Объятия ангела

-я не понимаю что ты от меня хочешь? Мы женаты у нас есть дети? Что еще тебе надо?-из уст Даниила ,это  прозвучало грубо и невыносимо больно для его жены  Деи
-я лишь хочу правды, искренности и чтоб все было как раньше-Дея не могла уже ругаться с ним, она просто села на стул и заплакала
Даниил развернулся , вышел из кабинета, захлопнув за собой дверь. Дея лишь вздрогнула от хлопка  дверьми.
Даниил зашел в кухню, открыл  холодильник , достал коньяк, налил 150 грамм, выпил и не успел поставить бокал, как раздался звонок его телефона, он поднял трубку и услышал бархатный голос  девушки.
-дорогой, я соскучилась, ты приедешь?
-да, скоро буду!
-жду-девушка говорила с таким наслаждением, будто  каждое ее слово  смазано  медом
Он положил трубку и направился к входной  двери.  Дея вышла из кабинета и неожиданно для него произнесла эту фразу спокойно
-ты до утра?
Он вздохнул, повернулся к ней, посмотрел ей в глаза и увидел столько боли и разочарования, что ему вдруг захотелось сбежать от этого взгляда далеко и никогда не возвращаться к нему
-нет, я завтра вечером приду
-я уже согласна на то что ты никогда не вернешься
После этих слов Дея развернулась и направилась в сторону спальни.  Даниил вышел из квартиры, спустился и вышел на зимнюю стоянку, подошел к  своему  автомобилю, завел ее и направился в гостиницу «Пять Звезд» .  Подъехав к центральному входу гостинице , к его машине подошел портье  , Даниил не заметил его , он полностью  погрузился в свои мысли, а мысли его были только о ссоре со своей женой и ее последнем взгляда, когда он уходил…Стук в боковое стекло машины портье отвлек его, он вышел из  машины ,отдал ключи портье и зашел в гостиницу. Даниил  подошел  к администратору гостинице и спросил в каком номере поселилась Роза Мормонская.
-Сейчас минутку-девушка что то искала в компьютере  потом посмотрела на него ,- вы Даниил  Крейк?
-да
-хорошо, тогда вам в номер 456
-спасибо
Даниил подошел к лифту, вызвал   лифт, зайдя в него он нажал 4 этаж, он не заметил как лифт пришел на нужный ему этаж, и когда он вышел из него, то первая его мысль была что нужно все заканчивать. Дойдя до нужного ему номера, он постучался в дверь  ему тут же открыла стройная блондинка, в коротком халате, это была Роза, та самая Роза которая пришла в его компанию пол года назад младшим менеджером . Она тут же бросилась к нему на шею , а потом поспешно начала целовать, заводя его в номер и закрывая дверь. Он отстранился от нее
- В чем дела?- недоумевая спросила Роза
-Роза, спасибо тебе за все, но так продолжаться не может, нам надо это все закончить, я не могу больше смотреть в залитые горем глаза своей любимой жены, повторяю любимой жены, так что все , все кончено извини…-он развернулся было бы уйти, но она остановила его
-что? А как же я? Ты меня не любишь? –она немного повысила голос- тогда что это ,черт возьми тебя, Даниил было? А?
-я тебя понимал ты злишься…
-Злюсь, да я в бешенстве!
- послушай меня и не надо устраивать скандал, мы с тобой прекрасно оба знали что я никогда не брошу свою жену и детей, и что все это не надолго, так что забудь все  , мы с тобой лишь коллеги по работе, и я твой босс
-Хорошо, Дани, все будет так как ты захочешь-Роза сдалась
Они еще долго смотрели друг на друга после слов Розы, потом она хотела что то сказать, но ей не дал сказать телефонный звонок
-Алло
-Здравствуйте вас беспокоит сержант Самерс,  Дея Крейк была вашей женой?
-Да, а почему была, что случилось?
-Соболезную ,  ваша жена мертва, приезжайте пожалуйста домой и мы все с вами обсудим, не беспокойтесь дети в полном порядке с бабушкой
Даниил положил трубку, издал истерический смешок и опустился на пол, слезы сами лились с его глаз, он судорожно дрожал, не чего не говоря, а лишь повторяя одну фразу будто заведенный
-Этого не может быть, этого не может быть….
Роза опустилась на колени рядом с ним
-Дени в чем дело? Дени?
