Скажи мой друг...

       СКАЖИ МОЙ ДРУГ…

Скажи мой друг, что за причина?
Зачем в запой ушел? – С тоски?
Ты этим душу рвешь, как псина               
Пустую грелку на куски.

Нет в жизни смысла  – утверждаешь?
Я не согласен, Бог с тобой!
Ты просто спутал, понимаешь
Болото, с чистою водой.

Ты потерял на время веру,
Вокруг ворье, сплошная ложь.
Я тоже пил, но только в меру,
Когда в кармане грелся грош.

Я знал, что суд всегда осудит
Того, кто хлебом не богат
И даже тот, страной кто рулит
Не может пнуть министра в зад.

Он главный, только на бумаге,
Вокруг его,  косяк крутой,
Куда не глянь – одни лишь маги
На шее с цепью золотой.

Вся пресса скована обманом,
Что Интернет, что РенТВи
Страна окутана туманом,
Сходящим сверху из Москвы.
 
А ты – братан, им руку греешь,
Зеленый змей тебе не друг.
Забросил огород, не сеешь
Картошку, чесночок и лук.

Кончай, дружить друг со стаканом
Небесной манны ты не жди.
Страна окутана туманом!
Руками лучше помоги.


Рецензии
Как обычно: легко, свободно и... грустно.
Спасибо!

Владимир Кокинский   04.10.2013 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо Володя , приятно, что заглянул.

Владимир Орлов 4   05.10.2013 20:39   Заявить о нарушении