Глава тридцатая. В ожидании бури

Вторник пролетел быстро, в основном, благодаря подготовке к экзамену по математике. Никакие Хроники Небес не могли помочь мне в этом, поэтому я как настоящая школьница действительно готовилась.
Антон был с Виталисом. Их обоих я не видела весь вторник. Лишь под вечер Антон навестил меня и то, чтобы пожелать удачи перед экзаменом, а еще «накачать» меня своей успокаивающей силой.
В среду я проснулась выспавшейся и отдохнувшей. Экзамен по математике я написала за час. Остался лишь английский язык, который должен состояться в пятницу, и на котором мне как раз - таки Хроники весьма пригодятся.
После экзамена я переместилась сразу к Виталису с Антоном. Они сидели в беседке и играли в карты.
- Доброе утро! - присела я напротив Виталиса, рядом с защитником. - На нас тут, понимаете ли, охотятся, я экзамены сдаю, а вы, значит, в картишки играете?
- Погоди, Лика. Я пытаюсь понять, сколько у Антона на руках тузов.
- Верю - не верю? - улыбнулась я и встала. - Вам, мальчики, сока принести?
- Если не трудно, - поцеловал меня в щеку Антон.
Я улыбнулась и пошла в дом. Честно говоря, мне было очень приятно на сердце от того, что мой брат рядом, и что они с Антоном нашли общий язык.
Я принесла всем сока и присела на этот раз отдельно.
- Давайте сначала вместе со мной!
Антон перетасовал колоду и сдал на троих.
- Лика, начинай! - сказал светлый.
Я выбрала несколько карт и положила их на стол, крапом вверх.
- Три шестерки, две двойки, - сказала я Антону, так как ходила под него.
Антон подумал и вздохнул.
- Верю.
Я забрала карты назад, при этом многозначительно улыбнувшись.
- Три туза и семерка, - сказал Антон, протягивая Виталису четыре карты.
- Не верю, - сказал брат.
Ангел развернул карты и там действительно были тузы и семерка. Карты отправились к Виталису, и он пропустил ход.
- Вы уже придумали что - нибудь на счет Древней? - спросила я, между делом.
Антон тем временем забирал карты.
- Я пока что не чувствую ее, - сказал Виталис. - Это немного напрягает... Три четверки.
- Не верю! - откликнулась я, и Вит забрал карты назад. - А план про Анну все еще в силе? - спросила я Антона.
- Если ты имеешь ввиду визит в мир Темира, то да. Как только сдашь экзамены. Я от своих слов не отказываюсь.
- Что за план? - переспросил Виталис.
- Мы предполагаем, что одна наша знакомая знает, как уничтожить Древнюю.
Виталис замер и его карты выпали из рук.
- Это невозможно, - собрал в кучу карты юноша и отложил их.
- Вас же она может убить. Думаю, что и ее можно, - попытался объясниться Антон, но Вит покачал головой.
- Повторюсь. Это невозможно, пока не появится кто - то, превосходящий ее по силам. Тот, кто сможет ее заменить. Равновесие, забыли?
- Ну, а вы с Ликой?
Виталис посмотрел на меня и вздохнул.
- Вся суть создания детей в том, чтобы они не смогли превзойти родителя по силе. Иначе Древние подставлялись бы не слабо, согласитесь.
Мы с Антоном переглянулись.
- Зачем она тогда построила святыни? И что это вообще было? - спросила я Антона, видимо. прочитав его мысли.
Виталис посмотрел сначала на меня, затем на учителя.
- Вы про Теру говорите, да? Святыни — это храмы Силы, - улыбнулся он, заметив в наших глазах непонимание. - Тера - мир, который Древняя Жизнь создала для себя, после того, как ее изгнали с Земли. Она создала там три храма, которые должны были ее изгнать из мира, если вдруг она сорвется.
- Изгнать?
- Именно.
Все отложили карты - ни о какой игре речи уже не было.
- Зачем тогда нужно было ее разрушать? - не понимая покачала я головой.
- Древние Свет и Тьма узнали про эти храмы. Силы в них были настолько мощны, что способны были не просто изгнать Жизнь с Теры, а закрыть ей путь во всю Вселенную. Так рисковать равновесием они не могли.
- Откуда у Жизни такая сила? - спросила я, вспоминая историю Земли. - То есть, ведь чтобы изгнать ее с Земли, двум Древним пришлось объединиться.
Виталис и Антон промолчали - ответа они не знали.
- Всем привет! - раздался женский голос со стороны калитки. - Лика, Антон, встречайте нас!
Мы с защитником переглянулись, после чего Антон вышел из-за столика и направился на встречу к сестре.
Я осталась с Виталисом.
- Это Альбина, я говорила тебе про нее, помнишь?
Вит кивнул. Тяжело вздохнул и откинулся на спинку диванчика.
- Древняя не будет долго ждать, - сказал он в пол тона. - Мы не в безопасности здесь. Кроме того, мы подвергаем опасности их, - кивнул в сторону Альбины и Антона брат.
Бина пришла не одна, а с Полиной. Девочка сейчас о чем - то болтала с Антоном.
- Я все понимаю, Вит. Но я не могу их бросить и сбежать.
- Ты любишь их, я понимаю, - сказал юноша и улыбнулся. - Я рад, что ты смогла все - таки найти свое место во Вселенной.