Он резко встал и вышел из номера, Роза выглянула из номера и прокричала что-то ему вслед, но он не слышал, он лишь судорожно жал на кнопку вызова лифта.
Он вылетел из гостинице, и даже не заметил как портье подает ему ключи от его машины, он поймал такси и сам не понимая того сказал домашний адрес. Приехав на место, он увидел около своего дома пять патрульных машин и скорую, он начал панически искать глазами детей, найдя детей он подошел к ним  и увидел что рядом с ними стоит его мама
-Мама что произошло?-тут же не дождавшись от него ответа он наклонился к детям-Девочки с вами все в порядки-  его дочери закивали как болванчики
-Сынок,- со слезами на глазах и с болью она продолжила,- крепись, ради них,-указывая кивком головы на девочек,-ей не было больно, она ушла во сне-она опустилась на колени к рыдающим девочкам зовущим маму.
Дени развернулся и увидел носилки на которых выносили тело его жены, он быстро подбежал к ним и не заметил что он дрожит и истерически плачет. Он в отчаянье бросился к врачу который заходил в машину скорой помощи
-что…что….что с ней доктор-Мужчина начал трясти   врача как будто тот не понимает его- что же вы молчите, скажите хоть слова-плача  и рыдая от отчаянья , от того что так много не сказал своей жене, что не сказал как сильно он ее любил, и любит до сих пор, он опустился на колени около носилок и начал кричать ее имя, так словно волк воет на луну-ДЕЯ!!!!!!ДЕЯ!!!!!
Он закрыл лицо руками и заплакал….
Через мгновение он их открыл и увидел входную дверь в которую выходил около  трех часов назад. Он медленно обернулся и увидел ее
-ты до утра?
Он увидел ее как в тот момент когда уходил к Розе, опечаленные ее глаза, покрасневшие от слез, тоже разочарование и боль…Он подлетел к ней как ошпаренный, Дея не могла ничего понять, но она вздохнула с облегчением и тихо и спокойно произнесла:
-что с тобой дорогой?
Он отстранился и увидел улыбку на ее лице, она была радостной и искренне, что у него из глаз хлынули слезы, он целовал ее глаза, губы, нос, щеки и брови, он просто обезумел от счастья  что она жива, он подхватил ее на руки и понес в спальню….Для них обоих это ночь была волшебной, их чувство и страсть переполняли друг друга. Утром проснувшись в ее объятьях , он нежно улыбнусь и поцеловал Дею в ее розовые пухлые губы, она не охотно открыла глаза
-эй!! Привет!!-произнесла она еле слышно
-привет любовь моя!
-что вчера с тобой произошло, что случилось?-она с такой нежностью смотрела на него, что у Дани сжалось сердце, он вдруг почувствовал на груди такой груз вины, что не мог этого выносить, поэтому он развернулся от ее синих как море глаз, сел на краешек кровати и сказал, то что он думал она никогда не узнает
-я…я изменил тебе два раза за последние полгода-он с красными и опухшими глазами повернулся к ней и был ошеломлен ее ответом на его признания
-я знаю про Розу, я виделась с ней вчера, она угрожала меня отравить , если ты не будешь ее, я сказала что в твоей жизни есть только четыре женщины которых ты любишь больше жизни, это твоя мать, твои две прелестные дочери и твоя жена, то есть я, я надеюсь эта правда, ну по крайней  мере ты сегодня мне кажется это доказал-она обняла его и прошептала  на ухо-она была волшебной, не так ли?!
Он прижал ее так нежно , и в то же время будто бы сковал оковами, потом посмотрел ей в глаза и Сказал
-да ты права, я люблю вас больше жизни и никто, слышишь никто не вправе отбирать вас у меня-после этих слов он увидел на ее глазах подбирающие слезы-ну , ну дорогая, я всегда буду только с вами, только вы и никого кроме вас-он прильнул к ее губам и понял что кроме нее он никогда не любил, ведь он был влюблен в нее с первого взгляда как увидел на сцене оперного театра, тогда она была примадонной, сейчас же преподавала пение детям.

Два месяца спустя….
-дорогой отвези девочек в школу, мне надо срочно уйти
-хорошо милая-Дани повернулся к девочкам- так мои хорошие пойдемте ка, папочка отвезет вас в школу, все взяли?
