Младины. Ах, эта женщина. Глава9

- А ответ на самом деле в другом кармашке. – Серый икнул. Девушка, руки которой теперь покоились в карманах джинс Младина, наигранно весело рассмеялась.
- Вот ты где. – к ним подошел невысокий худощавый паренек. – Спать идем, ловелас хренов. Слышь, рыжая, слазь с него. Он все равно на данный момент неисправен. В таком состоянии мужик только обещать может. На остальное не способен.
Серега громко заржал.
- Как же я пойду, когда я сижу с трудом? – парень косо посмотрел на товарища.
- Это ж надо было так нажраться. – вздохнул тот и, наклонившись, обхватил Сергея за талию, закинув его руку себе на плечо. После чего поднял Младина и кряхтя поволок по коридору в сторону своей комнаты. – Ногами-то перебирай, олух ты царя небесного.
- Я перебираю. – невнятно пролепетал Сережка.
***
- Вот лежу я и думаю. – раздался громкий бодрый голос Сереги. Ребята, сидевшие за столом спиной к нему и сонно допивавшие чай, от неожиданности вздрогнули. – Вот говорят же, что все бабы шлюхи. И по моим многочисленным наблюдениям так и есть. За небольшим исключением, конечно. Но что за правило без исключений? Только тут ведь нестыковка с формулировками происходит. Если считать, что каждая, кто в постель со мной ложится – шлюха, то… - Младин сладко потянулся и сел, спустив ноги на пол. – То тогда, перенеся все то же самое в плоскость мужского населения, можно с уверенностью заявить, что все мужики – шлюхи. При этом с гораздо меньшим числом исключений. А это наводит меня на мысль, что на самом деле никаких шлюх вообще нет в том понимании, которое большинство в это слово вкладывает. Есть просто люди, которые просто живут. Все остальное формальности. Кстати, кто мне вчера помог домой вернуться? – худощавый, не оборачиваясь, поднял руку. – Спасибо. Очень тебе благодарен. Премию тебе выпишу в размере трех бутылок пива. Хватит? – худощавый снова не обернулся, а лишь невнятно промычал «угу». – Вот и прекрасно. Только неувязочка со шлюхами выходит. Если их нет и все мы нормальные люди, то почему эта рыжая… Как ее там? …почему она вела себя по-дурацки. Я ее унижаю – она смеется. Я ей комплименты делаю – она смеется. Я ей правду говорю – она смеется. Я ей умные вещи втираю – она глупо улыбается. И главное что? Главное то, что не глупая она. И все прекрасно осознает: и унижение, и мудрость, и правду. Но смеется в любом случае. Наигранно так, словно по нотам, по какому-то идиотскому сценарию. Вопрос возникает: что ей от меня нужно? Для чего она так себя ведет? Чего добивается? И не это ли показатель того, что она и есть настоящая шлюха? Вроде и не работает, денег сексом не зарабатывает, но и делает это то ли с умыслом, то ли хрен его знает зачем. Только не от души – это точно. Бред какой-то. Не пойму: или люди инвалиды, или я.
- Ты всегда по утрам демагогию разводишь? – так и не обернувшись, поинтересовался худощавый.
- А у меня спросонья думается ясней и чище.
- Ясно. На пары собираешься?
- А пора уже?
- Еще минут десять посидишь и опоздаешь.
- Тогда мне стоит поторопиться.
Младин встал. Несколько раз махнул руками. Потянулся и направился в ванную.
***
- Серег, ну так прямо необходимо в общагу съезжать? – Виталик слегка прикрыл трубку рукой. – Проходи. – кивнул он заглянувшему мужчине. – Присаживайся. Я понимаю, что ты общительный и в толпе народа себя, как рыба в воде ощущаешь, но общага… - Младин протянул пришедшему папку со своего стола. – Да плевать мне на квартиру. Я ее сдам кому-нибудь. Не пропадет. Просто совсем не охота одному в доме жить. Даже стремно как-то. – Вит поежился. – Не боюсь я бабайку. – усмехнулся он. – Привык просто к тебе. Не хочу я жениться. – добавил мужчина чуть погодя. – Ты меня вполне устраивал. Сдалась тебе общага. – уныло вздохнул Виталий. – Ладно. Созвонимся. – буркнул он и отложил мобильный. – Самойлов, я тебя чего позвал: тут мне один знакомый бизнес-план подкинул. Вернее набросок плана. Я почитал – идея не плоха. Посчитай мне, будь добр. С погрешностью где-то до десяти процентов. И с учетом единоразовой выплаты за идею в размере тридцати процентов от прибыли. Идея-то очень хорошая, но вот реализация по-моему… В общем ты посчитай и потом обговорим. Если накладно, я пожалуй идейку все равно куплю.