Я улыбнулась в ответ.
- Здравствуйте! - проговорила малышка, подойдя к нам с братом.
- Здравствуй! - улыбнулся ребенку Виталис. - Меня зовут Вит...
- Виталий, - перебила я молодого человека. - Знакомься, Поля, это мой брат Виталий. Может просто Витом его звать.
- Вит? Что за имя странное, - удивилась девочка. - А Бина мне сказала, что меня здесь вкусно накормят.
Я улыбнулась.
- Конечно. Присаживайся, а я сейчас что - нибудь придумаю.
Я оставила девочку с братом, а сама пошла в дом, где были Бина и Антон.
- ...Так что Олег поможет, если придется, - договаривала Альбина.
- Что нового? - зашла я на кухню.
Антон во вторник рассказал обо всем Альбине, и та была теперь в курсе событий.
- Я поговорила с Олегом, он поможет. Земля и ее жители будут в безопасности, но временно. Их сила не безгранична и ничтожна. Сама понимаешь...
Я кивнула.
- Ну, хотя бы что - то. Но я думаю, что Древней нет смысла пробиваться сквозь барьер на Земле, поэтому эта помощь не пригодится.
Бина непонимающе посмотрела на меня. Антон тяжело вздохнул — он понял. А для Альбины я объяснилась:
- Ей проще уничтожить всю планету, пока мы здесь с Виталисом.
Девушка поджала губы и кивнула.
- Ладно... - многозначительно сказала я. - Там Поля кушать хочет. Я пришла что - нибудь сделать.
Из этого «что - нибудь» на ум пришел легкий омлет с овощами и чай. Девочку посадили кушать на кухне, а мы втроем расположились в зале.
Виталис сидел в кресле и листал Хроники Небес.
Альбина и Антон были на диване, а я бродила возле шкафа, изучая книжные полки.
Внезапно, Виталис выронил Хроники, но прежде чем удариться об пол, книга исчезла.
- Она идет... - проговорил юноша.
Все посмотрели на него.
В этот момент в комнату забежала Полина.
- Спасибо! - сказала она и осмотрелась. - Что - то случилось?
Недоумение на лице малышки вывело нас всех из ступора. Всех, кроме Виталиса. Девочка подошла к нему и дотронулась до его руки.
Я заметила, как сильная мужская рука напряглась. Темно карие глаза опустились, и брат осмысленно посмотрел в глаза девочки. На мгновение, даже меня напугал этот взгляд - безнадежность и жестокость.
Маленькая Полина выглядела на фоне мощного, взрослого Виталиса хрупкой, беззащитной. Но от брата не шло угрозы.
Девочка улыбнулась и наклонила в сторону голову.
- Все будет хорошо! - сказала она ему. - Что бы ни случилось, все будет хорошо!
Виталис расслабился. Он протянул руки к Полине, и она забралась к нему на колени.
- Все будет хорошо! - повторил он.
Мы с Антоном и Альбиной переглянулись.
Разговаривать о проблемах при Полине нельзя. Поэтому каждый занялся своим делом.
Бина пошла на кухню мыть посуду, а мы с Антоном стали играть в нарды.
Полина вскоре задремала у Виталиса на коленях. Мы перенесли ее наверх, в комнату Бины. После чего мы все вновь собрались в беседке на улице.
- Когда она будет здесь?
- Она уже здесь. Наблюдает за планетой и обдумывает способ уничтожения. Барьер задержит ее, но не более, - с грустью проговорил брат. - Мне жаль!
Я встала и сжала руки в кулаки.
- Ну, нет! Я не дам ей этого сделать!
Антон поднялся следом и дотронулся до моего плеча.
- Не горячись, у нас есть время подумать.
- Время, действительно, еще есть. Дней пять точно, - подтвердил брат.
- Чего тут думать! Нужно действовать! - вспылила я.
- Лика, мальчики правы! - вставила свое слово Бина. - Олег почувствует опасность и Хранители усилят защиту планеты. Нельзя сейчас действовать необдуманно. Ей же нужны вы. А если ты сейчас отправишься к ней, то это все равно, что предложишь себя на тарелочке. Все будет кончено!
Я вздохнула и покачала головой. От безысходности захотелось разреветься, но мне необходимо было сдерживать эмоции.
- Я не могу сидеть и ждать!
Я сконцентрировалась и попыталась переместиться в другой мир, но меня словно затолкнули силой назад. Я упала на скамейку, а Антон ринулся ко мне.
- Что случилось? - спросил он.
- Я не могу переместиться...
Виталис поднялся, вышел из беседки и посмотрел на небо.
-Это Ее сила. Она не хочет, чтоб мы сбежали...
Антон помог мне встать, и мы все присоединились к Виталису.
На небе были редкие облака, которые быстрым ветром уносило на север. Голубое, ясное небо слепило солнечным светом.
- Этот мир обречен! Как и все мы... - сказал брат, и я поняла, почувствовала, что он прав.
От осознания этого, я не испытала огромного страха за себя. Мне стало дурно, когда я подумала о всех моих близких и родных на этой планете. Я взяла Антона за рук и почувствовала, как он сжал мою ладонь. Он чувствовал меня как никто лучше, он знал, о чем я думаю.
Говорить о чем - либо было уже бессмысленно. Никто не мог устоять против Древней Жизни. Никто, кроме ее собственной, равной силы.

