Балл повышается с годами

Все к лучшему идет. Балл повышается с годами. У меня жена – учитель. Отлично!

Интеллигенция, короткие ногти и длинная юбка.

А у соседки Ирки – продавщицы – длинные ногти и короткая… да, она самая, которая, как в фильме, «туда-сюда, туда-сюда»…

А у меня от этого слюноотделение повышается… и интерес к жизни. Но жизнь с учительницей делает меня стабильно морально-устойчивым к искушениям.

О, искушения! О, искушения молодости, которые потом, как в сказке, начинают превращаться:

Простодушие – в ухищрения,

Улыбка – в усмешку,

«души прекрасные порывы» преобразуются в «да ну их, не пойду я на эти выборы»

Фраза «ой, мальчики!» превращается «ну, че, мужики!»

Раньше было «пойду, припудрю носик».  А спустя годы «пойду завтра закачаю ботокс»

Такие вот метаморфозы. Но у моей жены метаморфозы другого уровня, высокого. Ведь моя жена – учитель. Ее красота в духовности, в ее нравственном облике и в такой любимой мне фразе : «Отлично, Коля!» Когда-то давно было: «М-да, Коля, удовлетворительно…» Все к лучшему идет, балл повышается с годами.


Рецензии