- Хорошо, Виталий Дмитриевич. Я посчитаю. Вас можно с приобретением поздравить?
- Можно. – усмехнулся Младин.
- Поздравляю. Уже переехали?
- Да. Еще не обжито ничего. Да и брат решил сбежать. Вот и подумалось сегодня с утра: очень вовремя работы прибавилось.
- Мы этот контракт заключили не даром. – кивнул бухгалтер. – Только Вам теперь придется механиком поработать.
- Это я всегда рад. – лицо Вита озарила улыбка. – Для меня синяя джинса, пропахшая маслом и бензином, так и осталась лучше и приятнее костюма и галстука.
- Я заметил, что работа под машиной для Вас лучший релакс. – Самойлов усмехнулся. – И все же Ваш брат прав. – добавил он, немного помолчав. – Жениться бы Вам не помешало.
- Зачем? – Младин угрюмо опустил глаза. – Для галочки? Для выхода в свет? Так я лучше с проституткой пойду. Так честнее. Чем собственно жена от проститутки отличается, когда брак по расчету?
- А девчушка та, которая кабинеты декорировала?..
Младин тяжело вздохнул.
- Замуж она выскочила и в Питер укатила. Да и с ней не любовь была, а гонки по вертикали. Слишком мы с ней в одну сторону дружно глядели, а в таких случаях друг друга перестаешь замечать. Ладно. Проехали. – мужчина махнул рукой. – Твоя семья как?
- Да моя-то нормально. Лидонька вот в садик пошла. Маришка в третий класс. Тома на работу вернулась. Если накладок не случится, на Новый год хотели в Австрию слетать – на лыжах покататься.
- Ну, вот видишь, как замечательно. Я тоже надеюсь, что накладок не случится. Семью нужно создавать с умом и от сердца, а не с бухты барахты, потому как в дом переехал и одиноко стало. – на столе зазвонил телефон. – Ладно. Посчитай и зайдешь расскажешь что к чему. – кивнул Младин и снял трубку.
***
- Младин, что за свинарник ты в комнате устроил? – высокая женщина лет сорока пяти грозно смотрела в глаза парню. – Ты правила проживания в общежитии читал?
- Так точно. – Серый вытянулся в струнку.
- Перестань поясничать. Пьешь, сексом занимаешься, бардак устроил. Назови хоть одну причину, по которой я тебя оставить должна.
- Я милаха. На меня невозможно злиться. – Сережка умоляюще посмотрел на коменданта широко-открытыми глазами и пару раз хлопнул длиннющими ресницами.
- Вот трепло. – усмехнулась женщина. – Ну девок таскаешь – понимаю, ну бухаешь – молодой еще и глупый. Но свинячить зачем там, где живешь?
- Я постараюсь Вам объяснить. – Сергей аккуратно обнял коменданта за плечо. – Я творческая личность. Зарабатываю на жизнь полетом мысли. А вечный бардак, вечный хаос напоминает мне, что жизнь настолько разнообразна, что зацикливаться на мелочах ни времени, ни смысла нет.
- Трепло. – еще раз повторила женщина. – Не знаю, что в тебе такого, но хрен с тобой, золотая рыбка, живи.
***
Младин младший шел по незнакомой улице, вглядываясь в номера домов. Вот, наконец, тридцать шестой. Парень почесал в затылке. Слишком старое обшарпанное здание. Серый свернул за угол. Прошел мимо двух подъездов. Заскочил в третий. Взбежал по лестнице. Повертел головой. Поднялся еще на этаж. Подошел к двери, на которой мелом было написано «47» и постучал сначала тихо, потом чуть громче. Щелкнул замок, но дверь не открылась. Сергей постоял секунд десять и, толкнув дверь, вошел в темноту коридора. В комнате его ждал Морозов. За спиной мужчины за столом сидело еще два молодых человека.
- Здрасьте. Че за… - договорить Сережке не удалось.
- Привет. – перебил его Анатолий Максимович, как всегда говоря спокойным негромким голосом. – Это Андрей и Игорь. Им нужна твоя помощь. Введите парня в курс дела, а я пока пойду покурю.
