Но ведь это так сексуально...

Мужская мечта. Любимая… она же…
С.И.

Столица нашей Родины. Город Москва.
Загадка с Сашечкой на скамейке в Екатерининском парке.

Сашечка: - Я хочу, я молю, я мечтаю изменить эзотерическое
понятие о том, что такое красота.
Загадка: - Не смеши меня. Ты хочешь сделать это в стране,
где разводят всех, даже Президента?

Сашечка: - А, что ты хотела от жизни в этой стране, которая театр?
- У нас никто не знает сценария, но все мнят себя великими суфлерами.
- Но я сделаю, то, что задумал, если даже положу на это всю свою жизнь.

Загадка: - Я знаю одно, у меня второй жизни не будет.
- Не будет и третьей, и четвертой и пятой.
- Я не кошечка. Я девочка.
- И я знаю, что жизнь всем нам дается только один раз, а удается она – и того реже.
- А в этот список я попасть не хочу…

Сашечка знает, он чувствует, что уверенность в себе –
это самая эротичная черта, какой только может обладать
девочка со странным именем – Загадка.

Идеального тела не бывает.
Но бывают женщины прекрасные и внешне, внутренне.
Что ты там говоришь в свое оправдание?

Так я и думал. Что бы это ни было, это все «бабские забобоны».
Ты можешь все, чего не пожелаешь, если загоришься
желанием достаточно сильно.

Мир на эмоциях, очень страшный мир.
А ты, моя девочка, сейчас так живешь.

Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
Это жизнь на грани, на краю…

Осознав, что твоя личная жизнь летит под откос, можно
поступить разными способами.

Можно стать параноиком, постоянно теребить Сашечку за рукав,
говорить-говорить-говорить.
А можно, наоборот, искать спасение в молчании.

У Сашечки есть вообще подозрение, что Загадка, когда молчит, думает.
Так выходит не всегда, но в молчании вообще большой смысл.

Загадке не надо поступать, как тот цирюльник, что обнаружил у царя Мидаса
ослиные уши, забрался в тростники, выкопал ямку и выкрикнул туда тайну.

Да будет известно, потом из тростника сделали дудочку, и она
против воли хозяина спела эти слова в присутствии царя.

А ты не кричи в ямку, Загадочка. Перетерпи.
Или уж кричи, твердо зная, что дудочник обязательно придет за тобой.

А дальше - пусть будет, что будет.

Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.

Не смотри этим доброжелателям в глаза.
Просто соберись и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении.
- Я хочу своего счастья.
- Счастья, выстраданного своим маленьким, но храбрым сердцем.

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.

- Хочу с тобой поссориться.
- Научи!?!
- Ты не умеешь сердиться?

P.S. Но ведь это так сексуально...


Рецензии