Гон. Часть 2

   Ехал сегодня в магазин по Северному бульвару. Смотрю из окна автобуса, молодая девка на скамейке бульвара, - полулежа спит.
    И на остановке два молодых самца тоже это заметили.
 -  Мясо!!! Пойдем? Хотя... Смотри к ней уже двое подгребают. Опоздали. Жалко! Вроде, баба-то ничего...

 ...Кто она, что её привело утром на скамейку "Северного", им без разницы. Лишь бы "мясо".

 ...Вспомнил передачу про гон животных по ТВ (писал об этом), но к слову. Олень на столько оборзел от желания, что набросился на зимнюю свою кормушку, она стояла на четырех ножках и, видимо, чем-то напоминала ему Олениху...

 ...Вспомнил еще один случай. На пограничной заставе, у моей домашней собачки течка пошла.
    До этого я просто не подозревал, что в нашем лесу живет столько кобелей! Моя-то маленькая, лохматенькая. А победил всех и разогнал кабел под пояс мне.
    Та, хрен с ним, вообще-то, пусть сами разбираются.   
    Но! Он стоит на площадке, совершенно не реагирует на меня, и смотрит на мою дверь, за которой Муха в течке. А, через пару минут должна выйти моя жена с двумя детьми...
    Стояла лопата для снега на крыльце - я черенком этой лопаты ему по хребту!!! А он стоит, как стоял. Ни малейшей реакции. Я второй раз, еще сильней. Хотите верьте, хотите нет - стоит как вкопаный. Напугался я. Но, жена-то, дети, сейчас... Как он будет вести себя с ними?!
    Жалко, но я перетянул его третий раз и пинком спихнул со ступенек. Упал, вздрогнул и побег своей дорогой.

 ...Как они с Мухой потом разбирались, я не знаю, но наша собачонка родила именно от него огромаднейшего щенка.

    P.S.
   "Инстнкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях.[1] Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта.

 Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в частности, применимость термина инстинкт по отношению к человеку носят дискуссионный характер" (Википедия)

    Зоологи и биологи сейчас пришли к выводу, что все наши сексуальные действия, в основе своей, копируют наше звериное происхождение.
    И те парни, погнавшиеся за доступной самкой, и я вместе с ними, своими мыслями, и Ты, и Вы - самцы и самки, которые в определенное время испытывают тот же самый Гон...


Рецензии
Ну все правильно, все мы испытываем "гон" в разные периоды своей жизни, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то занимается самообманом, говоря, что ничего подобного не испытывает. Можно признаваться в этом или нет, сколько угодно прикрываться покрывалом порядочности, но по сути своей, человек самая низменная тварь, и инстинкты наши гораздо сильнее выражены, чем у животных. Приглушить можно, уничтожить - нет!

Лилит Лурье   15.06.2013 00:15     Заявить о нарушении
СпасибА, СолнУшкА! Если заметила, в моем резюме под фотографией, дважды повторено: "Суть моих рассказов - ГРЯЗЬ и ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА" и третий раз - в стихах Омара Хайяма.
Да! Каждый из нас безусловно низменен, но и ВЫСОК, однако...

Владимир Молчанов 2   15.06.2013 00:28   Заявить о нарушении
СпасибА, Миленькая. Спокойной ночи и пусть Тебе приснится синяя-синяя Птица и розовый-розовый Слон!
Не убирай, пожалуйста, пусть Люди читают, ведь мы говорим и воркуем (шучу) не только о себе - о всех...
Пожалуйста, прочти первую часть, она названа, просто. "ГОН". Не далеко там...

Владимир Молчанов 2   15.06.2013 00:32   Заявить о нарушении