Однополый брак

      Кто может сформулировать, что такое ОДНОПОЛЫЙ БРАК? Живут, скажем, мужчина и женщина, и они зарегистрировали брачный союз, систематически имея интимные между собою отношенья - это нормальная семьи...
      А если, живут вместе сёстры и воспитывают совместно они ребёнка, рождённого одной из них от интимных отношений с холостым мужчиной, или состоящим в браке, но с другою женщиной, это что, считать однополым браком по факту совместного проживания и ведения общего хозяйства?

=========================

     Казакову привет. И он хочет быть на волне популярности.)))) Однополый брак, автор, - это когда ты в доме всё пропил, жена от тебя ушла, и спишь ты на голом полу с ним же в обнимку.))))))
                Ваша Шаша   24.08.2013 22:56   •   

     Ух ты, ух ты, разошлась тут по полу, бракованый который оказался у кого-то, ибо мой пол - полноценен, хотя иногда скрипит. Разведусь когда, примешь меня к себе с деньгами пожить хоть немного в счастье и единении душами, а быть может телом? Я - смогу! И учти, не пью я... К тому же - однолюб. Но полюбить ту единственную, которую смог бы, не удалось пока что... С одной развёлся. Со второй живу, спя на полу, и пол этот своим считать пока не вправе. Мой сын, от второй который, наш общий сын, единственнй ребёнок мой, терпит жизнь такую, как стал осознавать весь её ужас... Короче если, брак, он и есть брак...
    Любовь же брачной не бывает, ибо... Ибо любовь ведёт не к браку, а является таинством, которое не получается ни закрепить законом, ни удержать, хотя некоторые всегда любимы и сами любят. По разному всё происходит. И правил никаких тут новых не придумамть, так как всё уже придумано, но не нами, а Богом, которй надо всем Господь!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.