Случай в музее

Однажды мы с первоклассниками отправились в музей Госуниверситета, где находятся редкие экспонаты представителей животных со всего мира. В числе детей был и мой сын. Экскурсию проводил аспирант, который являлся заведующим музеем. Это был молодой человек, лет двадцати пяти, высокий, в очках, очень любящий свое дело.
Он с увлечением рассказывал о происхождении видов на земле, руководствуясь теорией Дарвина. Он показал на экспонат, напоминающий крупную крысу, и сказал: "Это животное было предшественником обезьяны, а значит, и нашим предком, от которого мы произошли".
Я сказала на это: "Мы произошли от Адама, а он был человеком". В ответ аспирант наклонился надо мной, и, посмотрев помимо очков, спросил: "А что, концепция высшего образования поменялась?" Я не стала с ним спорить, мне важно было, что услышали дети. Для них Адам понятнее концепции.
Мне сейчас часто приходится вспоминать его слова, когда я сталкиваюсь с заученным христианством, ничего общего не имеющим с откровением от Святого Духа. Действительно, концепцию деноминации никто не поменял. Только вот во Христе деноминации не котируются. Мы родились от Адама распятого и воскресшего (Христа). Потому мы имеем все, дарованное нам по обетованию через посредство Святого Духа. Дух Святой - это тот же самый Дух, который возродил апостолов. Они двигались в духе, имели духовные дары.
С тех пор ничего не изменилось, только желающие утвердить концепцию "своего образования" задают нелепые вопросы и требуют подтвердить ответ Словом Божьим. Они не видят, что "дары и призвание Божие непреложны", трактуя дар, как призвание или дар вечной жизни. Гордятся тем, что их путь узок, а надо просто сменить менталитет. Но! "Неужели концепция высшего образования поменялась?"


Рецензии