Загадки по темам. Спорт

Приглашаю посмотреть весь список моих книг на главной странице.
(Главным считаю не загадки, а свою книгу “Полное мировоззрение или последняя религия” в проза.ру)


(Атлет. Или Спортсмен)
Ему завидуют ребята,
Ведь он в спортзале завсегдатай. Д

(Бадминтон. Или Волан, ракетки)
Белая птичка меж нами летает,
Сети упругие ей помогают. Ш

(Балл)
В оценочной таблице
Он вместо единицы. Ш

(Баскетбол)
Между двух пустых корзин
Десяток бегает один. Ш

(Бильярд. Или Кегли. Или Боулинг)
Шарики катают.
Во что играют? Д

(Бобслей)
Горная река,
Крутые берега,
Четыре плотогона
Лежат внутри бревна. Ш

(Бокс)
Ударное дело;
Шахматы для смелых. Ш

(Волан)
Я – посыльный двух ракет.
Я – ажурная воронка.
Когда мне дают ответ,
Я лечу от сетки тонкой. Д

(Волейбол)
У прыгучих игроков
Мяч летает высоко.
Если плох удар, то сеть
Не даёт ему лететь. Д

(Ворота футбольные или гандбольные, или водного поло)
Когда мячом в них попадают,
Одни ликуют, других ругают. Ш

(Гиря)
Тяжёлое яйцо:
На яйце – кольцо.
За кольцо возьмёшь –
Яйцо унесёшь. Ш

(Гол. Или Мяч)
Когда его забьют -
Прыгают, орут. Ш

(Гол. Или Мяч)
Знают взрослые и дети -
Забивают его в сети. Д

(Гол. Или Мяч)
Его забивают -
С центра начинают. Ш

(Гол. Или Мяч)
Мне похвастаться охота:
“Я забил его в ворота!” Ш

(Гольф)
По полю ходят тунеядцы –
В нору попасть, соревноваться. В

(Груша боксёрская)
Этот фрукт висит годами.
Фрукт колотят кулаками. Ш

(Груша боксёрская)
Её бьют,
А потом свой нос берегут. Ш

(Каток ледяной)
Чистый гладенький лужок,
Не видать барашка.
Не мычит на нём бычок,
Не цветёт ромашка. Ш

(Кий)
Кто ружьё моё узнает?
Пуля в дуло не влезает;
Над столом ружьё склонилось -
Пуля к пуле покатилась. Ш

(Козёл гимнастический)               
Бородой не трясёт,
Стоять не устаёт,
Ножками не двигает,
Над ним прыгают. Ш

(Кольца спортивные, Гимнаст)
Два кольца и две верёвки.
Между ними сильный, ловкий. Д

(Конь гимнастический)
Отбросил хвост. Отбросил гриву.
Тренирует: разбегайся – прыгай. Ш

(Корзина баскетбольная. Или Кольцо баскетбольное)
Торчит, молчит, глотает мячи. Ш

(Корзины баскетбольные, мяч)
Две дырявые корзинки
Для раздувшейся резинки. Ш

(Кубок)               
Стакан расписной,
Для спортсмена дорогой. Ш

(Лыжи, лыжня)               
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенку поют,
Обе ленты на ходу
Оставляют на снегу. Д

(Лыжня)
На белом просторе две ровные строчки,
А рядышком есть “запятые” и “точки”. Д

(Лыжня)
От неё лечу стрелой -
Две стрелы летят за мной. Ш

(Мяч для регби, регбист)
С дыней он вперёд бежал,
Дыню он в руках держал. Э

(Мяч футбольный)
Кого пинают,
Когда в сети загоняют? Ш

(Олимпиада)
Будут рады чемпионки
После неё менять пелёнки. Э

(Очко. Или Балл)               
При игре и в таблице
Заменяет единицу. Ш

(Палки лыжные бамбуковые)   
Деревянных трубок - две:
Не надо три;
Затычки у них - внутри. Э

(Пас)
Футболист его даёт
Вперёд, назад и поперёк. Ш

(Ракетка)
Меня люди называют,
Будто к звёздам я летаю.
Шарик, мячик - мне друзья.
Отгадайте, кто же я? Д

(Ракетка для бадминтона)
С ручкою сито - для волана бита. Д

(Ринг)
Лезут в это место двое
Для перчаточного боя. Д

(Ринг)
Место за канатами,
Двое там печатают. Ш

(Ринг)
Светел как царь
Высокий алтарь;
Вокруг него сети;
В них двое и третий. Э

(Сетка волейбольная)
Висит, молчит, отбивает мячи. Д

(Спортзал)
Лужайка в школе:
На ней козлы и кони. Ш

(Стадион)
Зелёный луг; скамейки вокруг. Д

(Стадион)
Далеко вулкан шумит:
Там болеют за “Зенит”. Э

(Стадион. Или Футбол. Или Хоккей)
В центре - люди бегают.
А кругом - советуют. Ш

(Старт)
От чего бегут, ныряют,
Разогнавшись уезжают? Ш

(в Сумо)
Жирные борцы
В какой борьбе сильны? Ш

(Счёт)
Ради этих чисел двух
Затаили люди дух. Э

(Теннис)
От ракеты до ракеты
Летает лёгкая планета. Ш

(Трамплин)
Или в воду, иль на снег
С меня взлетает человек. Ш

(Футбол)
От ворот и до ворот
Бойко бегает народ.
На ворота эти
Повешены сети. Д

(Футбол)
Когда руками помогают -
Там штрафуют и пинают. Ш

(Футбол)
В озере, не по бокам
Двадцать два рыбака.
В озере две сетки,
А уловы редки. Ш

(Футбол)
Двое прыгают,
Двадцать бегают,
А вокруг сидят, советуют. Ш

(Хоккей)
За таблеткой, кто быстрей
Десять бегают парней.
Все хотят ударить метко
Костылями по таблетке. Ш

(Шайба хоккейная. Или Кубок)
За какую банку
На льду дерутся палкой? Д

(Шайба хоккейная. Или Кубок)
Из резины твёрдый щит:
То летает, то скользит. Д


Рецензии