-дааа-ответили хором  девочки, они с улыбками взяли портфели и направились в коридор, обулись - папа, папа,  мы собрались, ты идешь?-девочки близняшки опять заговорили хором
-Да, мои дорогие , бегу-Даниил взял ключи со стола, подошел поцеловал жену, которая в спешки куда-то собиралась
***
Дея, быстро-быстро  собиралась,  выбежала  из дома,  поехала  в сторону больницы.
 -доктор , скажите, а сделать что то можно, может какое-то лечение?
-извините , Дея , но я не чем не могу помочь, и вам надо как можно быстрее сообщить об этом родным, чтоб для них это не было сюрпризом
-сколько мне осталось?
-э…э…день примерно, опухоль прогрессирует очень быстро, невозможно это предотвратить, мне очень жаль Дея
У Деи с глаз полились слезы, она понимала что оставляет любимого мужа, детей одних и она даже не знала кто о них позаботиться…
Она вернулась  домой , взяла семейный альбом и плакала, она не заметила что уже вечер, пока не услышала что открывается  дверь, вошел муж. Даниил  быстро подбежал к жене
-Дорогая что случилось?
-Даниил нам надо серьезно поговорить-она посмотрела на него тем же взглядом как два месяца назад когда он хотел уйти, у него сжалось сердце
-что , что случилось, дорогая я был верен , я делал все чтоб было как раньше…-он не договорил, Дея остановила его, жестом поднятой руки и показала рукой на кресло напротив дивана на котором она сидела
-я знаю дорогой, это  касается меня и моего здоровья-он хотел что-то сказал она его перебила и продолжила- я очень больна, я думала что все пройдет, но сегодня быв у врача, он сказал что надежды больше нет, я умираю, сегодня мой последний день, врачи сделали все что могли , они сказали что был какой-то стимулятор который помогал опухоли расти-она посмотрела на него и увидела в его глазах слезы и не понимания о чем она говорит-у меня опухоль головного мозга в левой части, за два месяца она выросла очень быстро, хотя мне говорили что она очень мола и доброкачественная, но за это время опухоль стала злокачественной и рост был на столько быстрый что даже врачи не смогли просчитать на сколько она вырастит завтра-Дея опустила глаза и заплакала закрыв лицо руками, Дани подошел к ней опустился на колени, взял ее руки в свои и нежно поцеловал
-милая, я тебя очень люблю, я буду с тобой и никуда не уйду, девочек заберет моя мама и побудет с ними, мы сегодня будем с тобой одни
-ты правильно сделал, с девочками я попрощалась вчера, еще раз увидеть их перед смертью , я бы не смогла
-не говори так , не говори-он заплакал и опустил голову ей на колени
Открыв глаза он увидел  свой кабинет, развернувшись к столу лицом , Дани увидел свою жену, она сидела в кресле не далеко от его стола и плакала
- я лишь хочу правды, искренности и чтоб все было как раньше-Дея подняла глаза на мужа, будто умоляющи посмотрела на него, у Даниила сжалось сердце так что перехватило дыхания
Молодой мужчина подбежал к жене и обнял ее, она ответила взаимностью и прошептала на ухо
-я знаю про нее, я знаю, но я вижу что ты любишь нас и никогда не придашь, пусть ты придал меня физически , но чувства твои не охладели, значит ты меня не предал- у Деи полились слезы, Дани поднял на нее глаза
-никогда, никогда, никогда….Я очень тебя люблю, и никому не отдам, даже смерти
-смерть меня коснется очень поздно, когда я буду уже стара, я не знаю откуда ты узнал, но я здорова полностью, сегодня  это подтвердили анализы и врач-она улыбнулась сквозь слезы
-у меня был сон о тебе, ты мне все рассказала, но этот сон закончился плохо, но теперь все хорошо, ты будешь жить и у нас будет все хорошо-он улыбнулся и нежно поцеловал жену
Раздался звонок его телефона, он посмотрел на телефон и понял что это Роза, он виновата посмотрел на жену
-ответь, она должна знать что ты вернулся домой-она сказала это так нежно и уверенно, что Даниил понял что никогда не потеряет ее, и только она, только эта женщина единственная и неповторимая, и она его
Он поднял трубку и услышал голос молодой женщины, каждое ее слово было будто смазано медом
-дорогой я соскучилась, ты приедешь?
