Надежда на счастья

1 глава.
Обычное утро перед летом, настроение отличное, сегодня выходной. Стрелки на часах показывали 7:30 и мне пора было вставать на пробежку. Я пошла в душ, прохладный душ утром - это превосходно. Капли стекали с тела мгновенно. Была бы моя воля я бы отсюда сутками не вылазила.
Смотрясь в зеркало я видела перед собой девушку 16 лет с длинными каштановыми волосами, которые нежно ложились на загорелые плече. Глаза карие, многие говорят, что в них утонуть можно, но я так не считаю.
Ах да, я забыла представиться меня зовут Маша, Маша Крылова и я обычный подросток, который учится в школе и которому плевать на мнение окружающих.
-Маш, хватит стоять возле зеркала и рассматривать себя. Красивая ты. КРАСИВАЯ! - как вы поняли это явно был кто-то из моих родственников, сегодня с самого утра мама решила меня подколоть.
-Ну мааам... Всё я ушла,- захлопнув за собой дверь я вышла на улицу.
Меня обдало приятным ароматом свежего воздуха. Он будто окутал меня в свои сети и не хотел отпускать.
Я включила в телефоне песню Florida-Good Feeling и побежала по-обычному маршруту. Не успела закончиться моя песня как раздалось, то чего я боялась:" Пи-пи. Аккумулятор разряжен."
-Ну отлично. Да что же мне не везёт так?
Мимо меня пролетел Nissan и окатил меня лужей воды (ночью был дождь).
-Да чтоб у тебя колесо пробилось,- крикнула я вслед машине.
Я была очень зла! С самого утра настроение упало на НОЛЬ.
И тут я увидела странное зрелище, машина развернулась и поехала ко мне в сторону. а из неё вышел...

Глава 2.
А из неё вышел приятный юноша лет 18. Волосы чёрные, костюм делового стиля.
"Ага, мажор очередной пожаловал,"- отозвался мой внутренний голос.
"Заткнись, он прекрасен!"- ответила я ему.
Я стояла молча, опустив голову вниз. Я знала, что сейчас меня или убьют ил отдадут в рабство.
-Прости, я не хотел! Ты вся испачкалась...
О Боги, а голос, голос. Это не голос, а пение птиц. Я так хотела посмотреть на его глаза, но не решалась, но в этот момент он подошёл ближе я подняла глаза. голубые... как море, я бы утопилась в них и не раз.
-Ну не молчи ты! Может тебя домой отвезти?- он заговорил ещё раз.
-Нет, я сама. Спасибо.
-Так дело не пойдёт, залезай в машину.
Я боялась даже сказать "НЕТ", поэтому без всяких слов села в машину.
-Я Виктор,- сказал голубоглазый и протянул мне руку.
-Маша, очень приятно,- ответила я и пожала руку.
-Ну что, Мария, куда ехать?
я назвала адрес и молилась, чтоб всё было хорошо. на моё удивление Виктор довёз меня до знакомой калитке. Я как пуля вылетела из Nissane и побежала в дом, но услышала от парня лишь единственную фразу:
-До встречи!
Пусть и не надеяться. Слава Богу, жива осталась.

 Дополнение: Глава от слов Виктора
Самое тупое утро! Почему именно я должен ехать туда? И почему в такую рань? Все нормальные люди спят ещё, а хотя нет, вон девушка по-утрам бегает. Даже красивая, даже очень. Жаль нет времени. Я ускорился и наехал в лужу тем самым обляпал раннюю красавицу.
-Да чтоб у тебя колесо пробилось,- заорала она вслед.
И тут я понял, что задержусь ещё не надолго! она того стоит! Я развернулся и подъехал к ней. Она такого поворота явно не ожидала, поэтому лицо у неё было будто она призрака увидела.
-Прости я не хотел! Ты вся испачкалась...
Испачкалась было мягко сказано, она была мокрая. Особенно футболка. Всё таки она была обаятельна. Глаза карие, как магнит, а зона груди была просто идеалом. В это время, когда я хотел осуществить свои фантазии, она уткнулась на мокрый асфальт.
-Ну не молчи ты! Может тебя домой отвезти?
Подняла голову. Смотрит прям в глаза. Она удивительно прекрасна.
-Нет, я сама. Спасибо.- она испугалась, было видно
-Так дело не пойдёт, залезай в машину.
моя незнакомка села вперёд. я мог разглядеть её ближе. Чем больше я смотрел на неё, тем больше понимал, что она моя! И ТОЛЬКО МОЯ.
-Я Виктор.
-Маша, очень приятно.
А голосок тоненький, нежный и хрупкий.
-Ну что, Мария, куда ехать?
Она назвала адрес, это было не далеко, а жаль я бы хотел побыть с ней рядом по-дольше. Приехали мы довольно быстро. Не успел я остановится как Маша вылетела из машины и понеслась домой. Какая же она милая, когда боится, я лишь крикнул:
-До встречи!- она обернулась и я видел-улыбнулась, это успокаивало.
Что-то мне подсказывало, что мы с ней ещё встретимся...

