Теряя свое время. Не рассказ

Теряя свое время.

хочу поделится своим одним наблюдением, я стал это замечать еще в детстве но тогда это были чрезвычайно редкие моменты да и я сам не так сильно любил свое время. Может не у всех, но у нас точно воруют наше время, редко и не много, но нас методически обворовывают. Стоило бы конечно решить этот вопрос, но кто это делает и как я не знаю. Я не стану приводить примеры того как именно я замечаю то что у меня украли секунду или даже меньше, но факт этот проверенный, буквально сегодня у меня украли около секунды. И я четко это заметил. Просто вылетает момент, и уже в следующий миг все что меня окружало сдвинулось немного, как раз туда куда оно было устремленно в этот момент. Зачем я об этом пишу даже я сам не знаю, просто наболело этот факт за 10 лет то. Если эти секунды идут на благие дела то пусть так и остается мне не жалко, все равно это часто те моменты которые мне совершенно не нужны, как ожидания в очереди.

П.С. но тут есть еще один возможный вариант, у меня бывает что теряя контроль над своими глазами я вместо привычной картинки вижу размытые полосы которые плавают в право и влево как картинка на старом телевизоре, и если совместить два этих фактора, то можно с большой уверенностью сказать что мы все находимся просто в огромной много пользовательской виртуальной игре, нового поколения. Хотя думаю что НИПы, скажут что все это сказки и матрица :))

просто мысли в слух.


Рецензии