-нет, я никогда больше приеду, я вернулся в семью, я больше не хочу тебя видеть-он хотел положить трубку, но продолжил- ах…да.. ты уволена-он сказал это будто между ними ничего не было, она для него не кем не была, просто вещь
Он положил трубку и посмотрел на жену, она просто сияла от счастья
-я люблю тебя-сказал он и направился к Деи
-а я тебя-она обняла мужа, они поцеловались
-пойдем ужинать, я приготовила рагу, твое любимое-она улыбнулась ему будто ничего не было
-пойдем, тем более рагу да и приготовленное моей любимой женой-он поцеловал ее и они пошли  вместе в столовую.
Они поужинали и пошли в спальню, как вдруг раздался ужасный стук в дверь, Дея быстро побежала в спальню к дочерям и сказала им спрятаться под кровать, так как она вбежала и увидела испуганные глаза девочек. Выйдя из комнаты она подошла к мужу который стоял в коридоре и хотел открыть дверь.
Открыв дверь они увидели на пороги Розу, в гневе и с пистолетов в руках. Она вбежала в дом словно одержимая и начала кричать
-ТЫ…ТЫ…-Роза подняла дрожащей рукой пистолет  и указала им на Дею, она плакала , кричала, ее всю трясло- ЭТО ВСЕ ТЫ, ОН БЫЛ ПОЧТИ В МОИХ РУКАХ, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СЕГОДНЯ ПРИДТИ КО МНЕ, А ТЫ УМЕРЕТЬ , ТЫ ВСЕ ИСПОРТИЛА,  ТЕПЕРЬ Я УБьЮ ВАС ОБОИХ, ОН НЕ ДоСТАНИТЬСЯ ТЕБЕ!!!!!!!!
-мы с тобой говорили по этому поводу и я тебе сказала  что он никогда нас не бросит-Дея говорила спокойно и тихо
-что? Это ты, ты виновата в том что я ее потерял-тут он оступился ведь об этом помнит  только он- точнее чуть не потерял, да знаешь кто ты такая…-тут он превысил голос-я никогда не был бы с тобой, даже если бы ее не стало, ТЫ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА ЛИШЬ ИГРУШКОЙ, УТЕШЕНИЕМ, ПОКА У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ!!!!
-ТЫ СВОЛОЧЬ….Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ…ТЫ МОЙ….ПОНЯЛ ТЫ МОЙ-Она разревелась и нажала на курок, сначала она выстрелила в Дею, а потом моментально выстрелила в Даниила со словами – не мой значит  не с кем !!!!
Даниил увидел как летит пуля и закрыл глаза.
Открыв глаза он очутился в своем кабинете 
-Даниил Александрович, вы меня слышите,, к вам на собеседования девушка на должность «младший менеджер», пригласить?-это была его секретарше , женщина лет 55 или больше
-а…а…да-да пригласите Виктория Павловна-он не мог поверить что был здесь и не знал как на это реагировать, но он точно понимал что девушка которая сейчас войдет   будет Роза, которая  попытается разрушить его семью, и не просто попытается, от этих мыслей  у него сжалось сердце.
-здравствуйте, можно войти?-Даниил посмотрел на девушку и увидел там , того кого и ожидал, Розу, он не мог начать с того что сразу выгонит ее, так как все что с ним произошло  ,знает только он
-проходите, давайте свое резюме, -он произнес это холодно и деликатно
Собеседование длилось не долго около 15 минут, после чего Даниил сделал свои выводы и объявил свое решение Розе
-извините Роза, но по вашему резюме и то что вы мне сейчас рассказали , выне подходите, вы не приняты на работу-после этих слов Даниилу стало легче, но он не как не мог ожидать   то что ответит на это Роза
Роза медленно подошла к двери закрыла дверь, подошла к столу , она наклонилась на стол так что ее грудь была откровенно видна
-я сделаю все что вы захотите, чтобы быть на этой должности-и тут Даниил вспомнил что она говорила уже это и он согласился так как хотел попробовать что-то новое, но сейчас его рассудок был чист, и кроме своей семьи он никого не видел
-Что вы себе позволяете? Выйдите вон!! Чтоб я больше никогда вас не видел!-он сказал это грубо и так грозно, что Роза потеряла дар речи и тут же выбежала из кабинета Даниила со слезами на глазах 
Даниил вернулся домой , его встречали две его дочери и любящая жена, он прошел в столовую где Дея накрывала на стол ужин, он подошел к ней крепко прижал ее к себе и поцеловал нежно и страстно, тут же подбежали его девочки и вдвоем обняли Дею и Даниила. В первый раз  за последнее время у Даниила было тепло и спокойно на душе и сердце. Он был счастлив , он был дома.
Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.