Горько!

   Вчера с Дашей весь день смотрели всякие –превсякие свадьбы, на которых я когда-то очень блистала. И не очень. А все потому, что Дашина подруга выходит замуж, и Даша будет свидетельницей, а по сему ей срочно нужен оригинальный выкуп, и именно поэтому вчерашний день был у меня вырван с корнем для решения этой проблемы.

После четырех просмотренных свадебных дисков, пяти съеденных  пачек чипсов,  глаза мои вываливались на пол, от взглядов нос-в-нос подташнивало, но Дарья Андреевна была непреклонна. Она вооружилась карандашом и блокнотом, сидела, вся такая внимательная, в ожидании от меня нового сценария  для свадьбы ее подруги.

Кроме того, Даша на меня смертельно обиделась,ибо она  считала вопиющей несправедливостью, что я была на "миллионе" свадеб, а она -ни на одной. И действительно, как я так могла???? Это с учетом того, что я старше ее на шесть лет, и, само собой, мои подруги тоже. Возраст такой. Как говорит моя бабуля; "23 - жениха бери, 25 - женихи все спят". Но Дарье Андреевне же этого не объяснишь!


— Ты в прошлом году была на свадьбе! — возмущалась Даша. — Это нечестно, почему тебе всегда все достается первой и лучшее!

Так то оно так, но со свидетелем мне повезло как никогда – потный, грязный, с жирными волосами и костюме, который давно на нем не сходится, напился, раньше чем молодоженам сказали "Горько!" 

Я бы вообще всем настоятельно рекомендовала отказаться от этой ужасной должности –почетная свидетельница. Дорогие девушки, в этом нет ничего хорошего: не выпить, не потанцевать по-человечески. Только и думай, как бы подобрать все цветы и удачно натрясти у столов ползунами на девочку.  Кроме того, это позорное дьюти – постоянно тусоваться со свидетелем, когда среди гостей полно преприличных принцев, а ты тут за главным столом, улыбаешься как свадебная лошадь.


Не далее как 2 года назад на свадьбе сестры я злорадствовала, что ее подруга-свидетельница битый час пытается поднять из своей тарелки морду пьяного свидетеля, а я в кои-то веки ем и пью все что хочу, и не боюсь, что придется изображать удовольствие от поцелуев с кем-нибудь пьяным вдребезги.

Скажу больше. На мой взгляд, свидетелей придумали для того, чтобы сочинять и проводить выкупы. Выкуп я считаю апогеем глупейших свадебных ритуалов. Как можно спокойно относиться к тому, что в соседней комнате кучка визжащих девчонок  терзает твоего любимого будущего мужа тупейшими вопросами в стиле "размер груди  тестя". К чему этот бред? Вы встречаетесь пять лет, живете вместе 2 года. Женитесь по обоюдному желанию (ну, это в том случае, если ты не проела ему плешь, требуя предложения руки и сердца).  Он что, еще так и не смог доказать своей любви??Это за пять-то лет? И ты выходишь за него замуж, и все еще не уверена, как он к тебе относится, и поверишь только тогда, когда твой благоверный проорет об этом на весь подъезд под жестким давлением подружек невесты? И закрепит пройденный результат путем выпивания шампанского из ношеной туфли или постановкой самого себя в облезлый эмалированный тазик.

А потом те самые подружки невесты обсудят его, скажут, что жизнь будущая не сложится, ибо дату их пятого поцелуя он так и не вспомнил, кроме того оказался скрягой редкостной - за такой чудесный выкуп всего лишь две шампанского и три вина с конфетами.

В прошлом году я случайно попала на свадьбу в качестве "плюс один" друга, который не мог себе позволить пойти туда без пары. Так вот,  на выкупе жених напрочь отказался кричать "Катюшакотикзайчиксолнце, я тебя очень сильно люблю". Сказал, что это слишком интимно, кроме того, Катюша прекрасно знает это, и представьте себе, тоже его любит, собственного говоря поэтому они и женятся.


 Пытаясь донести свои мысли по этому поводу Даше, я все время натыкалась на  негодование: у  меня же было много возможностей убедиться в бессмысленности выкупов, а у нее только одна! 

Тут она, конечно, права, и я решила помалкивать.

 –Даш, давай в следующий раз замуж выйду я, и как можно быстрее, и мы ускорим твой очередной, столь нечастый, выход в свет.

 Даша весьма недоверчиво и оценивающе осмотрела меня с ног до макушки, задержала взгляд где-то на уровне груди, с унылым выражением лица покачала головой, передняя губа стала оттопыриваться – Даша, кажись, собиралась плакать.

Ну, если честно, такая сомнительная перспектива, как мое замужество, меня саму не очень убедила, но от Даши я все равно такого не ожидала.

— Извини, Юлечка, — сказала она, — Но скорее замуж выйду я, чем дождусь, что какой-то полоумный предложит тебе хотя бы свой пальчик.

И с этим я тоже не стала спорить. Подумала, что надо как-нибудь выделить день и проехаться в Новинки, буду лазить по палатам и искать там своего полоумного суженного, раз парни в здравом уме на мне не хотят жениться. И все это- лишь бы сделать Дашке приятное. Авось найдется тот, кто не пожалеет мне своего мизинчика.


Рецензии
Согласен. Масса никому ненужных ритуалов.
Был как-то дружком на свадьбе. Перед выкупом надо было еще пройти через оцепление. Через забор просто перемахнул, а на крыльце мне с ехидцей вручили трехлитровую банку с вином, на дне банки лежал ключ от дома. И с интересом смотрят - как я это количество выпью. Вино хорошее, кстати. Настоящее домашнее, красное, сухое.
Ну, с координацией все в порядке. Плотно прижал ладонью горловину банки и перевернул её. Подождал, пока ключик плавно опустится на ладонь.
Быстро перевернул обратно, поймав ключ и почти ничего не пролив. Сглотнул с ладони вино и предъявил ключ!
Народ шибко возмущался, но... обломался.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   19.07.2013 21:57     Заявить о нарушении
рада видеть соратника в Вашем лице, Лис)искренне улыбаюсь в ответ)))

Юля -Ля   25.07.2013 00:20   Заявить о нарушении