Кумир

Последнее дело - продавать свой дар. А самое последнее - делать из него кумир и истукан для поклонения многих. Но ты играешь по правилам, когда ты вступил в эту игру. И что побудило тебя? Сначала ты хотел сделать доброе для своих близких, ты разработал новую технологию, которая позволила ставить на ноги больных. Потом ты решил запатентовать это. И следующий шаг - продавать.
Все просто и не предосудительно, если бы ты не увидел эффект от своего ноу-хау. И вот оно стало богом, ты провозгласил его своим творением. Ты сочинил гимн во славу его. А те, кто объединились вокруг него, провозгласили тебя творцом.
Вспомни, как это начиналось. Ты не знал как, ты молился Богу и просил помочь исцелить близкого человека. И Бог вложил в твой "технический" ум, как это сделать. Ты думаешь, Он не знал, что ты сместишь Его с пьедестала и объявишь себя творцом? Но Он знал это и потому Его истинные дети видят это. Спроси, зачем же они приходят к тебе, зачем пользуются твоим? И вот этот вопрос я задаю Богу: "Для чего, Господи?"
Доколе, Боже, мне страдать, чтобы искать помощи у нечестивых? А Он говорит, что с той силой, которую имею, мне надо идти. И когда я не хочу, Он допускает мне немощь, чтобы пошла, потому что там есть Его заблудившиеся дети, которых Он хочет приобрести. Боль моя превосходит физическую, ибо оставили закон Твой! Тошно мне! Я не зомби, и страх пытается захватить меня, чтобы поставить на колени перед золотым истуканом. На помощь Твою надеюсь, Господи! Употреби меня во славу Твою. Аминь.


Рецензии