Последнее утро

Недавно пришла домой. Стою мою посуду.Звонок в домофон.Ты приехал.Открыла дверь и продолжила мыть.Дверь в квартиру скрипнула, а сердце сжалось в кулак, ты совсем рядом. зашел,разулся,заглянул на кухню.
- Закрой дверь за мной
- Сейчас
Защелкнула дверь.
- Тебе как обычно, кофе?
- Да
И все как обычно. Кухня,кофе, разговоры о том,что было, о планах на будущее.
- Ты допил?
- Да
- Ставь кружку в раковину, пойдем в комнату.
- Пошли

- Помоги постелить
- Да,конечно.
Такое ощущение,что ничего не было. Я ждала леденящего душу холода, но как всегда тепло.
Вновь прикосновения. На этот раз я не буду забирать твою футболку, она мне не нравится. Ты медленно расстегнул мне платье, и оно уже у наших ног. Я снова чувствую твои прикосновения,от которых мурашки бегут по коже. Дальше все как в тумане, почти ничего не помню.
Зазвонил мобильник под подушкой.Будильник.Открыла глаза, ты рядом, значит это был не сон. 7.20 на часах.
- Тебе вставать через 10 минут
- Ага- буркнул ты сонным голосом
7.30. Звонит твой будильник. Встал.Выключил. Снова залез под одеяло и обнял. Мурашки по всему телу.
- Тебе пора
- Ещё 10 минут
Спускаю ноги с кровати. Холодный пол. Обожаю шлепать босыми ногами по холодному полу. Поставила чайник на кухне, сходила в ванну, вернулась на кухню за чаем. Хоть и лето, но дома холодно. Согрелась чаем и вновь нырнула в постель.
Снова будильник.
- Время уже без двадцати восемь
- Да-да. Скоро встаю
И я уснула. проснулась через двадцать минут от очередного будильника. Ты опять прижимаешь к себе.
- Солнышко, вставай, а то совсем опоздаешь. Время уже восемь.
- Ага - поцелуй в плечо- у тебя какое-то сонное царство, совсем не хочется просыпаться
Поцелуй. Ещё поцелуй. Ты совсем близко, до тебя можно дотянуться ресничками.
Будильник.8.30.
- Ну, вот, я снова у тебя проспал, теперь опять придется лететь с бешеной скоростью.
Пытаешься оденься и одновременно собираешь вещи по всей комнате. Нижнее белье, мобильник,носки,ноут с зарядкой, футболка, ремень, ключи от машины, сигареты, джинсы, зажигалка, кошелек.
Наполовину оделся, вещи по прежнему не собраны.
- Иди в ванну и одевайся нормально, а я пока соберу твои вещи.
- Да я сам сейчас всё...
- Иди, не беспокойся!
- Хорошо.
Собираю твои вещи по комнате. Осталась только зарядка для ноута. Ты как раз из ванной вышел. Положили зарядку, я натянула джинсы с футболкой и пошла тебя провожать.
Зачем я пошла?Как-то на автопилоте.
Как всегда прощаемся у машины, последние поцелуи.
- Мне пора
- Угу.Давай.Береги себя.
Поцелуй.


Рецензии