2-мо-12-4-олау-24

2-МО-12-4-ОЛАУ-24
Ошибки совершают все. Любое существо, независимо от того, способно оно к мыслительным процессам, или нет, совершает ошибки. Они преследуют нас с самого рождения, а некоторые виды – еще до такового, в процессе развития в утробе матери или отца.
Ошибок не стоит бояться. Они – естественные процесс. Незнание, непонимание, недоверие, и много других «не» порождает эти ошибки. Если существо обладает памятью, оно старается запоминать все, в чем поступило не так, как надо, и в последующем так больше не делать. Однако процесс появления новых ошибок преследует всех существ, до конца их жизни.
Ошибки совершал и я. Не раз, не два и не три. Чем дольше длится моя жизнь, тем больше ошибок я совершаю. Невозможно знать абсолютно все, невозможно всегда предугадывать поведение всех других существ, всех частиц вселенной, всей бесконечности Слепой Силы. И ошибок не стоит бояться, ведь они – естественны, они – часть нас. Если обладаешь памятью и сознанием, можно запомнить ошибки, и можно стараться избегать их совершение в будущем, но ситуации всегда разные, и сознание и память всегда ограничены возможностями тела, и появляются все новые ошибки. Поэтому тот, кто не ошибается – тот и не живет, не существует такого, кто ни разу бы не ошибся, пусть даже и в самой короткой жизни.
Ошибки допускал и Зверь, редко, но допускал. Он ошибся и в этой игре, я это увидел почти сразу же, со стороны. И эти две ошибки, допущенные им, теперь влияют на всю игру и на ее дальнейшее развитие. Хотя для Зверя так даже интересней. Он не мог предполагать, что ошибется, причем дважды, да еще и в такой вещи, как перемещение сознания и сооружение новых тел, ведь такое он совершал не одну сотню, если не тысячу, раз. И теперь эти ошибки влияют на игру. И чем дальше продвигается игра, чем больше она развивается, чем длиннее промежуток времени с момента ее начала, тем большим значением эти ошибки обладают. Сумбурные метания мыслей одного из игроков, с трудом прочитанные мной, и сделанные выводы на основе этих ошибок, приведут к неизвестным ни мне, ни Зверю результатам. И теперь он наслаждается и упивается этими событиями, пусть я и не знаю, прочел ли он волны мыслей игрока, или нет.
Ошибкой моей стало наблюдение за играми Зверя. Это я понял недавно. Но чем дольше я живу, чем дольше жду смерти своего врага, тем больше я становлюсь похож на него. Не так давно я понял, что тоже с большим интересом наблюдаю за событиями, но разница в том, что я в них не вмешиваюсь, да и становится мне жаль игроков, выдернутых из своих миров обитания.
Ошибки не нужно исправлять, ведь невозможно исправить прошлое, чем они и являются, поэтому их можно лишь перекрыть будущими поступками. Моей последней ошибкой сознания было то, что я решил дожидаться естественной кончины Зверя, увлекаясь наблюдением за играми. Недавно я понял, что нужно продолжать поиск, и когда-нибудь Слепая Сила, пусть случайно, но даст мне ответ. Нужно оторваться от игр Зверя, что бы не превратиться в него самому. Чем быстрее Зверь будет мертв, тем быстрее прекратятся игры, и тем быстрее я смогу умереть и соединиться с Сущим, не опасаясь, что меня вновь кто-то вернет к этой, уже надоевшей, жизни.


Рецензии