Когда тишина падет

В комнате стоит тишина, нарушаемая лишь нашим дыханием. Сквозь шторы пробиваются яркие лучи майского солнца. Комната, маленькая, но уютная, наполнена приятным мягким светом. Окно открыто: слышно щебетание воробьев и шум машин, несущихся по шоссе. 
Я раскинулся на диване, держа в руках потрепанную книжонку. Края обложки погнуты и потерты, но книга не перестает от этого быть книгой: она все так же пахнет пылью, странички переворачиваются все с тем же приятным шелестом. На плече тихо посапывает любимая, согревая руку и бок своим теплом. Светлые волосы беспорядочно разметались по моему плечу, ее спине, лицу. Тонкие веки с прожилками сосудов скрывают светящиеся искренностью и интеллектом огромные темно-синие глаза. 
Еле слышно тикают часы, стоящие на белом лакированном комоде. Я пытаюсь читать книгу, но мои мысли снова и снова возвращаются к той, что лежит у меня на плече, той, кому принадлежит мое сердце. Иногда мне удается выхватить из прочитанного осмысленный фрагмент, и он видится сквозь призму восприятия влюбленного человека, и все кажется таким жизненным и подходящим лично к моей ситуации. И снова - она. До чего же приятно ощущать тяжесть ее головы, шелковистость ее волос. 
Время как будто замедлило свой ход. Все так необычно, похоже на несбыточную мечту... А в принципе, так и есть. Черт, будильник как обычно испортил все. Абсолютно все. Ведь я счастлив только во снах. До чего же это грустно. 


Рецензии