Ленин и Гитлер...

В истории человечества были деятели, которые пытались улучшить человеческую породу. Их было много. Но для нас наиболее значительны, интересны, злободневны двое. Гитлер и Ленин. Гитлер целенаправленно, сознательно хотел улучшить человеческую природу.   Не обременяя себя какими-то сложными теориями и мероприятиями,  попросту истреблял.  Насколько это оправдано с точки зрения человеческой морали – это другой вопрос.  Мы твердо знаем – он уничтожал с его точки зрения, ущербных.
Немного сложнее выходило у Ленина.  Этот деятель тоже истреблял.  Уничтожал людские массы в огромных количествах. Оправдывать деятельность Гитлера невозможно. Убивая человека, мы убиваем себя. Там, где насильственная смерть – как круги на воде, распространяется зло. Очень скоро приходит возмездие убийце. Причем – необязательно  в виде юстиции, или в результате мести.  Человек так сотворен, что в крайнем случае сам себя съедает.  Убивая на даче хомяка, или крысу, человек убивает частичку себя, получает хороший стресс. А каково убийце человека?
 Оправдывать деятельность Гитлера невозможно. Но хотя бы понять можно. Он хотел по своей  наивности и примитивизму  избавить человечество от дурной наследственности, чтобы не плодили больных, ущербных…  С тяжелой наследственностью там, с психическими отклонениями, туберкулезников, неизлечимых больных……
А возможно ли понять психологию Ленина?  Который целенаправленно уничтожал цвет нации,  лучшую часть генетического фонда.  Наиболее энергичных, деятельных, талантливых, предприимчивых…
Понятно – генофонд рано, или поздно восстановится, постоянно идет обмен наследственными признаками дальнородственных особей, смешение рас, культур…
Но кроме материальных носителей, ведь есть еще  духовная сфера – традиции, мораль, и т.д.. которые вырабатываются столетиями…  Впрочем, об этом много говорили, но видимо – человечество не скоро поумнеет….


Рецензии
Когда меня жена выгнала из дома, дела мои резко пошли вверх.
В семье у меня были как говорится, очень сложные отношения

Она стояла на обочине, ветер трепал ее длинные светлые волосы и легкое ситцевое платье. Я ехал неспеша, когда стал уже проезжать ее, она потняла руку - проголосовала.
Я остановил машину, она пошла ко мне, впрочем, не очень торопясь.
Она наконц подошла, соизволила отрыть дверцу, заглянула в салон. Неожиданно приятным хрипловатым голосом поздоровалась. Голос ее мне показался отсутствующим, по крайней мере, никаких интонаций я не уловил.
-Здрасьте, здрасьте, садитесь, подвезу, если по пути, сказал я.
Она так же неспеша села, мы поехали. Какое-то время ехали молча.
Первым не выдержал я:
-Вам куда ехать?
Она ответила таким же отсутствующим, или равнодушным? - голосом:
-Да мне в общем-то всё равно... Я очень голодная..
-Ну, это проблему мы легко решим, ближайшее придорожное кафе нас покоримт с удовольствием..
Она развернулась и внимательно посмотрела на меня:
-А потом вы потребуете плату?
-Не вижу логики. Как я у вас могу требовать плату? - я постарался перести разговор в шутливую форму, - Если бы увас были деньги, вы бы ехали в шикарном автобусе, пообедали бы в ресторане.
-Я имела в виду другое, - как-то уж очень печально молвила она. - у мужчин ведь одно на уме..
-А! Нет.. Что вы, я не такой храбрый, чтобы с женщиной, которую подобрал на обочине, иметь какие-то дела. Сейчас я вас накормлю, дам денег - и ауф видер зеен. В смысле - адью. То есть - до свиданья гуси.
-А зачем это вам надо?
-Ну как зачем? Чтобы самоутвердиться, почувствовать себя благородным рыцарем. Дело в том, что я несколько раз оказывался подобной ситуации, уже обжёгся. У меня никаких проблем с интимом, наоборот - проблема как бы отвязаться от назойливых поклонниц. Так что вы полной безопасности, - улыбнулся я.
-У вас семья? Жена, дети..
-Ну конечно. И жёны и дети, и любовницы. Такие наглые, назойливые любовницы.. Всё как положено безвольному, слабохарактерному рохле..
-Ну на безвольного рохлю вы не очень-то похожи.. - голос у нее звучал всё так же безучастно, без интонаций. Подавленный какой-то, задумчивый голос. - Хотела бы я быть лбовницей такого рохли.. но мне это не светит..
-Да я, если честно, ужасно жадный, невнимательный, рабросаный... С меня любовник никакой.. - говорил я, думая, что вот еще одну сумашедшую подобрал. Шлюшка с трассы, а туда же..

Юсуф Айбазов   25.04.2019 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.