Я не пишу стихи укора...

Я не пишу стихи укора,
Чужая вольность не стена,
У нас и так на всех заборах
Пестрят лихие письмена.

Мир поделён на тех и этих,
И тот, кто горестью томим,
Изобличают в тёмном цвете
Того, кто был почти любим.

Любовь и ненависть - подруги,
Одна сменяется другой,
Когда целованные руки
Разят отравленной стрелой.

Есть право сердца на обиду,
Нет права клясться на крови
И слать на чувственную дыбу
Своих виновников любви.

Влюбленность искоркою гаснет,
Как тает в небе звёздный след,
Зато влюбляемся мы насмерть,
Кладя судьбу на паперть лет.

Я не пишу стихи лишений,
Но свет вам, раненные в грудь!
От покаяний до прощений
Весьма далёк тернистый путь.

Любовь моя! К тебе взываю!
Разлюбишь ли, уйдёшь ли вдруг,
Я всё приму, во мрак ступая,
Но не стрелу из милых рук.

Не прокляну в хмельном угаре
И лишь немного обозлю
Большой строкой на тротуаре
О том, что я тебя люблю!


Рецензии
http://youtu.be/0ao7vhyzuv8
.
. ~.¸ | / ¸~
~ ~ (ړײ) ~ ~
. ~´ / \~ `~

*
С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮБИМАЯ!

Рина Р-Ич   11.07.2013 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Кланяюсь! Дарю
Всё, что могу, умноженное рифмой!
Стихотворением благодарю
Под радости митяевского ритма!

От всей души!

Юрий Ишков   11.07.2013 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.