Полёт... СОН

Яркий, красочный и по волшебному красивый приснился мне сон.
Вижу, как мы с мужем находимся на Байкале, и супруг отправляет меня в магазин в местный населённый пункт…

И вдруг я отталкиваюсь ногами от земли и взмываю в воздух, как птица и с каждым взмахом рук взлетаю всё выше и выше, набираю скорость и начинаю парить над Байкалом.

Вижу под собой необыкновенной красоты яркие, красочные пейзажи… бирюзово-синюю гладь прозрачного, сверкающего под лучами солнца моря, огромные косяки больших рыб и глубокую бездонно-синюю бездну Байкала.

Я направляюсь в северную часть озера и вдруг с большой высоты вижу ближе к северной его части огромную воронку образующую ровный круг сужающийся на конус к центру воронки и сильный поток воды затягивающийся куда-то под землю… Я спустилась пониже, чтобы разглядеть это необычное явление, которое меня очень удивило и заинтересовало.

Приблизившись, разглядела, что вода стекает в круглый колодец, большого диаметра, края которого были выложены какой-то древней кладкой похожей на красный кирпич.

Чистая и прозрачная вода переливалась через края колодца и частично утекала в неожиданно образовавшийся круглый тоннель в правой части колодца, по самому его дну не большим ручейком, а в самом тоннеле светился очень яркий, ослепительно белый свет, так и зовущий туда заглянуть…

А слева бурный поток воды, как бы силой вырывался из колодца, и огромным потоком вливался ещё в один круглый тоннель, переливаясь мощной непрерывной волной через края колодца уходя в сторону и образуя свободное пространство почти до самого дна озера.

Я подлетела совсем близко, глядя на ослепительно белый свет, мне так и хотелось проследовать туда, но неожиданно появившееся чувство смятения остановило меня, и я снова взмыла вверх над морем и отправилась в обратный путь, любуясь сказочно красивыми и красочными видами сверху. Трудно было оторвать взор от такого восхитительного яркого зрелища.
 
Прилетев на нашу стоянку и опустившись на землю, я рассказала мужу о том, что видела… Он, спросил меня: «а где продукты?».  Я ответила, что забыла о продуктах, т.к. была поражена увиденным… И тогда я рассказала о большой воронке и позвала его с собой, что бы показать находку.

Мы взмыли вместе в воздух и полетели в сторону северной точки Байкала, восхищаясь удивительными красотами… но под собой видели только лишь синюю бездну прозрачных вод и удивительно живописные берега, острова и скалы…
Пролетев ещё не много и не найдя воронки мы приземлились на один из пиков скал торчащих из воды любуясь окружающей нас красотой… Немного отдохнув поднялись в небо и отправились в обратный путь…
 
Необыкновенно приятное чувство полёта охватывало мои сердце и душу я то опускалась ниже над водой, то поднималась высоко в синее небо под тёплыми лучами яркого солнца, мне всё больше хотелось парить над землёй и морем… но спустившись на землю я проснулась с необыкновенным приятным чувством. Как жаль, что закончился этот восхитительный, колоритный и красочный сон.



Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск. 03.06.2013г.
Фото Петра Морозова о.Байкал "Святой Нос" вид сверху. (Это фото демонстрировалось на выставке: "Байкал - ЛИЦО РОДНОГО КРАЯ" 2010г. в Музее Минералов г.Ангарска.)  http://www.proza.ru/2010/03/13/1302 и http://www.proza.ru/2010/04/02/1221 и http://www.proza.ru/2010/03/05/347 и http://www.proza.ru/2010/05/02/1203 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Человек видит то, что он хочет увидеть.

Вот и у Вас так получилось - Вы улетели, и явление исчезло.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   20.02.2017 09:00     Заявить о нарушении
Сон, это бессознательный процесс... тут видим то, что выдаёт подсознание.

С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   21.02.2017 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.