Что напишут в моем свидетельстве о смерти

22:40
 Теплая летняя ночь..Приятное дуновение ветерка окутывает комнату через открытые настежь окна..На улице еще светло, но начинает смеркаться. Выпала роса и приятно поблескивает на травинках, освещаемых светом фонарей. Я сижу на диване, на столе пачка "Мальборо", слышно как работает ноутбук.. В комнате прохладно и тихо. С первого этажа послышался скрип половиц..Я предпочел списать его на старость снимаемого мною домика..

23:00
 Солнце потихоньку заходит, я имею счастье лицезреть лишь его четверть, еще не скрывшуюся за горизонт. Дом мой полностью погружен в темноту, за исключением одной лишь комнаты - моей. Ветер за окном немного усилился, виднеются тучи над окраиной города. Хоть штормового предупреждения и не было, но думаю, что гроза сегодня будет приличной. Нужно не забыть закрыть окна на ночь. Из соседней комнаты послышался глухой удар..Я предпочел списать его на сквозняк и моего кота, который все это время мирно посапывал на моей кровати, что стояла в углу комнаты.

23:30
 Итак, я вернулся в свою комнату. Выходил покурить и за одним проверил закрыты ли окна и двери на первом этаже, ибо ветер к этому моменту уже был совсем не шуточным..Пока поднимался  по лестнице, то услышал резкий щелчок выключателя в своей комнате, она залилась светом...Я вздрогнул, меня прошиб холодный пот, стало как-то не по себе..

00:00
 Я снова сижу..В своей комнате..На кровати, забившись в угол и крепко обхватив свои колени..Дверь заперта, окна закрыты, работает ноутбук, в комнате включено максимальное освещение..Ручка двери содрогнулась..Мне снова стало не по себе, меня начинает охватывать паника..

00:15
 Бушует ужасный ветер, слышно как капли, падая с недюжинной высоты, ударяются с диким грохотом о кровлю и тихо продолжают скатываться по водосточной трубе..Ручка двери не дергается, ударов больше не слышно, скрипа половиц тоже..Все в порядке, я могу немного расслабиться..Готовлюсь ко сну, ибо тяги к чтению после своих галлюцинаций я уже не ощущаю..Выключаю свет, ложусь в кровать..Вроде начинаю засыпать..

2:40
 Гроза уже закончилась и лунные блики, проходя через капли на стекле, разливаются по комнате, приятно мутно освещая пространство..Середина июня, довольно таки светло ночью, настолько, что можно лицезреть все свои ночные кошмары наяву..Мне не спиться. Уже около трех часов утра. Ужасное ощущение..Какое-то неприятное чувство тревожит меня, стараюсь не предавать ему никакого значения..Закуриваю, лежа в постели..На кухне раздается череда ударов, очевидно, что некто играется с кастрюлями и сковородами, купленными мною относительно недавно..Пока у меня в голове уваривалась вся эта информация, меня дробью прошибала дрожь, била насквозь, потемнело в глазах..Неужели помутнение рассудка?! Неужели я рехнулся?! Все эти мысли проскакивали у меня в голове под скрип половиц около лестницы..Я человек крайне нервно возбудимый и с довольно таки богатым воображением..Сердце начало бешено биться..И тут меня как молнией ударило..ДО МЕНЯ ВДРУГ ДОШЛО, ЧТО КТО-ТО (А МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО) ИДЕТ ПРЯМО КО МНЕ В КОМНАТУ!!! Более того я отчетливо слышал скрип ступеней..Тут я просто соскочил с кровати и ринулся к двери, мельком я увидел два ужасающе блестящих глаза, взгляд которых выражал крайне агрессивный настрой ко мне..Я захлопнул дверь..Послышался адский скрип нечеловеческих когтей по двери..Меня охватил дикий ужас..Существо, которое отчаянно билось и царапало мою дверь, явно не спешило отступать и хотело достать меня из моего убежища любой ценой..Нервы стали сдавать..Я метался по своей комнате не находя себе места..Я открыл окно и начал курить..Это был единственный способ хоть как-то собрать свои мысли в коробку и обдумать, что я могу сделать в этой ситуации, ведь я даже понятия не имею, что мне делать..Все что было в голове в этот момент это паника..Я нервно закурил, под душераздирающие скрипы полов у себя под дверью и неистовое дранье моей двери..Вдруг все это прекратилось..На смену всему этому ужасу, который раньше был просто невыносим, пришел новый более мучительный кошмар..СКРИП ДВЕРИ В МОЮ КОМНАТУ..Теперь я просто не мог повернуться, сигарета выпала из моих рук и продолжала тлеть на подоконнике, от чего он становился черным и дымным..Послышались мягкие шаги лап, скрежет когтей по полу..Я сделал невероятное усилие и резко обернулся..От напряжения сердце билось из последних сил..я просто не выдержал и упал без сознания..Моей последней мыслью было: "Будь что будет"..

09:36
 Меня нашли на полу собственной комнаты, моя собственная мать, которая приехала проведать своего обожаемого сына, учащегося на художника и живущего в небольшом частном домике с котом..Именно это милое и непорочное существо и убило меня..Нет, нет..Оно меня не растерзало в пух и прах. Просто частенько я о нем забывал и наивно полагал, что мстить он мне не будет, но именно этот ангел, мой обожаемый котик и убил меня,когда лег всей своей бессовестной тушей на лицо,пока я был в глубокой отключке, отплатив так за мою невнимательность к нему..НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ К ЖИВОТНЫМ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НАДО БЫТЬ К НИМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!..


Рецензии