Бальные танцы

Танцпол  блестит.  Софиты  горят.
Танцоры-грации  танцы  дарят.
Она  в  декольте  и  с  открытой  спиной,
Он  затянут  в  костюм  строгий,мужской.

Дамы  хвалятся  нарядами  и  их  разноцветьем.
В  перьях,  воланах  и  блестящих  паетках!
Глаза  подведены  густо,  в  стиле  тридцатых,
И  губы  яркие,  красные, словно  распяты!

Звучит  вальс,  её  рука  на  его  плече.
Словно  чуть  касаясь, слегка,небрежно.
Они  танцуют  танец  влюблённых,  нежно.
Будто  разговаривая.Она: Помнишь  сад,
Где  мы  с  тобой  нашей  весной  гуляли?
Он:Да,да.Там  ещё  лодка  у  пруда  стояла.

Но  вот  вальс  окончен. Наступает  Танго.
Никто  из  двоих  не  хочет  быть  обманутым!
Танго-разговор: Где  ты  была,  вчера,  так  поздно?
Она: Не  начинай  опять,  это  несерьёзно!
Он:  Я  спрашиваю,  где  ты,  вчера,  была?
Она:Так  мы  же  расстались!Я  уже  не  твоя!

Он:Только  ещё  раз  рискни,  так  надолго  уйти!
Она:Если  я  захочу, тебе  меня  не  найти!
Слова  как  пощёчины  и  движения  тоже!
Что  же  ты  делаешь  танго, танго!  О  боже!

Но,  вот,  на  смену  танец-поссадобль.
Смотрите  гордецы,  вы  будете  довольны!
Она:Разве  не  я,  здесь,  первая  красавица?
Он:Да,но  здесь  есть,другие,которые тоже могут понравиться!
Она:Ну,  хорошо,  я  тебе  это  ещё  припомню!
Он  думает:Почему  ей  нравиться,  делать  мне,  больно?

И  так  ярко,  страстно,  длится  этих  чувств-  феерия!
Н-да,  бальные  танцы! Жизнь  в  ярких  картинках!
Кстати,  а,  вы  любите  бальные  танцы?- Я  очень!
Мне  нравится  их  искрИная  искренность  и  многоточие!

Ну,  вот,  окончен  бал,  погасли  софиты.
И  люди  уходят  в  серую  обыденность.
Бальные  танцы, бальные  танцы, н-да...
Я  знаю,  эти  танцы  многим нравятся!
 


Рецензии
Молодец, Людмила!
Прекрасно! Спасибо! Удачи!

Эльвира Гусева   16.06.2013 17:47     Заявить о нарушении