Моретерапия

Спросила я чаек,
 что в дюнах кричали:
 "Как грусть мне прогнать?
 Как прогнать все печали?"
 Они удивились,
 на пляж прилетели,-
 как будто и впрямь
 мне совет дать хотели.
 Омыло волною
 песочек прибрежный,
 Повеял вдруг ветер
 задумчиво-нежный.
 Схватил он в охапку
 печали с хандрою
 и, крепко обняв их,
 унёс все с собою.
 Серебряных рыбок
 пригнало волною,
 стремительно кинулись
 чайки к прибою.
 Восторженный гвалт,
 их к добыче стремленье,..
 И в радуге брызг родилось
 настроенье.

 Булдури, 2000


Рецензии
Везёт Вам, Рина!
Вы живёте у моря!)) Иначе как можно подхватить
такую прелестную картинку!?☺

Нина Орлова 2   09.08.2013 14:24     Заявить о нарушении
У нашего моря можно подхватить насморк, в лучшем случае, в худшем - эпидермофитию стопы, а иллюстрацию я подхватила в гугле, но, надо заметить, она очень соответствует той картине, что я видела, только там серых тонов было гораздо больше, чем синих.:)))
*
С тёплой улыбкой и признательностью,
*
ツ☆ДОБРОГО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА!ツღ ツ❀⊱╮

Рина Р-Ич   10.08.2013 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.