Глава 3.
-Боже, Маша, на кого ты похожа?- завопила мама при виде меня.
-Я приличная девушка, поэтому не смогу ответить на твой сложный вопрос.
-Такое чувство будто тебя в лужу бросили.
-Ага, почти. Я бежала и сама туда упала,- соврала я.
"Ну да сама. Не хорошо врать матери."-сказал мой внутренний голос.
"Ой, молчи. Я не вру, а не договариваю."
-Иди в душ. Тебе Алёна звонила, перезвони ей!
-Хорошо, спасибо, мам.
Опять душ... И всё таки это рай. Да, утро выдалось у меня довольно таки весёлое. Странный парень, который сначала окатил меня водой, а потом извинялся, а на по следок сказал: "До встречи!" пусть и не надеяться я с ним никогда не встречусь. Виктор, Витя, Витёк... странное имя, но красивое.
"И не только имя красивое я смотрю ты, когда его увидела аж ножки подкосились."
"Хватит издеваться! Вообще то я это ты. Так что молчи."
Когда я вышла из душа, то по памяти набрала номер любимой подруги.
-Алло, Лёль, звонила?
-Да неужели?! Ты бы ещё через 10 лет позвонила и пригласила на день рождения твоего же ребёнка,- завопила Алёна.
-Не преувеличивай, просто на пробежке многое произошло...- не успела я договорить как подруга начала высказать то, что у неё накипело за эти часы.
-Ага, значить на пробежке была, а меня позвать? Я тоже как бы одна как дура бегала. Маш, ты меня выводишь уже. Короче завтра в 17.00 встречаемся возле кафешки "Нью-Йорк" и мне по-одному месту свободна ты или нет, там про сегодняшнее утро и расскажешь!
Пи-пи-пи. Связь прервалась, подруга просто повесила трубку. Сколько помню её она всегда такая была. Что же поделаешь? Придётся идти.
* * *
Посидев за уроками до 23.00 я легла посмотреть ТВ и отрубилась. Проснулась утром от будильника, дома никого не было. По воскресеньям родители едут на дачу. Я начала собираться на пробежку. Позавтракав бутербродами и выпив кофе я выбежала на улицу. Сейчас пахло не так как вчера, сегодня запах стоял выхлопной трубы бе-бе... мерзко.
Как обычно я побежала к парку, но за поворотом увидела знакомый Nissan.
-Твою мать...-завопила я и принялась бежать.
По ходу меня заметили, потому что ехали за мной, когда машина полностью достигла меня я остановилась и мило улыбнулась.
-Почему де ты так убегаешь от меня?
-Простите, Виктор, но вы порядком напугали меня!
-Я могу загладить свою вину. Прыгай в машину покажу пару мест, заедим в кафе, посидим, поговорим.
-Я лучше посижу дома и поговорю с собакой.
-Тебе не нравится моё общество?
-Мне не нравится, что вы пристали ко мне,- я развернулась и побежала домой.
На моё удивление мой преследователь развернул машину и уехал. Как-то быстро он отстал от меня. Странно. Ладно, побегу домой домой, возьму книгу и тихо, спокойно посижу.
Подбегая к дому я не увидела Nissan, ну и ладно, тем же лучше, когда я зашла в дом, то сразу пошла в душ. Только я начала намыливать тело, как в ванную кто-то зашёл.
-Мам, пап? Вы что-то забыли?- сердце разрывалось на части от испуга...