- Ясненько. – вздохнул Серега.
Когда Морозов вернулся, Младин сидел на стуле в позе лотоса с закрытыми глазами и безмолвно шевелил губами.
- Что это он? Мантры читает? – хмыкнул мужчина. Молодые люди пожали плечами. – Сер… - парнишка резко взмахнул рукой, выставив ладонь перед собой.
Эфэсбешник замолчал. Отошел к столу, налил в пластмассовый стаканчик кофе из термоса. И только когда он уже допил второй стаканчик, прошелся несколько раз по комнате вокруг Младина, постоял у окна, глядя в него невидящими глазами, Серый наконец перестал шевелить губами и открыв глаза, проговорил:
- Нет варианта, при котором американские мальчики в черных костюмах и черных солнцезащитных очках дали бы нам столько времени, сколько понадобится, чтобы скопировать такой кусок информации из такого количества мест.
- Хочешь сказать, что это невыполнимая задача?
Сергей встал и повернулся к Морозову лицом.
- Задача сама по себе выполнима, хоть и займет по времени… - парень снова прикрыл глаза и пошевелил губами, при этом водя перед собой руками, словно дирижировал одними пальцами. – Подготовка займет не меньше трех дней. Само выполнение, чтобы с максимальной осторожностью, где-то часов пятнадцать-двадцать. И нам нужен еще один технарь и еще один клавишник.
- Насколько хорошие?
- Технарь нужен отличный.
- Отличный уже перед тобой.
- Тогда его падаван.
- Что? – не понял Анатолий Максимович.
- Я найду. – вмешался Андрей.
Мужчина кивнул.
- А клавишник любой. Это не суть важно. Я ему все на листах набросаю. Главное, чтоб проворный был. – продолжил Сережка.
- Найду. – кивнул в свою очередь Игорь.
- Но драгоценейший, Анатолий Максимович, все это даже при самом идеальном выполнении даст нам возможность скопировать информацию, но не предоставит ни шанса придти в гости, попить чайку и уйти незамеченными.
- А теперь по-русски, будь добр.
- Нас засекут. Это без вариантов. И вычислят. Это тоже без вариантов. И мне друзья из благословенной Америки начирикали, что шутки с ребятками в солнцезащитных очках сладкой жизнью не заканчиваются. Они часто вообще с жизнью ничего общего не имеют. И остается от смелых бравых идиотов обычно только кучка пепла. Вы, кино про них смотрели? У них ведь бластеры имеются, у инопланетян отобранные. Что об этом защитники отечества шепчут?
Морозов повернулся и снова подошел к окну. Поглядел в него несколько секунд и резко обернувшись, вышел, на прощание кинув:
- Сидите здесь. Буду через час.
Через час Анатолий Максимович не вернулся, а перезвонил.
- Вы там начинайте. Я позже подъеду. – негромко проговорил он.
- Мы уже. – хмыкнул Младин. – Че без дела сидеть. Но вот как же?.. – начал было Сергей.
- Мы что-нибудь придумаем. – ответил мужчина и отключился.
Серега хитро улыбнулся и задорно взглянул на коллег.
- Arbeiten und disziplinen meine soldaten. – хохотнул он.
- Чего? – переглянулись парни.
- Сomrade Морозов сказали, что родина нас не забудет. И орден нам дадут. Посмертно, естественно. – Серый потер руки. – Schnelle, schnelle. Отчизна ждать не будет. – парнишка забрался на стул с ногами и защелкал по клавишам.
- У тебя мозг набекрень. – покачал головой Игорь и нахмурившись тоже застучал по клавишам.
- Зато живу легко и стремительно. – широко улыбнулся Младин.
***
Проснулся Сергей ни свет, ни заря. Все валилось из рук и в голове звенела непривычная пустота. Две первых пары прошли, словно он побывал на инопланетной опере в двух частях. Ни одна фраза, ни один термин, да что там, даже ни одно слово сокурсников не осели в его мозгу. В конце концов, махнув на все это рукой, Младин пошел пошататься по улицам. Это всегда помогало. Но видимо не сегодня. И только часам к трем дня, когда Серега находился у черта на куличках, мир будто вздрогнул и очертания всего вокруг проявились с неожиданной резкостью. Парень остановился как вкопанный и посмотрел зачем-то в небо. В ту же секунду он отчетливо почувствовал взгляд на своей спине. И еще мгновение спустя понял, что этот взгляд сверлит его сегодня с самого утра еще от общежития. Серый почти обернулся, но опомнился и присев, завязал так вовремя распустившийся шнурок. Мысли хаотично, но в то же время совершенно отчетливо, забегали у него в голове. Метрах в трех впереди него из магазина вышла фифа на высоченных каблуках с тремя пакетами. Она неуклюже шествовала к дороге. Младин проследил глазами до обочины. Там стоял розовый Nissan Micra. Не думая больше ни секунды Сергей рванул к дамочке.
