Лето

Из дома я вышла в восьмом часу вечера, и тут же, с головы до ног меня окутал влажный тёплый воздух, насквозь пропитанный сладким ароматом петуний и невесомым лёгким запахом жимолости, что бурно оплела забор. Воздух такой густой, что, кажется, его можно зачерпнуть ладонью и с наслаждением выпить до последней капли. Улыбаясь, я иду дальше по улице. Она не асфальтирована и покрыта толстым слоем пыли, вперемешку с крупными камнями. От моих шагов громкий хор лягушек в камышах замолкает. Впрочем, ненадолго. Через несколько секунд одна особо смелая жаба подаёт голос, вскоре к ней присоединяются и остальные. В ясном молочно- голубом небе мелькают стрижи, с пронзительным криком ловят мошек. Через часок- другой они оставят небо в распоряжение стремительным летучим мышам. Теперь я иду по липовой аллее, срываю одуванчики, и как маленький ребёнок сдуваю их белые шапки; затем мимо деревянной церквушки и снова по гравийной дороге, убегающей в поля. И только у края поля подсолнухов я останавливаюсь. Оно яркое, радостно- жёлтое. Садится солнце. Его косые розовые лучи освещают краешек леса, окрашивают дорогу, скачут по лицу. Я дышу ровно и глубоко и вдруг понимаю – как же скучала по этим моментам. Скучала по лету. Как же хорошо, что оно наступило.


Рецензии