Я трус

Я трус. Я боюсь людей. Они для меня колюще-режущие предметы, огнестрельное оружие, смертельная доза наркоты. Они могут легонько кольнуть, так что ты даже не почувствуешь, а могут ловким движением вспороть тебя кишками наружу. Они способны метко выстрелить в яблоко над твоей головой или так же метко прострелить тебе дыру во лбу. Они могут дать тебе кайф, эйфорию, забытие, сделать зависимым, а потом медленно убить...
 Я трус. Я боюсь людей. С этой фобией мне приходится бороться ежедневно. Меня страшат их чрезмерная набожность и совершенное отсутствие при этом духовности, их животные инстинкты, жизненные потребности и странные понятия о благополучии и достатке. Меня всякий раз жутко тошнит от их лицемерных семейных идиллий, супружеских измен и пафосных лицевыражений при виде соперников. Мне противно наблюдать, как они, расправляя свои павлиньи хвосты, обхаживают своих сексуальных партнеров, как  корчат гримасы, когда их фотографируют, как неуклюже падают с верхних этажей с целью обрести свободу. Мне больно смотреть, как они расшибаются в лепешку на ненавистной работе ради зеленых банкнот, как просят милостыню на улицах, чтобы в итоге израсходовать ее на бутылку паленой водки.
Мне больно слушать их корявые представления о сущности счастья и непутевые разглагольствования на тему, в чем смысл их гребанного существования, которое они по обыкновению называют жизнью. Меня раздражают их перемены настроения, сезонные депрессии и иллюзия безопасности. Меня пугает их массовость, которая, увы не способна на организованные действия.
Да, я трус. Я боюсь людей. Я ненавижу людей. И самое ужасное – я один из них.


Рецензии
Как же до боли знакомо это чувство...
И тщетны все попытки принять реальность такую, как она есть. Когда-нибудь это случится? Я не теряю надежду. И Вам того желаю, Юлия!

Ли Юлия   15.06.2013 16:06     Заявить о нарушении