- Позвольте Вам помочь? – улыбаясь на все тридцать два, заворковал он. – Такая красивая девушка и такие тяжести несовместимы. Где же Ваш кавалер?
Фифа расцвела и разулыбалась своими слишком густо напомаженными губами. Ее накладные ресницы смешно захлопали, как в каком-то американском мультике про буренку. Но Сережке впервые было не до смеха. Все что он говорил и делал, происходило на автомате. А в голове продолжали метаться, доходящие уже до паники, мысли.
***
В аэропорту стоял привычный гул. Виталик с интересом читал очередную статью в Financial Times. Внезапно между его лицом и газетой возник букет из ярко желтых хризантем. Мужчина в недоумении обернулся.
- Та-Дам! – прозвенел задорный голос брата.
- Ты как здесь? – удивленно поинтересовался Вит.
- Я тоже очень рад тебя видеть. – по-детски надул губки Сережка.
- Да рад, рад. Привет. – улыбнулся Младин старший.
Серый перескочил через спинку кресла, опустил букет на пол и уселся рядом с Веталем.
- Катюхе позвонил – она сказала где тебя искать.
- Да. Но… - Виталик обвел взглядом зал ожидания. – Сюда без билета…
- Почему без билета? – Сергей подмигнул. – Я порядочный гражданин. Я купил билет.
- Зачем? Ты летишь со мной? – не понял брат.
- Я тоже рад тебя видеть. – рассмеялся Серега.
- Так ты летишь?
- Просто соскучился. Мы уже почти две недели не виделись. А тут узнал, что ты улетаешь. Вот и решил, что это не деньги. Главное тебя увижу.
- Случилось что? – нахмурился Вит.
- Ты мне не рад? – снова наигранно надул губки Младин младший.
- Рад я, рад. Но такой финт даже для тебя через чур.
- С чего ты взял? – Серый по-детски обнял брата за шею. – Я ж говорю: соскучился.
Женский голос объявил посадку на рейс до Лос Анжелеса.
- Мой. – поведал Виталий.
- Я знаю. – тихо проговорил Сережка, еще крепче прижимаясь к брату. – Я знаю.
- Все же…
- А знаешь, что Наталья Романовна замуж выходит? – перебил Сергей.
- Знаю. Хотел попасть, но дела помешали.
- Ну, да… - как-то странно пробормотал парень. – Тебе пора. – Серега резко вскочил. – Давай вали в свою гребанную Америку и передавай привет Кирюхе.
Виталик встал, одернул и застегнул пиджак. Свернул газету. Повесил на руку пальто. И внимательно посмотрел на брата.
- Точно все хорошо?
- А то! – подмигнул Серый.
- Ну, тогда пока. Через неделю вернусь.
- Пока-пока. – кивнул парень и снова обнял Младина старшего. – Я тебя люблю. Сильно-сильно. – прошептал он в самое ухо, как-то совсем уж по-детски.
- И я тебя. Сильно-сильно. – улыбнулся Вит и прижал брата к себе. – Не хворай. – усмехнулся он на прощание и поспешил на посадку.
Сережка проследил за Виталькой, пока тот не скрылся в коридоре и горько безмолвно расплакался.
***
- Да у нас ведь блат есть. Правда, Бесбаш?
- Ага. – уныло кивнул Серега.
- И ваще мы сами с усами. – поведал рыжий паренек с бланшем под глазом.
В комнате орала музыка, кричал телевизор и ржали, переругиваясь четыре парня. Младин сидел молча, словно не замечая всего этого безумия. Его глаза бессмысленно смотрели в экран телевизора, губы медленно шевелились, а руки нервно мяли низ рубашки.
- Мерещится. То ли большая, то ли малая медведица. – горланил Илья Лагутенко.
- Не, ну цыпочка такая. Я к ней и так и сяк… - размахивая руками, с азартом рассказывал, почти крича, Кузя.