Глава 4.
Свет погас. Боже, как страшно. Кто это? Может Алёнка? Или брат с Москвы вернулся?
Я вылезла и мигом накинула халат и в этот момент меня схватили за руку.
-ААААА, ПОМОГИТЕ! Мммм...-мне закрыли рот рукой.
-Тихо, дурочка, тихо,- это был Виктор, я затихла, а он убрал руку.
-что ты хочешь? Как ты залез в мой дом? Тебе не кажется, что это наглость? И вообще я должна собираться в город!
-Ты же не хотела разговаривать со мной на улице. Я решил сюда прийти. Маш, выслушай меня.- и в этот момент он обнял меня за талию у меня подкосились ноги, но он удержал меня.
-Уйди. отпусти меня,- закричала я и оттолкнула его, вышла и включила свет.
-Я знаю я тебя напугал, прости. Просто, когда ты пошла в ванную комнату я вообще удержаться не мог.
-Я бы убила тебя, если бы ты залез в душ.
-Я об этом и подумал,- он улыбнулся.
Улыбка у него превосходна, а он идеал.
-Выйди, я переоденусь,- сказал я ему.
-Ладно, я буду за дверью.
Он вышел, а я закрыла дверь на замок. Вызвать милицию? Ага и скажу я им, что тут стоит парень под моей дверью и хочет со мной поговорить, но не дура? Я быстро скинула халат и надела шорты и майку.
-Заходи.
-Ты очень красивая,- у меня запылали щёки.
-Спасибо, ближе к делу. О чём хотел поговорить?
-Маш, ты мне понравилась. Знаю, звучит странно. Знаю, что почти меня не знаешь, но я чувствую, что должен быть рядом с тобой.
-Парень, ты вообще в своём уме? Ты знаешь только моё имя, так же как и я твоё. И ты заявляешь, что я тебе нравлюсь. Ты больной?
-Я знаю о тебе всё. Есть добрые люди.
Наш разговор прервал звонок на моём телефоне:
-Алло, да. Это кто? А привет, отлично, Вань, я уже выхожу!- за теребила я в ответ.
-Прости, мне пора. Я хотела бы одеть что-нибудь по приличней,- сделала я тонкий намёк Виктору.
-Что за Ваня?
-Иди ты в пень.
-Я спрашиваю, что за Ваня?
-Не много ли на себя берёшь? парень мой. И что?
-У тебя нет парня.- он был спокоен.
-Теперь есть!- меня это жутко бесило.
Я выставила его за дверь, а сама начала одевать бежевое платье и туфли на каблуке. Волосы распустила и накрасила глаза карандашом.
Вроде готово. Я вышла из комнаты, но моего гостя не было. под окнами загудел мотор. И откуда появилась машина? Её же не было видно, когда я домой заходила.
Nissan уехал, а с ним Витя.

Глава 5.
Я хочу, но не могу признаться себе, когда Виктор уехал я не хотела этого. Мне хотелось, чтоб он увидел меня в платье, мне хотелось ещё раз взглянуть на него, но уже не возможно.
Ах да, по телефону звонил мне не Витя, а Алёна. Просто хотелось посмотреть на его реакцию. Я перезвонила подруге и обо всём договорилась с ней:
-алло, Лёль.
-Слушай, я же Ваня. Ты что там вообще с ума посходила?
-Я тебе потом всё расскажу. Мне сейчас выходить?
-Да, я уже еду. Жду тебя там.
Я вышла из дома и поплелась на остановку. Удивительно, но Nisssan не было рядом и его хозяина тоже, а жаль...
"По-моему, этот хозяин для тебя важен. Влюбилась?"
"Да ну! Со мной такого лет 5 не было. Нет. Просто мне давно не оказывали знаки внимания."- ответила я своему внутреннему голосу.
* * *
-Я думала ты уже не придёшь. Пошли?- сказала Лёлька.
-Алён, я сейчас тебе такое расскажу,- мы сели за столик, а я как на духу всё рассказала подруге.
-Ого, вот это поворот. теперь я твой парень? Ну раз так, то целуй меня.
-Ну Алён, я хотела посмотреть реакции, а он уехал...
-Ну и дура! Посмотрела реакцию? Ну и как? Он тебе не безразличен, если ты так в него вцепилась,- сказала Лёля.
-Что ты мелешь? Он просто вообще левый тип, не больше!
-Твоё дело. Тебе как обычно заказывать?
-Да, Алён.
Лёля ушла на кассу она всегда делала заказ. Только, когда к нам присоединялась на ша подруга Ника, то мы ей поручали это дело. Алёна и Ника вечно не довольны, что я не делаю заказы. Ну, а что? Вдруг я там напутаю чего-то. во всём виновата моя неуверенность.
Мои мысли прервала рука, которая легла на моё плечо. Неужели это...

