Гон. Часть 3-человеческийГон

   Звонит, как-то, мой друг, начальник связи погранотряда "Вентспилс", майор Новокщенов:
-  Володя, выручай. Я, тут, с одним гражданским на три бутылки коньяка договорился (одна Твоя), что я ему щенка от пограничной собаки сделаю...
-  Виталий Михайлович, простите, но Вы же знаете, что пограничные наши, заставские, собаки не рожают... Тем более, у меня же на заставе кобель, а не сучка. Вобщем исключено полностью...
-  Я у тебя, последний раз был, Ты мне щенка показывал.
-  Ну, да, он же от моей Мухи!
-  Да, но он же уже больше Твоей Мухи.
-  Больше. Но это же производная от дворняги.
-  Володь, хрен с ним, этот мужик вообще в мастях не разбирается, а нам коньяк. Вобщем, завтра мы к Тебе приезжаем.

...Ну, вобщем, в моем домике, показывает Новокщенов этому Авторитету показывает моего щенка-овчарку и, тут, со двора, забегает Муха и бегом-бегом к своему любимому сыночку. Облизывают друг-друга, лижутся...
-  Позвольте-с, позвольте-с, а это кто?
   Я покраснел до чертиков. А Виталий:
-  Знаешь, я Тебе тайну открою. Заставским овчаркам запрещено щениться. Вот, когда у Володи, все таки родила их пограничная ОВЧАРКА, он тут же подбросил этого барсука своей лохматке. И с тех пор они считают друг-друга мамой и сыном...
-  А, ну, тогда, все понятно-с. Беру!

   Все мы расстались довольные. А, то, что человек взял вместо овчарки красивую, лохматую собаку... Думаю, когда они начнут выращивать этого щенка - он станет для них любимым членом семьи. И им, уже, будет наплевать от овчарки он или от Мухиного гона...


Рецензии
Ув. Владимир! Под этим названием вышел роман Сергея Алиханова, на мой взгляд, один из лучших в современной русской литературе. Не знаю, читали ли Вы его, в Сети он, кажется есть. Мне кажется, с Вашей стороны было разумным шагом украсить Часть 3 прилагательным; допускаю, что они не помешали бы и остальным частям.
С наилучшими

Сергей Лузан   18.06.2013 19:19     Заявить о нарушении
Дорогой Сережа! Я с воми согласен - после "Школы" Гайдара надо надписи на трафаретах всех школ взять в кавычки... А над первой частью своего "Гона" подумаю.
Может назвать "Мой гон"? Посоветуйте, пожалуйста...

Владимир Молчанов 2   19.06.2013 15:45   Заявить о нарушении
Ну ладно, хоть автор не уполномочивал, сейчас ещё разок перечитаю и займусь неймингом, при условии, что голоснёте за меня на Нарписа :)

Сергей Лузан   19.06.2013 15:54   Заявить о нарушении
А кто такая Нарписа?

Владимир Молчанов 2   19.06.2013 16:03   Заявить о нарушении
КАК СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИМЯ В ИСКУССТВЕ (Вроде фельетона) http://www.proza.ru/2005/03/17-113
•Кто объяснит? Митинг на Болотной
http://www.proza.ru/2011/12/10/1964
И там всюду есть: там под текстом такая прямоугольная рамочка со словам: "Это произведение номинировано на премию «Народный писатель», вы можете за него проголосовать." Щёлкнуть на слово проголосовать в ней, там в 1. Голосование для авторов есть Введите четыре цифры защитного кода код в это окно:
Вводите цифры, и потом должно пройти подтверждение: Ваш голос принят
Если не понравится, то можно посмотреть за предыдущий месяц про Борю:
http://www.proza.ru/2009/09/15/140 и http://www.proza.ru/2005/03/22-114
Ну и рецам буду несказанно рад, святое дело :)
А насчёт "Школы" Гайдара (/Голикова/Горикова) это Вы хорошо, ценю :)

Сергей Лузан   19.06.2013 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.