Виталис ушел в дом вместе с Альбиной, оставив нас наедине со светлым. Мы сидели рядышком в беседке и молчали. Антон приобняв меня за талию, притянул к себе.
От тишины на глаза все - таки навернулись слезы. Я смахнула их и поняла, что если сейчас не заговорю, то их будет не остановить.
- Как думаешь... Если бы мы не встретились... Все это произошло бы?
Антон вздохнул:
- О чем ты? - в его голосе послышалось сожаление.
- Что, если все, что сейчас происходит это результат того, что я обрела себя. Что мы вместе...
- Думаешь, что Равновесие нарушили мы?
Я пожала плечами, а защитник продолжил:
- В списке стоят несколько миров... Вряд ли в каждом из них есть свои Лика и Антон.
- Скорее всего на них просто есть жизнь. Не светлые и темные, а жизнь! - с грустью проговорила я.
- Если бы мы не встретились, то ты бы ничего не узнала о себе. Прожила бы спокойную жизнь и даже твои правнуки думаю, прожили бы. Пока Великий доберется до сюда, тут, возможно, пройдут миллиарды лет. Вселенная ограничена временем.
- Вселенная да. Силы нет. Кто знает. Может быть я бы погибла со всеми вместе. Итог неизбежен...
Антон вздохнул.
- Сейчас нет смысла об этом думать.
- А о чем есть? - посмотрела я на любимого. - Мы скоро потеряем все, что так любим, все ради чего живем.
- Мы не должны сдаваться...
Я покачала головой, сдерживая слезы.
- Знаешь, когда я сюда приехала мне приснился сон... - заговорила я через несколько минут.
Антон внимательно посмотрел на меня.
- Я была маленькой девочкой и сидела на огромной поляне из цветов. А рядом со мной была женщина. Это была она - Мать. Только теперь я поняла, что это было воспоминание. Она меня похитила и какое - то время я провела с ней. А потом она вернула меня. И знаешь, она выглядела тогда несчастной. Словно меня насильно отняли у нее.
Защитник вздохнул.
- Сейчас же она не очень жаждет проявить материнские чувства.
- Ее можно понять. Когда вопрос стоит - ты или твои дети, не все выберут последнее.
- Все обычно стремятся защитить потомство...
Я улыбнулась:
- Мы говорим о жизни в целом, когда существам известна смерть. Рациональней бороться за молодое, более сильное и выносливое поколение.
Антон легко поцеловал меня в макушку.
- Мы справимся! - прошептал он то, что я не захотела оспаривать, хотя чувствовала, что всё уже решено.
Мы побыли с Антоном вдвоем еще около часа, после чего я попрощалась со всеми, и он отвез меня домой.

Дома никого не было.
Я открыла учебник по английскому языку и тут же откинула его в сторону. Какой к черту экзамен, когда в голове мысли о неминуемой гибели.
Рухнула на кровать и закрыла глаза. Усталость навалилась на меня неожиданным сном, который утащил мой разум за собой.

Глава тридцать первая: http://proza.ru/2013/06/30/1035


Рецензии
Доброго дня.

А я уже начала сомневаться, что этот сон про мать был из этого произведения. Кажется, целую вечность назад Лика приехала в городок. К тому же родная мать не оказалось такой уж радушной. К сожалению, плохо помню,… что же там за сон, похитили Лику… или наоборот вернули? Полянку с цветами помню, но этот нежный образ как-то не сочетается с той жутью, что нависла над Землей. Еще и Темир с Анной вне зоне доступа, как все ни кстати. По сравнению с этим, экзамен английского вызывает лишь истерический хохот, проблема еще та…
Надеюсь, что щит Древней не выпускает, но впускает! Хотя бы одну милую пару с другой планеты, было бы здорово.

Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   16.06.2013 12:29     Заявить о нарушении
Да, Лику похищали в детстве, а потом вернули. И ей в начале снился сон про то, как они с женщиной на поляне сидят, цветочки разглядывают.:)) Вот это была её настоящая мать.

Наталья Ми   16.06.2013 13:10   Заявить о нарушении