а люди сажают в море белые тополя

почему с тобой не спокойно? но ничего.
и тебе не получается подражать.
я смотрела на море, я стояла возле него,
я стояла как люди, которым не побежать.

я стояла, как человек, вкопанный, как герой.
я стояла, как ноги стоптаны. уморив.
я стояла пустивши корни своей корой,
никого не обвиняя и не корив.

я вам не фото-редактор, чтобы все ретушить.
и если так можно, то, боже мой -
взять, и кого-то к земле пришить.
взять, и остановить землёй.

остановить землей - по природе - смерть.
но стоять, зрачки свои облупив
как карандашный грифель, в тебя смотреть.
не простив тебя, никогда тебя не простив.

это проклятье. три года прошло с нуля.
давай же, люби другую. будь счастлива, дорогая.
а люди сажают в море белые тополя.
и волны, в отличии от меня, по прежнему убегают.


Рецензии