муха и салфетка

        Дурацкий ветер украл мой поцелуй, он просто взял его и снял с моих губ, снял так, как будто это было кино. Этот поцелуй я всегда носил с собой, с дня нашей первой встречи (моя возлюбленная), носил потому что я всегда ожидал случайной встречи с тобой. Я не знал, где ты живешь, твоего имени, но я знал одно, я обязательно тебя встречу, мне казалось это просто неизбежно.
        Ты. Помню, тот момент, когда увидел тебя впервые… Я был слишком стеснительный и боялся подойти, я просто смотрел на тебя. Этого было тогда достаточно. С тех пор я всегда хотел тебя поцеловать. Целовать тебя всегда, словно каждый поцелуй – это жизнь, в который ты рождался и умирал…без твоих губ.
        Ветер – ты украл мою единственную жизнь, мой первый поцелуй. Я погнался за тобой, ветер. Ты был слишком быстр для меня, но я не отпускал свой поцелуй на расстояние больше чем взгляда. Я почти догнал тебя, но ты вдруг резко сменил направление и повернул за угол, и зашел в какое-то кафе. Я успел туда проникнуть до того как закрылись двери. И тут я не поверил своим глазам, ты ветер, куда-то исчез, а мой поцелуй остался лежать на свободном столике. И я вспомнил этот столик, это кафе, это было первое место нашей встречи. Мне казалось, что ты где-то рядом, моя возлюбленная…
       Я подобрал свой поцелуй и начал тебя ждать, ты будешь здесь, это ведь неизбежно.
И вот я наконец-то я понял, что произошло, ты специально попросила ветер привести меня сюда.
Да, ты была здесь, ты будешь рядом со мной буквально через несколько секунд, я почти вижу тебя. Я поцелую тебя, и этим закончится жизнь, жизнь первого поцелуя.
Я ведь был просто обычной мухой, а ты всего-навсего  салфетка, моя возлюбленная салфетка – очень смешно звучит, но после того, как я впервые прилетел к тебе, я понял… я люблю тебя.


Рецензии