томъ соёр блуждающий в бесконечности

ошарашеный с утрица своим батей я встал ни свет ни заря и принел на себя нечистивый никтар иго понашений и зларадстваваний этого старого мудня послаф чиртилу куда подальше я вооружившись батонаме и желабаме вышел ноконец из злаполучнаго дому где мне в последние времечто так туго живется с безумцем пад серым бокам акончеф робботу блогаротную я дашол да мокдоналса па смияца нат жердяиме и тагда с жыру звиранул и кинул зигу пра ходящиму мима даждю и эта увидил падазрительный хачь каторый ничто жы сумняшыся атветел мне фзоимнасьтью увидифшысь такому павароту сиреч зегующыму чюрачьке я пашол зо ним на вольныи хлеба где увидил целую зарю сомнивающихся в сибе гукаф каторые поджидали миня ва тьме с хитрами лангустаме на ****ьничках я прошерстил через угал и почти врезался в рослаго гука которы дажи и не думал уступать мни дарогу улыбнуфшысь маим тотуерофкам гуг зочемта дале мне с наги ф груть к стате не плахой удар был да лажю вам увидеф што я упал и что трахеи маи ищо ни пришли в норму после меткава удара и я кашлил жостка патаму шта ударелся а каминь пличом и между сасудами нимнога писка в гартань зо литела рибята с гор принились миня бамбить нагами па лецу и мышьцям преняф но веру их саветы а том што лучьшы лижять я ни стал фстовать хатя чесна говаря я хател но миня переубидил удар красофкам па зотылку вопщим палучыл я па полнай вапщета а типерь роскожю вам с чиво фсе ночилось корочи гдета в 2003 гаду презедент расии аткрыл без визавый рижым для гражьдан кавказа и других хочыцких стран и но плыф чорных преятилей са шьколы наваднил улецы нашый ни абъятный строны карочи вот чирис пять дней я у видил тех жы порней в акруженеи маиво ночяльнека каторый пиридал им кокойта свертак и превет ат маиво серца крепкава как эликтричька а чирис шесьть менут сорак читыри сикунды прагримел взрыф в ризультати каторава ф тваю квортиру влитела из трубапровада три керпечя


Рецензии