Антон и Вика Макарские

Свет, озарил мою больную душу.
Нет, твой покой я страстью не нарушу.
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
О, Эсмеральда, я посмел тебя желать.

Разумеется, лучшего эпиграфа к моей новой миниатюре и не придумаешь. Вспоминается далекий 2004, я только купил первую машину "Nissan Centra", в состоянии, мягко говоря, оставляющем желать лучшего. А перед отъездом из Израиля слышал эту, сразу запавшую мне в душу, песню из мюзикла. И попросил маму выслать все любимые диски, в том числе и этот. И долго Майами слышал из динамиков моих машин чудесные песни, в частности, "Belle". Какое счастье- ехать по широким хайвеям среди любимых небоскребов, с открытыми окнами, под эту песню. Особенно ночью, когда воды залива Бискейн отражают тени небоскребов, миллиарды неоновых огней освещают ночное небо, громадины круизных кораблей готовы взять курс в Океан, и из открытых окон машины раздается "Belle". Я слышал эту песню в разных исполнениях, в том числе и пародию Розенбаума, Леонтьева и Киркорова, очень забавную, под которую я, в основном, ехал по 826 дороге из Hialeah в Aventura. Хайалия- это район Майами, полностью населенный "спанишами"- испаноязычными американцами из Центральной и Южной Америк, веселыми и классными.

Эта песня сопровождала меня и других пассажиров моей уже "Тойоты" и в дальних поездках по штату. Часто ставил на автовоспроизведение, и каждый раз слушаешь с огромным удовольствием. Особенно эта песня была по душе Жаку- французу, очень хитрому и жадному, который обожал купоны и скидки. Зато мы с ним посещали много интересных мест Майами и пригородов, куда он умудрялся доставать билеты "фохх фххи", то есть бесплатно, с его смешным акцентом. Один стендапист подколол Жака, что тот из Турции, и вынужден был услышать лекцию про ПаХХиж, как лучший гохход. Особенно приятно было ездить в Coral Gables и Coconut Grove- чудесные районы, в одном из которых находится дом Леонтьева, в стороне от русских олигархов и звезд, живущих в районах Aventura, Sunny Isles and Bal Harbour.

Одной из лучших работ в моей жизни была работа в русской видеотеке, где во время работы я имел возможность смотреть фильмы и спектакли. В том числе и Нотр-Дам. И уже видеотека наполнялась чудесной мелодией. А Шамиль- профессор физики, по выходным помогавший в магазине своей жене, заходил на огонек. И Вадим- один из известных меценатов и просто приятный человек, так рано ушедший из жизни. Да и много других приятных людей, так любивших чудесную атмосферу избы-читальни, где можно было поговорить обо всем.

Неделю назад я увидел объявление о концерте Макарских. И радость заиграла в сердце. Вспомнились все счастливые минуты, связанные с этой песней, и появилось желание узнать новое. Ведь Мастера никогда не останавливаются на достигнутом. С первой минуты концерта весь зал погрузился в чудесную атмосферу настоящего Искусства. И из всех динамиков раздаются прекрасные песни. Я не знал, что у Вики и Антона такой богатый репертуар. От русских романсов до французских шедевров и шансона. "Вечная Любовь" манит в чудесный Париж, где еще не довелось побывать. Много любовной лирики, посвящение Машеньке- маленькой доченьке Макарских. И переход к "Матушка возьмет ведро, молча принесет воды".  Все это под чудесный аккомпанимент действительно классных музыкантов. Гармония на сцене была полной. Это очень много говорит об исполнителях. Много шуток и экспромта. И даже старые песни, например, "Где-то далеко...", я уже не говорю о волшебном Луи Армстронге с "What a wonderful World". Рассказы из жизни, актерские байки и диалог с залом делали все событие удивительно душевным и запоминающимся надолго. От еврейских песен до Аве Марии, от молдавской песни до незабываемой "Бесаме мучо". И на этой чудесной ноте позитива и Любви я хочу закончить свое короткое повествование и пожелать моим дорогим читателям Вечной Любви.

Charles Aznavour
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

Вечная любовь, верны мы были ей,
Но время зло для памяти моей,
Чем больше дней, глубже рана в ней.

Все слова любви в измученных сердцах
Слились в одно рыданье без конца,
Как поцелуй, и все тянется давно.

Я уйти не мог, прощаясь навсегда,
И видит Бог, надеясь, жду, когда
Увижу вновь эту мою любовь,
И дам я клятву вновь!

Вечная любовь всесильной быть должна,
И путь один - сквозь ад ведет она,
Минуя мрак и туман, туман-обман...

Вечная любовь, верны мы были ей,
Но время зло для памяти моей,
Чем больше дней, глубже рана в ней.

Все слова любви - безумный крик сердец,
Слова тревог, и слезы наконец -
Приют для всех уже прожитых утех.

Зорька рассветет и в сумраке ночном
Умрет, уйдет, но оживет потом,
И все вернет блаженный летний зной,
Извечный летний зной.

Вечная любовь, живу, чтобы любить
До слепоты,
И до последних дней одна лишь ты!
Жить любя одну тебя.
Навсегда...


Рецензии
Они, действительно, на редкость талантливые оба, хороший рассказ.

Мила Потапова   02.12.2015 19:11     Заявить о нарушении
И очень приятные как люди. Всего Вам доброго

Горовой Геннадий   05.12.2015 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.