Глава 6.
Неужели это Витя, я обернулась и вот он, стоит как на духу.
-Ну и где твой Иван?
-Заказ делает.
-Знаешь, а на каблуках тебе очень хорошо. Ходи в них по чаще.- и он сел напротив.
-Вообще то у меня свидание, так что не порти его.
-своим присутствием я его не испорчу,- он улыбнулся,- а только приукрашу.
-Не медленно оставь меня в покое.
-Маш, ты чего так орёшь?- и в этот момент подошла Алёнка.
-О, а вы я так понимаю Иван? Рад знакомству.- и он протянул руку Лёле.
в голове только успело промелькнуть мысль "Я ВЛИПЛА".
-Да я Иван, парень Марии. А вас я попрошу держаться от неё по дальше она нервная и не любит знакомства,- Алёнка засмеялась.
-в таком случае может вы присоединитесь к нашей компании? Мы в той кабинке,- и Виктор ткнул пальцем на Vip-зал.
-Мы воздержимся от приглашения.- я встала и ушла.
подруга начала меня догонять:
-Маш, подожди. Дура совсем? Там ведь будет Саша про которого я тебе рассказывала.
-Какой Саша? Что ты мне зубы заговариваешь?- на секунду я остановилась и начала выслушивать унылые и любовные рассказы подруги.
-Вот так ты меня слушаешь, когда я тебе в жилетку плачусь? Ну Саша! Короче мы с Ангелкой ходили сюда и селе возле Vip-зала там сидели все мажоры и твой этот Викто...
-Он не мой!- перебила я подругу.
-Неважно. короче мне понравился парень Саша, подруга его чуток со слов других знала. Я нашла его ВК кинула заявку, а он не принял. Вот теперь я сюда хожу каждые выходные в надежде на счастья.
-О Боги, Алён, ладно. Ради тебя. Слышишь? Ради тебя!!! Я туда пойду.
-Лучшая.- и она поцеловала меня в щёку.

Дополнения: Глава от слов Виктора.
После взлома её дома и когда увидел её в душе мои мысли стала посещать только эта девушка, которая ужасно мне нравилась, но когда я услышал, что по телефону она разговаривала с каким-то Иваном внутри меня будто что-то оборвалась. Мне же сказали, что у неё нет парня. Даже если он и есть я не оставлю эту девушку! Уж сильно я нуждаюсь в ней.
Я уехал от неё не дождавшись, когда она покинет свою комнату.
Телефон зазвонил:
-Алло.
-Вить, привет. Это Саша. Приходи к нам на NY.
-Ладно, скоро буду. Мне нужно развлечься,- и я нажал на педаль газа, машина рванула вперёд.
Уже через 10 минут я сидел в компании барышень и пару парней ко мне клеилась некая Аня.
-Привет, я Аня.
-Виктор, приятно,- я отвечал не задумываясь.
Все мои мысли занимала Маша. Она не такая, как все эти. Она не вешается ко мне на шею, хотя знает, что денег куры не клюют. Она красивая: глаза, волосы, голос. Чем больше я вспоминал её, тем больше хотел увидеть.
-Эй, Вить, алё. Вернись!!!- меня окликнула Аня.
-прости, задумался.- я улыбнулся.
-О чём? обо мне?
-Нет. О своей девушке.
-У тебя есть девушка?- у неё расширились глаза.
-Да, а вон и она,- я увидел за столом знакомый силуэт.
В этот момент я подумал, что больше от меня эта девушка никуда не денется. Хочет она этого или нет, но она будет МОЕЙ.
-Ну и где же твой Иван?- я подошёл к ней.
Она удивилась при виде меня:
-Заказ делает.
Маша была ещё красивее. Волосы ложились на плечи, приятный аромат духов, платье бежевое и невинное, а каблуки просто идеальны. Я думаю, что скоро от этой особы я на ногах стоять не смогу.
Я пригласил Машу и её подругу к нам за столик. С трудом Маша согласилась. Спасибо её подруге Алёны. Я был уверен, что этот вечер станет незабываемым.