- Сегодня в районе метро Планерная произошла авария, в которой погибло три человека… - лицо симпатичной ведущей сменилось видео с места происшествия.
Все звуки исчезли в один миг. Повисла полнейшая тишина. Серый не слышал ничего, даже собственного дыхания. Видео снова сменилось смазливым личиком синеглазой брюнетки, но Сергей все еще видел перед глазами измазанную кровью старую заношенную до дыр серую с ярко зелеными вставками куртку.
«Это моя счастливая куртка. – обронил Игорь на смех Младина по поводу чрезмерной затасканности. – Я в ней уже семь лет хожу. Столько передряг было, а мне хоть бы что».
Эти слова сейчас молоточками колотились в виски, перебивая сами себя. Слившись словно в какую-то сумасшедшую музыку. Став единственно существующим звуком, единственно существующим смыслом. Заполнив всего Младина. Каждую его клеточку. Вырвав его самого из жизни, из реальности. Будто стерев его, как личность.
Серега быстро заморгал и судорожно глотнул воздуха. Он не мог понять отчего ему вдруг стало мокро и почему его так трясет. Еще несколько раз моргнув и несколько раз вздохнув, парень наконец осознал, что его трясет за плечи перепуганный Кузя.
- Бесбаш ты чего? – донесся до Сережки голос друга.
- Почему я мокрый? – промямлил Младин какими-то ватными губами.
- Да ты словно в ступор впал. Не слышал ничего. Не отвечал. Мы перепугались. Вот рыжий и плеснул тебе в лицо водой.
- Аааа. – протянул еле внятно парень и пошатываясь поднялся. – Ясно. – не сумев устоять на ногах, снова плюхнулся на кровать.
- Ты чего? – взволнованно поинтересовался рыжий.
Сквозь голос Лагутенко, сквозь бормотание телевизора, сквозь голос приятеля Серый услышал еще какой-то звук. Тихий и непонятный, но давивший на сознание.
- Что гудит? – нервно гаркнул он.
- Телефон твой разрывается. – пояснил Кузя и протянул мобильник.
Младин посмотрел на него, словно видел впервые. Медленно, как зачарованный, протянул руку и поднес телефон к уху.
- Алло. – хрипло произнес Сергей и встал. Теперь у него это получилось.
- Ты как? – сухо поинтересовался Морозов.
Сережка покрутил головой и неуверенно шагая вышел в коридор.
- Вы про Игоря знаете?
- А ты откуда знаешь?
- В новостях показали. – голос дрогнул.
- Спускайся вниз. Тебя машина ждет. Серая.
В телефоне повисла тишина.
Младин опрометью рванул к лестнице.
***
Они спускались по широким красивым ступеням. Со всех сторон в них летели зернышки риса вперемешку с лепестками роз. Это будущий муж настоял на том, чтобы свадьба была настоящая с белым платьем и кучей гостей. Наташе, право, было как-то неловко в ее-то возрасте. Но жених настоял на своем. И вот теперь она была по-настоящему счастлива. Этот день неожиданно стал действительно самым счастливым в ее жизни.
Женщина увидела Младина, прислонившегося к стволу дерева, когда уже собиралась идти к машине. Он улыбнулся и помахал рукой.
- Извини. – шепнула она мужу. – Я отойду ненадолго. – и зашагала к Сергею. – Ты чего, как неродной? – улыбнулась Наташа.
- У меня времени нет. Я на минутку. Только поздравить. – парень приобнял Наталью Романовну и поцеловал в щеку. – Рад за тебя. Мы оба с Витом очень за тебя рады. Он тоже передает поздравления. К сожалению ему пришлось по делам в Америку уехать.
- Ничего. Спасибо. Я понимаю. – улыбнулась женщина.
- Это вам от нас. – Серый протянул красивый конверт. – И не отказывайся. Не обижай нас. Купите себе что-то для души. Я все равно не очень хорошо тебя знаю, чтоб угадать.
- Спасибо. – Наташа взяла конверт и чмокнула Сережку в щеку.
Они еще немного поболтали не о чем.
- Ладно. Беги. – улыбнулся Младин. – А то муж приревнует. И еще. – шепнул Сергей. – У меня к тебе маленькая просьбочка. Брат мой приедет, а я уеду. Разминемся в общем. А мне ему кое-что передать нужно. Он приедет тебя поздравить, ты ему записку отдай, пожалуйста.
Наталья Романовна весело кивнула.
- А он точно придет?
