По осколкам времени. Выписки из личного дневника

Даже, когда мы забываем свои мечты, Господь их помнит и ведет нас по дороге, которую не стоит оставлять...

-Момент свободы.

Не существует в материальном мире понятия абсолютной свободы.
Свобода относительно правительства - анархия.
Свобода относительно религии - атеизм.
Она всегда относительна.
Господь даже "не свободен", поскольку Его Святость не допускает грех.
Демократия породила хаос, который мы сейчас называем свободой слова, мысли, действий...
Что при царской власти, что при советской, и, даже, при племенном строе, в конце концов, при демократии - жить лучше не стало. Прав Екклесиаст. "Что было, то и будет; что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Библия. Екклесиаст. 1гл. 9 стих)

-Момент определения.

Важно не забывать наше человеческое происхождение - прах. И происхождение нашей души - Небеса.
Необходимо уметь хранить золотую середину между низостью праха и высотой Бога.

-Момент смятения.

Живу с надеждой, что не одна я испытываю двойственность души. Во мне будто два абсолютно разных человека соединились в одну душу. Нет, это не живой христианский дух и грешная плоть.
Это две моих личности.
Иногда бывает страшно от того, что я настолько разная.
На яркую, позитивную и добрую девушку, вдруг обрушивается сладкая, невесомая, странная и неуловимая меланхолия. И я превращаюсь в совсем другую.
Во мне будто слилась мягкая,загадочная и нежная музыка флейты и яркий, энергичный, тяжелый бой барабанов и гром электро-гитар.
И где же тут настоящая "Я"?
Вопрос.

-Момент боли.

Как же иногда бывает невыносимо больно от воспоминаний прошлых побед, падений, поражений...Но какой бесценный опыт.

-Момент силы.

Я знаю,что такое боль. Я знаю, что такое предательство. Я знаю, что такое любовь без ответа. Знаю, что такое - много раз разбитое сердце.
Но я больше не боюсь этого ничуть!
Мне не страшна уже та боль, разочарования и слезы.
Да и пусть я потеряю все, мне не страшно!
Ведь я знаю, Господь всегда будет со мной. Он никогда меня не оставит. Он поднимет, отряхнёт всю земную пыль разочарований, обновит сердце, даст счастья, и на лице вновь появится чистая и искренняя улыбка.


Рецензии
Потрясающая сила чувств. Браво. Предлагаю Вам в развитие сюжета прочесть Откровения Валиана на моем сайте по ссылке:
http://www.vallian.ru/publ/otkrovenija_ot_valiana/1-1-0-59 и другие мои авторские изыскания. Буду признателен Вашему отзыву. ВАЛИАН

Валерий Ионов   09.08.2013 03:08     Заявить о нарушении