Глава 7.
Сказать, что я злилась? Совру. Я была в бешенстве. Мне придётся провести выходной день в компании мажоров. Сдерживать маты и крики мне помогала моя подруга Алёна.
-Маш, всего один вечер. Потерпи,- уверяла она меня.
-Знакомитесь это Маша и её подруга Алёна. Сегодня этот вечер они проведут с нами,- представил нас Витя.
-Девушки, а это мои друзья. Этот с телефоном Саша, тот что с татухой Миша, тот который лысый Коля, а это женский коллектив: Аня и Алина. Думаю вы все подружитесь,- и он улыбнулся.
-Очень приятно,- прощебетала Алина и мило улыбнулась.
Было видно, что Аня не особо рада нашему появлению. Мы сели на сторону девушек. Вышло так, что Алёна села напротив Саше, Алина напротив татухе(я его так назвала), я напротив Вите, а Аня напротив сметанки(он был лысым и белым).
Признаюсь честно мне нравилось ихние общество. Я вникала во все разговоры, иногда слушала я, но иногда и я говорила. я уже успела передумать, что мажоры обычные люди как и мы. Их также не волнует мнение окружающих. С ними также весело и приятно общаться. Они не ставят себя выше кого-то другого. Вообщем эти ребята были мне по вкусу.
когда мальчики отлучились в уборную, а мы с девчонками остались одни. Аня спросила у меня кое-что после чего я впала в ступор:
-И как Витя целуется?
-А мне откуда знать?- я подавилась колой.
-Ну вы же встречаетесь.
-Что?!?! Ты в своём уме? Алкоголь пила что ли?- у меня округлились глаза.
-Нет. Просто я к нему подкатывала, а он сказал, что у него есть девушка, ну я спросила кто она, а он на тебя ткнул.
-вот гад...
-Так вы не мутите?
-что за слово такое "мутите"? Мы что воду мутить собираемся? Мне не нравится такое понятие о любви. НЕТ, мы не встречаемся.
-Странно. Ладно, я тогда займусь им,- и Аня достала из сумки зеркальце, чтоб поправить макияж.
Она была симпатична. Большие голубые глаза, хотя у Алёнке намного красивее. Блондинка, длинные ноги. впрочем идеал мужского пола. Вот только косметике на лице было очень уж много, это был единственный минус в беленькой красавицы.
когда Виктор и его друзья подошли, то Аня села возле Вити и в тупую вешалась на его шею. гладила его руку, говорила комплименты, щекотала. одним словом делала всё, чтоб обратить на себя внимание. Не знаю почему, но во мне кипело и ревность и злость на Виктора.
-Вить, пошли выйдем на свежий воздух?- соскочило с моего языка.
-Пошли конечно,- на его лице стояло улыбка на все 32 зуба.
Когда мы вышли, то пошли в тёмные дворы я села на лавочку и приготовилась читать морали. Ко мне подошёл Витя он также обнял меня как и в душе и прильнул своими губами ко мне. Губы обожгло теплом у меня закружилась голова, он обнял меня ещё сильнее, в груди я слышала биение своего сердца. Теперь я почувствовала немного солоноватый привкус. Хочу признаться Витя целовался божественно. СТОП. Мы целовались? НЕТ. МЫ ЦЕЛУЕМСЯ.
-Стоп. Ты что офонарел?- я оттолкнула его, а он лишь взглянул на часы.
- Ну если ты целовалась со мной 4 минуты, то тебе нравилось. Я не прав?, -он улыбнулся.
-4 минуты? Да ты сам залез своим языком ко мне в рот. Я тебе на это права не давала!
-Ну ты же сама позвала меня на улицу.
-Именно! Я же не сказала: "Вить, пошли ты меня залижешь, а я потом возмущаться буду!" Я просто хотела поговорить!
Он что-то объяснял мне, но я его не слышала. Моё тело развернулась и пошло на остановку. Из глаз резко как градом скатывались слёзы. Идиотский день!
         

P.S. продолжения выйдет скоро;)
 


Рецензии