Условие спасения

"Я спасена, потому что я хожу в евангельскую церковь, вне церкви не спасешься. Спасена, потому что я тружусь для Бога - это мои дела, подтверждающие мою принадлежность к собранию детей Божьих, ведь вера без дел мертва. Я спасена, потому что участвую в Святом Причастии, которое говорит о моей принадлежности к Богу, о том, что я крестилась водным крещением во имя Иисуса Христа. Я спасена, потому что стараюсь не грешить и всегда молюсь. Я спасена, потому что сохраняю мир с внешними. Я спасена, потому что читаю Библию и свидетельствую. Я спасена, потому что не пропускаю собраний без уважительной причины. Я спасена, потому что одеваюсь, как прилично святым. Я спасена, потому что имею дары: новые языки, пророчество, слово знания, исцеление".
"Ты уверена, что все это - фундамент твоего спасения? Я назову тебе человека, который ничего такого не имел и не мог, но он первым, по слову Христа, вошел в Царство Божие... А это был разбойник на кресте".
"Что же нужно делать, чтобы спастись?"
"Надо знать Спасителя и верить в Него."


Рецензии