письмо

Дорогая Молли,

У меня все как всегда - сытно ем, мало сплю, работаю беспредельно много. Конечно, скучаю ещё иногда, особенно, когда выхожу на дорогу- тот пыльный путь, что недалеко от моего двора: мне даже тяжело бывает уснуть от этой щемящей сердечной боли, и я сижу с книгой до дымчатого утра.

Это не то, о чем я мечтал и к чему стремился - чужое место, ненужные люди, полнейшая ерунда. Тут соседка только и делает, что месит тесто, смотрит сериалы и устраняет вечный бардак, а муж её, Сэмми, пьет беспросветно.
По правде сказать, жизнь не радует ну никак.

Что до работы, то я ненавижу её всем сердцем, несмотря на то, что она приносит доход. Я недавно купил новые полотенца и коврик, починил ещё водопровод. Спасибо за галстук, и привет родителям передай, хорошо? Скажи им, что у меня все в порядке и я,пожалуй, поживу тут ещё.
На самом-то деле я планирую уволиться в мае, быть может, и раньше - мне все сильнее хочется жить, я безумно устал от начальства и фальши, это апатичное существование мне претит. К тому времени я собираюсь купить старый "форд" и уехать куда-нибудь, на месяц-полтора; обещаю писать чаще, чем до этих пор. Я соскучился, дорогая моя сестра.
Очень важно не стать другим, когда надо остаться собой.

Твой Джим.

PS сбереги их покой.


Рецензии