя не понимаем.

Мы должны показывать то, чем можем поделиться, а не то что у нас есть... Я рад что мы не становимся сроком...

Я не пролог и не название... не пролог и не название...

Я так живу не понимая понятий, чтобы ними не стать.
И моя жизнь -это строка которую я продолжаю тремя точками!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.