- Не сомневайся. – улыбнулся Серый. – Беги. А то замерзнешь. Счастья тебе.
- Спасибо.
Наташа счастливая поспешила к мужу и гостям. Сергей проводил ее взглядом, повернулся и зашагал по улице, засунув руки в карманы куртки.
***
Виталий сидел на диване перед журнальным столиком, на котором лежал клочок бумаги со странной надписью: «Почитай мою любимую книгу». Подчерк был Серегин. Да и Наташа сказала, что это от него. Но что, к чему? Младин отхлебнул виски из бокала.
- Куда ты снова влез? – прошептал он и медленно поднялся.
Подошел к книжному шкафу. Открыл дверцы. Пробежал глазами по корешкам. Достал с верхней полки затасканную «Алису в стране чудес» на английском языке. Сережка перечитывал ее не меньше двух раз в год вот уже лет семнадцать. Вернулся к дивану. Сел. Пролистал. Ничего не нашел. Взял со стола листок. Перечитал. Вздохнул.
- Реально что ли прочитать? – буркнул мужчина и пожал плечами. – Вот мудак. – возмутился он и, закинув ноги на диван, погрузился в чтение.
Только к одиннадцати часам вечера мужчина закрыл книгу и почесал в затылке.
- И что? Вот что? – громко спросил он.
Снова открыл книгу и стал внимательно перечитывать заметки брата на страницах истрепанной книги.
Минут через пять он наткнулся на одну странность:
“Ah! that accounts for it, - said the Hatter. – He won't stand beating. Now, if you only kept on good terms with him, he'd do almost anything you liked with the clock.” – прочитал Младин.
А на полях была сноска: очень любопытное замечание Достоевского.
- При чем тут Достоевский? – прошептал Вит. – Вот же идиот.
Мужчина сел и хлебнул виски. Потом снова посмотрел в книгу. И резко вскочил, задев ногой стеклянный столик. От сотрясения жалобно звякнул о столешницу стакан. Виталий рванулся к книжному шкафу. Нервно дернул дверцы. Несколько раз пробежался глазами по книжкам. И взяв томик Достоевского стремительно вернулся на диван. Полистал оглавление. Нашел странички с романом «Идиот». Пролистал книгу. И наконец наткнулся на свернутый в четверо тетрадный листок. Чуть не порвал его, когда разворачивал. Глаза жадно побежали по буковкам Сережкиного подчерка.
«Привет. Если ты читаешь это, значит меня уже нет… - сердце екнуло. – в городе. – руки мелко задрожали. Буквы запрыгали. Виталя отложил лист и, плеснув в стакан спиртного, сделал большой глоток. Потом продолжил чтение. – Не могу рассказать подробностей, но случилась некоторая неприятность. Мне пришлось покинуть страну. Не волнуйся. Все хорошо. Поживу за границей. Наверное около года. Съезди в общагу – вещи мои важные забери. Я тебя люблю. Очень-очень. Да и ПиСи: читай пожалуйста спам в почте. В особенности от Марты из Чикаго. Люблю тебя. Целую в обе щечки. Ёжик».
Младин блаженно улыбнулся, невидящими глазами продолжая смотреть на бумагу. Потом прикрыл веки. И спустя пару секунд из-под ресниц потекли крупные большие слезинки.
***
- А Вы давно при посольстве работаете? – поинтересовалась курносая Альбина.
- Не то, чтобы очень. – пожал плечами собеседник.
- Игорь, а Вам говорили, что Вы слишком неординарны для такой работы: и характер Ваш, и наколки, и поведение.
- Да. Бывало. – усмехнулся молодой человек.
- И фамилия у Вас такая забавная: Вяточкин.
Парень хрюкнул, но спохватившись, прикрыл рот рукой и сдержал смех.
- Альбина, а как Вы относитесь к служебным романам?
- Это строжайше запрещено. – у девушки вспыхнули щеки.
- Ну, да. Я в курсе. – кивнул собеседник и положил руку на красивое девичье колено.
- А Вам Чикаго нравится? – на розовых щечках ярко проступили веснушки.
- Ооочень. – кивнул молодой человек. – Прогуляемся после работы? Как коллеги. Я Вам его историю расскажу… и парочку своих в придачу. Идет? – Девушка смущенно хихикнула. – Тогда до вечера, а то мне нужно еще письмецо одно отправить дедушке в Астрахань. Он у меня тоже любитель историй. Жуть.


Рецензии