Близость

   ...Я положила руку ему на щеку, ощутив покалывания тонких линий бакенбардов, ведущих от висков. И приблизилась к молодому человеку, сидящему рядом, таким образом, словно собиралась поцеловать его. Между нами оставалась пара сантиметров, я чувствовала запах его туалетной воды, чувствовала ровное дыхание на своем лице. У меня голова стала кружиться от этой непозволительной близости. Да, она была непозволительной, от того с ума сводящей.
...Каштановые волосы до шеи, тонкие губы, привлекательный черты лица, карие глаза, родинка на левой щеке. Мне в нем казалось все таким притягательным, более, чем обычно, именно в эту самую минуту. Мгновение тем и прекрасны, что не повторяются. Мне нравилась эта близость, нравился этот мужчина и нравилось то напряжение, возникшее между нами. Два сантиметра до влажных губ, взгляд полуприкрытых глаз, улыбка. Мне показалось, что я вот-вот расплачусь.
...Я вдохнула воздух, закрыла глаза и, потянувшись к нему, поцеловала в щеку. Переместив руку с щеки на бедро мужчины, я чуть отодвинулась и снова посмотрела на него. Прежде я такого не испытывала. Да и вряд ли снова испытаю. Напряжение спало, стало даже легче дышать. Воздух словно разрядился. И разрядкой послужил поцелуй в щеку. Все-таки, самый лучший поцелуй - это поцелуй в щеку. И никакой другой с ним не сравнится.
   Этим вечером мы были вместе. Не знаю, надолго или нет, но мы были вместе. И этого пока достаточно.


Рецензии